Ты проснулась от ужасных криков. Ты вибежала на улицу, где увидела окровавленого Тома и лежачего рядом мужчину. Его лицо было в луже какой-то жидкостью перемешаным с кровью. Кожа была бледной, будто он уже умер. Но было видно, что он ещё дышит. Том смотрел на него печальным взглядом...
- Том, что ты стоиш!? Давай занесём его в дом, это же живой человек!
- Авани, совсем спятила? Это чертов зомбарь, который ночью перегрезёт нам глотки!
- Я говорю нужно его забрать, или ты и будеш так смотреть на него?!
Том, был влюблённый в тебя с первой вашей встречи. Он знал, что через 6-7 часов, он превратиться, и помочь вы ему ничем не сможете. Но ты в это не верила. Авани решила подойти поближе к этому мужчине, как лицо показалось ей довольно знакомым. Но то что ты увидела, ты не могла никак поверить.. хрипко дыша, на земле лежал твой зводный брат Алекс. Ты накинулась на него со слезами, и криками.. Это Тома повергло в шок.
- Авани.... кто это?
- Алекс... мой братишка... Том, пожалуйста, давай заберём его в дом...
У него не было слов, но в это же время, он немог тебе отказать.
- Поможешь мне его донести?
Ответил Том. В слезах, ты набросилась на мускулистые плечи Тома, и крепко его обняла. Он ответил взаимностью, и ты слышала его стук влюблённого сердца. Ты понимала, что твои чуства к нему ростут, но не была уверенна в нём. Прошло минут 20, после неожиданой встречи. Вы положили Алекса на розкладушку, а ты пошла точить свой нож. Том, этим воспользовался. Он взял крепкую верёвку, и примотал его ноги к ножкам кровати.Наступил вечер, и этот день прошол очень быстро. Твои мысли были забиты Алексом, и в это же время Томом. Авани хотела любой ценой спасти своего брата, но всё что можна вы сделали. Перевязали рану, укололи антибиотики, и просто дали отдохнуть. Ты пошла спать, как очень уморилась.
03:40... стук.. розбитое стекло..крики.... Ты подскакиваешь с кровати, и твоё тело трясёт. В шкафе ты берёш автомат Тома, и быстро бежишь в его комнату. Вдруг, от куда не возмись появился твой перекошеный брат Алекс... его дикое рычание, розорваная челюсть, и порваная одежда... он накинулся на тебя, и повалил на пол.. ты в свою очередь пыталась удержать его за плечи..чтобы он не мог приблизиться к тебе.. ты кричала:
- Том, ПОМОГИ!
Вдруг, он резко взял его за шиворот, перекинул через себя, и только хотел отрубить ему башку... он встал на ноги, и в это же время набросился на Тома. Авани не долго думая, в панике, взяла автомат, и рознесла ему башку...
- Том, ты в порядке?
-я да, а ты? Господи... мне так жаль...
Ты росплакалась. Перепуганый Том, подсел к тебе, и взял за руку. Твоё сердце билось в бешеном ритме..
- Авани, я рад, что встретил именно тебя. Ведь если бы не твоя смелость, то я бы уже умер.
Ты промолчала. Твои мысли были такими:
- Я поняла, что на него можна положиться...
вдруг ты начала говорить в слух..
- Ты пытался спасти меня, Том..я....я.....не могу описать то, что чуствую..
- можешь не чего не говорить, я знаю как тебе сейчас.
- Я думала что он мёртв, когда ехала в машине, дзвонила ему, но в трубке я услышала рычание. Когда увидела его, у меня появился шанс, господи, какая я дура..
Не успела ты договорить, как Том нежно тебя поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐝𝐚𝐫𝐤𝐧𝐞𝐬𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫 𝐞𝐲𝐞𝐬💫
HorrorОстаться в живых - или остаться человеком? Простушка Авани (ты) обычная девчёнка, которой нужно выжыть в эту трудное время.Это был обычный день, нечего не предвещало беды, но мертвецы заполонили город, и теперь тебе прийдёться выживать одной, в это...