Твоё тело ещё дрожало. Ты решила уехать в деревню, как подумала что там будет безопаснее чем в городе. Всё время ты пыталась позвонить Алексу( твоему сводному брату), но он не брал трубку. У тебя возникла мысль, в какую ты никак не хотела верить.
- А что если...? Нет, нет, не может быть! Мой брат жив и я это знаю!
Авани всячески пыталась себя успокоить, но у неё слабо это получалось. Ты ещё раз взяла телефон, набрала ему, и вдруг:
- Алло, алло... Алекс, хороший, это ты?!
- рррррхххррхр..
Но в ответ ты услышала только рычание бездушной и голодной твари. По твоей щеке прокотилась слеза. Ты поняла что это провал, ты осталась одна в этом сумашествии.
Прошло 2 часа. Авани приехала в ближайшую деревню, остановила машыну, со страхом взяла рюкзак, и попыталася выбросить труп из машины. Ты вылезла, и оборачиваясь, тихо начала ити. Увидев старый дом, но при этом ухоженный, ты решила пойти туда.
- Высокий забор, мощьные стены, пожалуй этим ублюдкам не по зубам.
Авани увидела столовку, и её выбор очивиден. Ты зашла туда, и увидела..:
-Живые люди, господи.. я уж думала что я совсем одна!
Тебя встретил старик Фрэнк и старушка Эмили. Видимо они не знали об эпидемии, что тебя очень сильно пугало. Но при этом, ты была насколько голодна, что в один момент ты решила забить на это. Старушка Эмили закрыла столовку, что тебя немного насторожило.
- Вот супчик, деточка, возьми хлеба, и кушай побольше.- хрипким голосом сказал Фрэнк.
Вроде всё так хорошо, если забыть то, что было в городе, но вдруг.. Этот дикий и жадный рёв ты сразу узнала..
-Твою мать, нужно бежать, крикнула ты! Но столовка была закрыта, а ключи лежали у старухи в фартухе.
- Вот и пришёл наш час, умрем все вместе.. - вёл Фрэнк.
- Та вы же сумашедшие, нам нужно бежать, иначе за пару минут мы все превратимся в этих тварей!
- Ты никак не уйдешь от-сюдова..- произнесла Эмили ужасным голосом.
Авани забилась в угол, и решила просто молчать...Они были повсюду, ломились в дверь, выбивали окна... а ты только тихо сидела в углу...
Вечер. Двадцать первое сентября. Вы ещё сидели в столовой, в которую пару часов назад ломились зомби. Взяв швабру, стоявшую у стены, ты отломила от неё кончик, и россекла получившимся копьём воздух.
- Нет, этого не достаточно.
Ты увидела около барной стойки ящики, и решила порыться там, в итоге ты нашла кусок изоленты. Авани понимала, что прийдёться забыть о стариках, как они уже всё равно сумашедшие. Ты взяла их под руки, тем самым ловко взяв ключ , тихо одвела в спальню, ты понимала что у тебя есть 10 минут на спасения..
Авани посмотрела в зашторенное окно, и увидела служебный выход. Там было 2 мертвецов, но другого варианта уйти просто небыло.. Взяв швабру, примотав к ней нож на изоленту, ты решила йти на них. Легкими движениями руки, ты проколола грудную клетку одному, и розрезала череп второму зомби. Они ещё рыпались, но ты бежала как только могла. Увидев абсолютно пустой подвал, Авани решила переночивать там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐝𝐚𝐫𝐤𝐧𝐞𝐬𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫 𝐞𝐲𝐞𝐬💫
HorrorОстаться в живых - или остаться человеком? Простушка Авани (ты) обычная девчёнка, которой нужно выжыть в эту трудное время.Это был обычный день, нечего не предвещало беды, но мертвецы заполонили город, и теперь тебе прийдёться выживать одной, в это...