затишье или ай яй яй

1K 62 21
                                    

     Всё очень, очень странно. Последние две недели Тэхён ведёт себя очень спокойно и даже не лезет ко мне. Хотя, меня, по чесноку, такое напрягает куда больше. Притом, ощущение, что это затишье перед бурей. Нервничаю не на шутку, прекрасно зная, что сегодня ночью мы уезжаем в Японию. Беспокоюсь слишком сильно и не потому, что боюсь летать, не первый перелёт заграницу. Просто напрягает сам факт того, что точно будут репортёры и придётся цвести и пахнуть в объятиях одного шантажиста. Хорошо ещё, что с нами поедет Чимин, уже догадываюсь, как ему мозг Рози промоет моей безопасностью. Всё же, парочка из них слишком милая, слащавая даже. Нет, мне не завидно конечно, но от истинной пары не отказалась бы. Хотя, мне подобного просто не светит, ведь я гамма. Даже сама не знаю с кем однажды свяжу свою жизнь, с альфой или омегой? Хотя сейчас лучше думать о парне, который буравит мою спину взглядом. С самого утра этот гад какой-то слишком довольный. Как чеширский кот, светит своей зубастой, белой улыбкой. Почему у нас не будет съёмок в море? Я бы тебя Кракену скормила. Вот кайф бы был, даже поп-корн бы погрызла, в честь такого праздника. В таких мыслях проходят последние пары. Уже собираюсь домой, когда получаю записку, написанную явно парнем. В ней меня зовут за университет, на задний двор. Решаю сходить из любопытства, нет, ну реально интересно, кто мог запасть на мышку? Вот только почему-то, чисто интуитивно надеваю кроссовки. Мало ли, маньяк-извращенец. Почему именно мои предположения всегда сбываются? Конечно, попадаю в западню светского общества. Встречает меня королевская свита его величества Тэхёна. Его среди них нет, видимо, скучно стало золотой молодёжи. Тяжело вздыхаю, входя в свой образ. Начинается поток обзывательств на мои бедные плечи, блин, лишь бы физически не тронули. Уже послезавтра чтение сценария со съёмочной группой. Прибью Тэ, если получу хоть один синяк, пусть хорошо тренирует своих собачек. Все присутствующие в большинстве своём альфы и беты, ни одной омеги. Ну да, поэтому логично позадирать бедную невзрачную мышку.

    — Такая страшная.

     Говорит незнакомый мне парень, усмехаюсь, думая про себя. Да ты, малыш, дрочишь на мои фотки, стопроцентно. Нет, ну вот более тупой ситуации нигде не найти, разве что в третьесортной манге.

    — Как же ты меня бесишь, мышь.

    Вступает в диалог какая-то девушка, ничего так, симпатичная, правда смахивает на переваренное брокколи. Позеленела почти, скоро глядишь желчью захлебнётся. Скукоживаюсь по обыкновению и спрашиваю обидчиков-угнетателей:

Маленький грех... большая расплата...Место, где живут истории. Откройте их для себя