Pov: Моб.- А! Шигео, привет- послышалось сзади.
Я повернулся, думал что это учитель, но ошибся. Это был Экубо, он опять решил над ним поиздеваться?
- Что опять? - ответил я -опять что-то срочное?- с сарказмом ответил я.
- Честно говоря для меня нет, а вот для тебя очень.
- И что же? Если ничего интересного уходи, я занят.
- Его ищешь? Иди на кухню и увидишь все
- Мне не когда! Я ищу у... Как на кухне. Он там?
- Да
- Спасибо
Я побежал на первый этаж, на кухню.
*-Думаю он там*- подумал я
- Ага! Я вас нашел!- крикнул я, от чего все и перепугались
- Брат?
- Моб-кун?
- Моб?
- А вот вы, 32-х летний ребенок идете со мной! - я опять использовал экстрасенсорные силы на нем.Pov: Рейген
После ссоры с Мобом я ушел на кухню. Где был не один. Зайдя туда я увидел за столом Рицу, Сё и Цубоми. Они сидели и поговаривали о своем, а я влез. Стыдно, ну ладно побуду с ними.
- Всем привет- начал я, но все промолчали - мне вот скучно стало, я к вам решил прийти
- Вам с братом стало скучно? - ответить Рицу. Он всегда не мог терпеть меня - вы с ним поругались- бросив свой холодный взгляд.
Ну вот и как мне сказать про это ему. Если скажу что мы поругались он меня прикончит на месте! А тем более Моба рядом нет!
- Ладно... Проехали, садитесь
- А? Ага- я сел между Цубоми и Рицу. С одной стороны он хороший, но с другой он может и убить меня. И этого я боюсь больше всего.
- Ага! Я вас нашел! Вы 32-х летний ребенок идете со мной! - откуда ни возьмись появился Моб и начал на меня кричать, и плюс ещё поднял меня в воздух и потащил за собой.
- Отпусти! Глупый мальчишка, это ты ещё ребенок, а не я! - я начал сопративляться, как Моб меня поставил на землю, но уже в своей комнате. Увел меня от туда.
- Учитель... Вы это специально сделали? Вы обиделись, ушли и теперь я виноват?
-Эмм... Я ну.. это... Ты не виноват, это я. Я просто приревновал тебя к Цубоми. Она красивая девушка, почему ты её разлюбил?
- Из-за вас, я вам уже это говорил. А Рицу понял что мы поругались. Я не хотел что бы он знал мои проблемы.
- Извини... Извини за сегодня- я подошёл к нему, уселся на колени и обнял. Я знаю что это его успокоить.
Моб обнял меня в ответ.Pov: Моб
*Да! Теперь вы не уйдете*- подумал я - *сопративления бесполезны* - как тут же я отпустил учителя.
- Учитель... Вы это специально сделали? Вы обиделись, ушли и теперь я виноват? - я думал что это так и сказал как есть, но я ошибался
-Эмм... Я ну.. это... Ты не виноват, это я. Я просто приревновал тебя к Цубоми. Она красивая девушка, почему ты её разлюбил?
- Из-за вас, я вам уже это говорил. А Рицу понял что мы поругались. Я не хотел что бы он знал мои проблемы.
- Извини... Извини за сегодня...