Ты пришла домой, нагрела чай, и включила телевизор. Тебе было так страшно, что у тебя тряслись руки и подкашивались ноги. Перелистывая все каналы ты наткулась на новости.
- Господи, подумала ты... что же происходит на самом деле.?!
По телевизору сказали, что срочно нужно оставаться дома, запереть все двери и окна, и запастись продуктами и экономить воду. Авани пошла на кухню, открыла холодильник и просто была в шоке. Там было пусто.
- Нужно пойти в магазин, и купить продуктов.
На улице была большая паника, и ты решила взять с собой нож, для безопасности. Взяла ключи, рюкзак, деньги, закрыла дверь, вышла из дома. По дороге ты увидела человека, который незапно упал с ног и забился в конвульсиях... Изо рта у него шла пена.. вдруг он резко перестал двигаться.. кто-то визжал, а кто-то плакал. Одна девушка кричала:
- В самом-то деле, вызовите скорую! Ему же плохо! Мой родной сыночок, господи, живи...!!! Помогите ему, кто нибудь!
Резко, как хамелеон, парень открыл мутно голубые глаза, и вцепился в горло матери. Повсюду была кровь... ты бежала.. парень повернул голову в сторону, зажав в зубах кусок человеческой плоти. Девушка спустилась на колени с ужасными криками, она держала окровавленую глотку руками...
Ты со всех ног бежала от туда, тебе казалось это страшным сном или кошмаром. На пути тебе встретилось пару мертвецов, и живие ребята, что одбивались от инфицированых чем только можно. Завернув за угол, Авани увидела что перекрёсток с магазином перекрыл больной. И дальше всё происходило как в замедленой сьемке. Ты не думая начала лезть по лестнеце, на крышу, чтобы обойти его. Спустившись с другого края, ты испуганно забежала в магазин, и судоржно покупала всю еду, что видела. Тебе не хватило денег, но ты просто бежала в панике как и все. Авани тихо открыла дверь с магазина, и ужахнулась от происходящего. Улица была переполнена трупами и живыми мертвецами... в твоих глазах зеленого цвета, резко стало темно.- Вот черт, как же мне добраться домой?! Ты стояла около машины с розбитым лобовым стеклом, и тут возникла идея.( Авани умела водить ещё с 7 класса, как роботала доставщиком пиццы). У тебя просто не было выбора, ты залезла в машину, повернула ключ, и только нажала на газ... ты услышала сзади дикий рёв, ты обернулась и поняла что это конец.. Мертвец набросился на тебя огромной силой и жаждой тебя укусить и розорвать на части. Авани держалася со всех сил, кричала, просила помочь, но никто не слышал. Хрипкое дышание этого больного, тебя пугало.. твоя рука была окровавлена в его крови.. и вдруг, ты вспомнила о ноже. Ты попыталась его взять, но эта тварь была так близко к твоей глотке, что не было шансов. Но у тебя получилось, махами руки ты розрезала ему череп на 4 части... тебе было плохо, у тебя всё больше темнело в глазах.
- Это сделала я? О Боже... но... но..
Ты громко плакала. Но в то же время осознавала, что нужно валить от сюда куда подальше. Ты завела машыну, вся в слезах, и стала ехать, долго ехать. Авани хотела пить, и есть. Рюкзак был на заднем сидении, ты даже не хотела туда смотреть, как там был труп.. Вот ты уже заехала во двор, и быстро начала собирать все вещи. Ты понимала, что если остаться в городе, то завтра тебя уже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐝𝐚𝐫𝐤𝐧𝐞𝐬𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫 𝐞𝐲𝐞𝐬💫
HorrorОстаться в живых - или остаться человеком? Простушка Авани (ты) обычная девчёнка, которой нужно выжыть в эту трудное время.Это был обычный день, нечего не предвещало беды, но мертвецы заполонили город, и теперь тебе прийдёться выживать одной, в это...