Утро. Двадцать шестое сентября. После вчерашнего, ты была спокойной, и в это же время тебе было так хорошо.. Ты думала только о Томе.. вы собирались уходить, но твои же мысли он быстро розрушил:
Из-за преоткрытой двери на Тома бросилась толпа мертвецов. Парень отступил пару шагов назад, и встромил самодельную пику в глаз одному из толпы. Но лезвие застряло в его голове.
- Чёрт, чёрт, чёрт.! Что же делать?
Том в панике смотрел на приближающуюся толпу.
- Точно!
Парень оттолкнул от себя мертвеца, насеженого на пику, и тот отвалился назад, сметая подоспевших собратьев. Том, тут же вынял из пояса второй нож, но труп, пробравшийся сквозь толпу, накинулся на него, Том упал на спину, еле успев откатиться от щелкаюших над ухом челюстей. Выпавший из рук нож уже подмял под себя покойник, пытающийся подняться на ноги, чтобы повторить неудавшуюся попытку нападения. Ты взяла таберетку и кинулась остервенело отбиваться от подступающих мертвецов. Очнулась ты, когда четверо уже лежало з размозжёнными головами у твоих ног.
Только сейчас он заметил, что из заражённый была девочка лет 7..
- Господи прости..- неуверенно сказал Том..
Так, держи себя в руках. Парень выдергнул самодельную пику из головы зомбаря, и направился в твою сторону.
- Авани, путь чист, можно уходить.
Выйдя из подсобки, вы собирали всё, что могло стать оружием, и вышли из здания.
- Том, куда дальше?
- Скоро ночь, нужно найти безопасное место. Я знаю, что сдесь недалеко есть магазин, можем направиться туда.
- ладно, но почему именно туда?
- в магазине есть ещё одно ружьё Петровича, я думаю нам это пригодиться.
Ты молча шла за Томом.
Пока вы пришли, незапно наступила ночь. День близился к концу.-Этих мертвецов слишком много..
Возле входа, прямо под фонарным столбом стояло немения двадцати заражённых.
- Авани, надо их как-то отвлечь, есть идеи?
- Они реагируют на звуки.
- В смысле?
- Они идут на шум, или бегут от него.
- У тебя есть гарантии, что это так?
- Ещё пока я была дома, я заметила, что они идут на крики других людей.
- Ладно, нада пробовать..
Том взял в руку стеклянную бутылку, что валялась на земле в паре метров от них.Он кинул её в стену дома навпротив, и мертвеци, как один, побежали на звук битого стекла.. Том и Авани только хотели рвонуть в глубь магазина, как зомби обратно обернулись в их сторону. Вас розделяла всего стена.. Вы старались не шуметь, и двигаясь в сторону магазинного подвала, Том тихо выругался.
- Чёрт, замок ещё роботает..
- У тебя нет ключа?
Том вытянул с кармана булавку..
- Есть, только вот звук открытия двери, может привлечь их внимания..
- Кто не рискует, тот становится кормом для мертвецом..- розгружала ты ситуацию..
- Что ж, была не была..
Том выдохнул, и быстрым движениям прокутил булавкой в замке.. Вы услышали топот, к вам направлялись инфицированые.. Том протолкнул Авани внутрь, шмыгнул следом и захлопнул за собою дверь.
- Помедлил бы я ещё пару секунд, нас бы сожрали..
- Это точно - дрожа сказала ты.
- Мне нужно осмотреться , нету ли сдесь этих тварей..
- Том... не оставляй меня одну.. мне страшно...
Из этих слов, парень понял тебя настоящую, в душе, ты была хрупкой, как стекло, но выдавалась смелой и дерзкой девчёнкой.
Ты взглянула на него как ребёнок, нуждающийся в защите..
- Давай ляжем сдесь, пожалуйста...
На полу был подраный матрас и пару одеялов..На твоих глазах обратно начали выступать слёзы..
- Мне страшно..
- Ладно, я только схожу за рюкзаком..
- Прошу.. не оставляй меня одной..
Просто не уходи..
Авани обняла Тома и прижалась к нему всем телом.. Том обнял её в ответ.
- Я не уйду, не бойся, теперь я буду всегда с тобой, и никогда не брошу..
Ты понимала, что Том тебя защищает, и это тебя грело..
Они вместе легли на матрас и уснули, глядя друг другу в глаза.
На следующее утро, вы проснулись и увидели военных. Они пытались спасти тех, кто выжил. Вы с Томом выбежали из убежеща, и они вас увидели. Забрали с собой, и в машине ты уже крепко уснула.
Перед твоими глазами востал маленький город, которые оборудовали выжившие. Дальше всё было как во сне. Вы спокойно жили, роботали, и самое главное вы были вместе с Томом.
Через 3 месяца, у вас родилась дочь, которая стала финалом этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐝𝐚𝐫𝐤𝐧𝐞𝐬𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫 𝐞𝐲𝐞𝐬💫
HorrorОстаться в живых - или остаться человеком? Простушка Авани (ты) обычная девчёнка, которой нужно выжыть в эту трудное время.Это был обычный день, нечего не предвещало беды, но мертвецы заполонили город, и теперь тебе прийдёться выживать одной, в это...