Сегодня долгожданная встреча с моим парнем. Точнее, с чёртовым шантажистом. Голова ужасно раскалывается, после хороших таких люлей от директора, папочка никого не пожалеет. Сейчас мне наносят макияж эпохи Корё, одежда преспокойно висит на плечиках. Отыгрываем брачную ночь после свадьбы, ну, и её саму. Хорошо, что женишок ещё не заявился, сразу придётся включать актёрские способности на максимум. Вот только делать это ради такого ублюдка, как-то противно даже. Допиваю свой любимый кофе, когда звезда всея планеты появляется. Лживая улыбка слепит, пульсирующая боль усиливается, кто-нибудь оторвите мне головушку. Тэхён подходит ко мне, я встаю и дарю ему очень кислую улыбку. Уже собираюсь вернутся на место, когда наглые руки обхватывают мою талию, а на губах появляются чужие. Понимаю, что эта нерадивая сволочь, только что засосала меня при всех. Немного впадаю в стопор, тобишь в шок. Глаза от ужаса широко распахнуты, руки сжимаются в кулаки. Прикусываю до крови щеку, стараясь не заорать, когда слышу тихий, наглый шепот на ухо.
— Ты моя девушка, не забыла?
Спокойно! Всё нормально, успеешь отомстить! Шепчу себе я, а потом улыбаюсь, заливаюсь краской и, ударив его кулаком в грудь, громко говорю:
— Тэ, зачем же ты так, люди смотрят!
Наслаждаюсь прифигевшим лицом Тэхёна, злорадствуя внутри. Ну что кто кого, дружок? Этот нелюдь уходит гримироваться, моя же ярость только разгорается. Коплю её внутри, смакуя отвращение и ненависть.
Сцены со свадебным ритуалом снимаются легко, так как вхожу в роль. Да тут, даже, играть не надо, главная героиня также люто ненавидит принца. Перед снятием постельной сцены, Тэхён шепчет мне.
— Вау, мы уже поженились, может настоящую брачную ночь устроим? Подивим зрителей.
Тихо ржу внутри, Он что, сценарий не читал? Ну да ладно, мне же веселее будет. Как только включается камера, начинается диалог, потом жалкие приставания. Мои холодные слёзы, а потом момент кульминации. Нежно так душу этого мерзкого альфу. По началу только имитируя. Но нервы сдают, после тихого шепота снизу.
— Ты сейчас такая сексуальная.
В голове мелькает сцена с поцелуем, руки сжимаются сильней. Может, задушить его сейчас, типа перестаралась? Ну вот кто посадит фею нации за ошибку на съемках. Тэхён начинает глотать ртом воздух, глазёшки становятся испуганными. В этот момент слышу команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький грех... большая расплата...
FanfictionТяжела жизнь молодой девушки-знаменитости. Мало того что пол меняет своё направление как светофор. Дак ещё и популярность давит на хрупкие плечи. Тогда отчего бы не стать мышкой, серой такой. Жизнь спокойней, карьера процветает, если бы не одно но! ...