Сбежать - лучший вариант👤

227 86 45
                                    

Утро. Двадцать первое сентября. Авани, обычная одинадцатикласница, которая имеет огромное желание свалить из дома и школы куда по дальше. По телевизору говорили, об очередной эпидемии в Африке, что девушку не особо волновало в это время. Ей хотелось просто лечь на кровать, и уснуть на пару часиков. Однако день был обычный, и Авани перекусив на быструю руку под монотонные речи в телевизоре, собрала рюкзак и пошла в школу. Ты открыла дверь в клас, и услышала это:
- Токарева, ты почему опоздала?
- Извините, Галина Андреевна, я проспала. Больше такого не повториться.
- Это я слышу в сотый раз! Ладно, садись на своё место. Сегодня будем изучать тему логарифмических уравнений. Ты положила голову на парту, закрылась учебником, и быстро уснула. Хоть алгебра и была тем предметом, на который ты ещё не забила, сон взял своё. Прошла минута, и ты уже спала.
- Токарева!
-Токарева!
- Ой.. что....извините..
- Завтра в школу с родителями! Я не буду слушать твои отговорки! Твоя успеваемость....
Галина Андреевна не успела договорить, как за окном случился страшный взрыв. Окна кабинета задрожали.
- Что за черт? Крикнула ты из перепуга.
После взрыва прозвучали ужасные крики.
Ученики повскакивали со своих мест, подбежали к окну и увдели эту картину:

Ты спокойно попыталась уйти, но вдруг Галина Андреевна усмерила тебя словами:- Сядь на своё место , Авани! Никто не разрешал куда-то уходить! И вообще, в школу без родителей не возращяйся!Тебе было безумно страшно, как ты поняла что на улице твори...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спокойно попыталась уйти, но вдруг Галина Андреевна усмерила тебя словами:
- Сядь на своё место , Авани! Никто не разрешал куда-то уходить! И вообще, в школу без родителей не возращяйся!
Тебе было безумно страшно, как ты поняла что на улице твориться паника и хаос. Но учительница , не дала возможность уйти. Тебя трясло. Пока старшекласники бурно обсуждали взрыв, прозвинел звонок с урока. Авани, с испуганым видом смотрела в глаза всем однокласникам, смотрела на доску , на цветы, везде, но не в окно. Ты понимала, что твориться что-то неладное. Вас всё-таки отпустили с урока.
Ты ишла забрать свою сменку, и вдруг услышала розговор каких-то репортеров.
- Нужно предупредить людей о случившемся! Том, а если и вправду всё так серьйозно, а что если мы и вправду все умрем?!- говорила девушка в белой блузке и в строгих чорных штанах.
- Алиса, успокойся. Наше задание, отснять материал и уйти отсюда. Господи, если бы не твои сопли, мы бы давно ушли от сюда.
Вот что ты услышала краем уха. Тебе ещё стало страшнее. Но ты знала, что ты просто должна быстрее убежать домой.

𝐓𝐡𝐞 𝐝𝐚𝐫𝐤𝐧𝐞𝐬𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫 𝐞𝐲𝐞𝐬💫Место, где живут истории. Откройте их для себя