~глава17~

37 2 0
                                    

19:48.
Цубоми уже наскучило сидеть и ждать братьев Кагеяма. Она решила проитись. Так сказать по их хаосу.

- Моб-кун, Рицу, где вы?
Но в ответ была тишина, она уже думала что они ушли и ничего не сказали ей.
- Может забыли обо мне? - осмотрев всё, ну почти всё она решила спуститься и осмотреть первый этаж.

Спустившись вниз она никого не увидела, но заметила обувь братьев и ещё две лишних пары мужской обуви. На вешалках так же висело два черных плаща, одна мастерка и куртка.
Сняв куртку Цубоми решила её осмотреть, но ее испугал знакомый голос:
- Цубоми-чан, что ты делаешь- послышалось с сзади.
- А! Да, так, ничего... Просто упала твоя куртка- противнув вещь вперёд ответила она
- Но ведь это не моя куртка. У меня плащ, а это курта учителя - взяв и повесив обратно.
- Учителя? Какого? такое Аратака Рейген, экстрасенс 21-го века, а?
- Дай подумать... Дай подум.... Аааа Аратака! Шарлатан это! Кто его не знает. Да всё знают о нем! - смеясь ходила кругами Цубоми - Так это его куртка, он здесь? А где?
- Эм... Цубоми-чан, что с тобой? И да! Учитель не ШаРлАтАн! И почему вы всё его так называете?
- Да потому что он обманывал и обманывает тебя, дурачок ты, Моб-кун! Хи-хи.- ехидно хихикнула девушка- не веришь, ну и пожалуйста не верь дальше
- Я...я не верю твоим словам.- опустив голову парнишка поправив чёлку - гхм... Извини... Идти надо, а ты можешь пока в гостиной посидеть подождать Рицу...
- А мне Рицу не нужен, я до тебя пришла
- Прости, но мне надо идти, я тороплюсь, прости ещё раз
- Куда? До шарлат....- не договорив Цубоми почувствовала как кто-то или что-то невидимое хватило её за горло и тут же отпустило- Ч...ЧТО... ЭТО БЫЛО???...- отдышавшись ответила она.
- Не смей его так называть!

Проценты Моба подскачили почти до ста. Его голос, волосы и даже глаза не были прежними. Посмотрев на него, Цубоми замерла на месте как статуя. Его глаза были алые, а волосы. Волосы парили в воздухе, как будто их привязали на тоненькие и прозрачные нити.

Откуда не возмись Мобу с сзади прилетает смачный подзатыльник.
Раздался знакомый голос:
- Сколько раз можно тебе говорить, НЕ ИМПОЛЬЗУЙ СИЛЫ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ, дурак
- У-учитель?
- Пошли, разбойник - взяв за запястье Моба Рейген увел его на второй этаж.
Так сказать ''поговорить''.
- А... а я? Мне то что делать? - прошептала Цубоми

* В комнате Моба*
- И зачем?
- Что ''зачем''?
- Зачем ты это сделал, тем более с девушкой?
- Она говорила что вы шарлатан...
- Ты дурак? И ты ей поверил?
- Угу... - Моб кивнул головой
- Кто это вообще?
- Цубоми-чан...
- ЭТО ТА КОТОРАЯ ТЕБЕ НРАВИЛАСЬ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ????
- Да...
- А она хороша... Особенно ее размеры... Ой, о чём я... Она изменилась, чутка
- Чутка? Учитель, да она просто бомба! Но вы... Хы- прикусив губу моб посмотрел на Рейгена
- Что? Что я? И что это за ''Хы'' в конце, и губу прикусил?!

В поисках дорогого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя