облом, его второе имя

1.2K 76 20
                                    

      Счастье — это единственное, что поселилось в моей груди с самого утра. Сегодня понедельник, а, значит, источник всех моих проблем свалит из страны. Танцую с самого пробуждения, напевая что-то себе под нос. Главное — сейчас, чтобы не испортить настроение, на звонки не отвечать. Обиженна на отца, как мог вообще дать прессе всё разнюхать. Выбор наряда сложился легко, ведь мышкой быть проще, чем дивой шоу-бизнеса. Надев на себя длиннющую юбку до пят, и толстовку с капюшоном, я вышла из дома, снова через чёрный ход. Рози с утра уже сказала, что завтра нас ждёт развлечение, только для нас двоих. Значит, отдохну душой и телом, насладившись успокоением закрученных в спирали нервов.
     
       Университет встречает меня своим безразличием, так прекрасно, что заплакать даже хочется. Иду в аудиторию, раскладывая учебники. В этот миг оглядываюсь и понимаю, что Тэхёна нет. Ну слава тебе божечки, уехал! Даже собственный запах малины стал сильней, гон прошёл, а с ним и влечение. В голове тут же всплыл поцелуй с тем шантажистом, резко начало тошнить. Блин, пожалуйста, святые угодники, пусть самолёт с этим гадом улетит в турбулентность. Нет, вы не думайте, не маньячка я. Он же на своём частном летает, так что — минимум жертв. Ай, жалко, что мечты не сбываются. Философия прошла спокойно, тихо и мирно.      

       Это сказка наяву, на душе закончился штиль. К спине приросли белые милые крылышки. Которые обгорели до тла, когда в коридоре мне на встречу выплыл Ким Тэхён, собственной персоной. Сокрушенно вдыхаю, незаметно для остальных, стараясь обойти нежелательный объект за метр, прекрасно видя самодовольство этого болвана. Ну за что, а? Я что, в прошлой жизни была отъявленной злодейкой? Может, переворот устроила? Почему эта жизнь мстит мне так, будто я хуже Дарка Вейдера, его же, блин, даже не существует. Культурно, после романтичной встречи со своим парнем, бьюсь об стены все остальные занятия, уходя в глубинные водоросли моего сознания. Может удариться головой и сказать, что память потеряла? Жаль не прокатит, он же лапши мне навешает. Не выдержу и отматрошу так, что встать не сможет из лужи собственной крови.

        После пар, иду в библиотеку, чтобы взять нужную литературу для реферата. Ухожу в самую глубь в поисках, отстраняясь от реального мира подальше. Слишком уж в нём много проблем. В момент, когда необходимая книга ложиться в руку, меня прижимают к стеллажу с книгами лицом. Толи я такая догадливая, толи жизнь моя такая отстойная? Рыча утробным рыком, кусаю руку до которой могу достать и говорю.

Маленький грех... большая расплата...Место, где живут истории. Откройте их для себя