попадос

1K 70 8
                                    

    Утро, вчерашний стресс ушёл на второй план. Потому что скоро в мой дом заявится маленький фейерверк и развеет все печали. Быстро принимаю душ, сушу волосы, немного подвивая. Как давно мы вместе никуда не выбирались. У неё выступления, у меня съемки, а ведь только недавно были старшеклассницами. Как и предполагалось, через двадцать минут в дверь начинают трезвонить, а потом слышится громкий крик.

    — О моя принцесса, впусти своего рыцаря. Он выведет тебя на свет из твоего мрачного замка.

    Слыша такой зов, смеюсь и бегу по лестнице вниз. Там дворецкий уже распахнул двери, поэтому тут же попадаю в тёплые и успокаивающие объятия. На глазах от облегчения скапливаются слёзы. Рози для меня родственная душа, как сестра, вот честно. Она отстраняется, вытирает мои влажные дорожки и спрашивает.

    — Ну что, совсем хреново?

   Быстро киваю, печально вздыхая. В этот момент подруга достаёт лист, размером А4, и всматриваясь в него, начинает зачитывать вслух.

    — Так, для начала, идём в кафе мороженное. Следом в батутный центр и аэротрубу. После в центр игр и караоке. У тебя пятнадцать минут на сборы, сегодня довольно тепло, так что можешь платьишко натянуть.

   Радуюсь перспективе отдыха, выстраиваюсь в струнку и отдавая честь, рапортую.

   — Слушаюсь, товарищ командир!

    Тут же разворачиваясь и мчась переодевать пижаму на приличный наряд. Взгляд сразу упал на чёрное плотное платье, толстые колготы, ещё и широкополую шляпу. Надо же, чтобы никто не узнал. Перед зеркалом поняла, что выгляжу очень мрачно, поэтому добавила золотой ремешок. Довольно цокнула языком и побежала вниз. Чэён, увидев меня, расплылась в улыбке, а потом спросила.

  — Как ты будешь на батуте прыгать?

  На её вопрос из сумочки появились спортивные штаны. Рози пыталась сдержать смех, но у неё плохо получилось. На мой вопросительный жест бровью, она вынула из своей сумки точно такие же, только другого цвета. Логично, ведь на подруге тоже было платье в том же цвете что и на мне. У нас абсолютно точно, сто процентно, родственные души. Кто поспорит — утоплю в ближайшем фонтане. Из дома мы выехали в машине Розе, хотя было логично предположить, что мои телохранители преследуют нас. От них мы ещё успеем сбежать, не впервой же. Самое популярное кафе в городе встретило нас очередью. Я уже хотела тяжело вздохнуть, когда Чэён мне озорно подмигнула. Тут же появился заведующий и провёл нас внутрь помещения, усадив за самый дальний столик у окна. Когда нам принесли большие порции мороженного, Рози попробовала его, а потом сказала:

Маленький грех... большая расплата...Место, где живут истории. Откройте их для себя