Убитым взглядом, ты молча смотрела в окно. Весь мир заполонили зомби, надежды на жизнь не было. Ты совершенно одна, в этом жудком подвале, ужасно замёрзшая, и страшно голодная. Авани начала вспоминать мир, до этой эпидемии, и поняла, что нужно ценить его в мелочах. Ведь как прекрасно, общаться с живыми людьми, как хорошо просто спокойно КУШАТЬ в семейному кругу, играть с младшим братиком...
- Я бы всё отдала, для того, чтобы вернуть время назад. Я многое не успела, но я ХОЧУ жить, даже в таких условиях, может... можно как-то всё вернуть?
Твои мысли были разные, но жажда голода брала своё. Посмотрев в рюкзак, Авани осознала, что там пусто. Всего спички и кусок изоленты, мда... Твоё решение было пойти на вылазку, и ты решылась. Открывая пыльную дверь подвала, ты увидела исцарапаного, с перебентованой ногой парня, который быстро бежал от стаи зомби.
- Нужно... нужно... как-то ему помочь.
Ты взяла камень, и ловко кинула его в кусты. Мертвецы резко остановились, и тяжолой походкой пошли туда. Авани свиснула парню, и он на тебя обратил внимание. То, что увидела ты своими глазами, повергло тебя в шок. Это был Том, тот самый репортёр.. Испуганно, и в это же время уверенно он зашол к тебе в подвал.
- Чем я могу отблагодарить вас, мадам?
Ты долго молчала, но в это время не доверяла людям. Ты решыла просто забрать его оружия.
- Отдай свою пушку, и можешь валить.
- Мы такие серьйозные, или притворяемся?
- Я сказала или пушку, или вали от сюда!
- Мадам, я понял. Держи:Он нежно поклал свою руку тебе на плечо, что тебя удевило.
- Может он и не такой моральный урод, каким кажеться. Умственно произнесла ты себе под нос.
- Ты что-то сказала?
- Нет, тебе послышалось.
- Ты выглядишь достаточно уставшей, и голодной. Я могу тебе помочь, если ты пойдёшь со мной.
Ты безумно хотела есть, взяла рюкзак, и вы оборачиваясь шли.
- Мадам, тебя как зовут? И как ты смогла выжить в этот хаос?
- Ммм.. я Авани.
- Приятно, а я Том. Но ты не ответила на мой вопрос.
Тебе был симпатичен Том, но ты не была уверенна в его доброте, и вообще не была уверенна в нём.
- Молча. Вот, видишь, жива.
- У тебя очень красивая внешность...)
Ты засмущалась, тебе было очень приятно. Твои румяные щоки, спелые как вишенки, ожили.
- Улыбайся чаще, Авани..- тихо сказал Том.
Увидев толпу из 4 зомби, вы начали бежать. Но Том, не мог, как его окровавленая нога, ужасно болела, но всё же, вы их обошли.За этими короткими переговорами, вы незаметили как пришли. Маленький оборудованый домик, колючая проволка, куча пушок, было видно что сдесь жывёт настоящий охотник. Вы прошли внутрь.
- Подожди...- вёл Том- я сейчас тебя накормлю.
Он достал из полочки консерву, и сухари.
- Еда... ,я так давно не ела..
- Кушай Авани, тебе нужно набраться сил.
Незапно настал вечер. Как ты поняла, вечером этих тварей ставало как-можно больше. Том провёл тебя в старую спальню, и ты посмотрела в окно. Там был зомби, без ноги, а тебя чуть не стошнило. Но при этом, ты чуствовала себя безопасно, как рядом был Том.
- Спокойной ночи, мадам.
- взаимно.
- а может ещё не все потерянно? Подумала ты, и крепко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐝𝐚𝐫𝐤𝐧𝐞𝐬𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫 𝐞𝐲𝐞𝐬💫
HorrorОстаться в живых - или остаться человеком? Простушка Авани (ты) обычная девчёнка, которой нужно выжыть в эту трудное время.Это был обычный день, нечего не предвещало беды, но мертвецы заполонили город, и теперь тебе прийдёться выживать одной, в это...