Это уже ни в какие рамки не лезет. Почему я хожу и мучаюсь от чувства вины? Это меня саму раздражает, глупо ведь. Тэхён со мной не разговаривает, вообще даже не смотрит. Хотя если второй аспект меня вполне устраивает, то первый напрягает. Вчера тринадцать раз спросила его на тему, что будет на ужин. Он же просто буравил стену взглядом, в конце концов просто указал пальцем на телефон. Чимин тоже диву даётся, говоря, что впервые видит этого принца в таком состоянии. Ну я же ни в чём не виновата, тогда почему мне так скверно на душе? Совесть, зачем ты вообще родилась на свет божий в моём теле. Лучше бы уж тебя не было, мне б жилось спокойней. Так же приходится просто забить на свои попытки и радоваться размолвке. Легко вроде бы, ну, что тут такого? Вот только от каждого взгляда шантажиста, меня в дрожь бросает. Даже режиссер заметил неполадки между нами. Может от этого сегодня у нас совместная репетиция постельной сцены. От мысли о том, что ждёт меня, аж передёргивает. Бекки, кстати, до сих пор строит мне глазки, мне же как-то не до него. Все мысли забиты пресловутым альфой и его детской обидой. Бесячие, и в тоже время, тормошащие чувства. Но выход один, нужно со всем разбираться. Потому что, жить в комнате с живым призраком как-то жутковато. Как-то закрывала холодильник, а он стоит за ним и расчленяет меня взглядом. Чуть не закричала тогда на весь отель. Сегодня с утра, ситуация та же. Выхожу в гостиную, встречаясь глазами с безмолвным Тэхёном. Пресно улыбаюсь, пытаясь завести диалог.
- Утро доброе, полтергейст местный!
Никакой реакции не следует, парень просто зузит свой сок, даже не оборачиваясь на приветствие. Лучше бы огрызался, вот ей богу, к такому я, хотя бы, привыкла. Тут же молчит, не смотрит, даже не пристаёт. Пусть это и мерзко, но хотя бы точно даёт понять чего этому человеку надо. Проблем кроме него и так много. На следующий день после поцелуя с Бекхёном, мне пришла записка. Точнее, я обнаружила её в кармане своей кофты. Содержание было при интереснейшим:
«Сучка, как ты могла изменить Ким Тэхёну, я убью тебя за это. Ты не достойна его, жадная девка!»
Нет, мне, конечно, не очень то и обидно. Хейтеры и Сасен-фанаты страшные люди, но обычно дальше слов не заходят. Тут же даже по подаче ясно, что написала мне молодая особа, влюбленная в великого принца. Вот найду её и сорву все свои негативные эмоции, придушу, но нет, конечно не от обиды. Так для устрашения других смелых фанаточек. Интересней всего, что мы даже не встречаемся с Тэ, по настоящему. За что мне все эти слова? Даже если не впервой, всё же не на шутку бесит. Предпринимаю новую попытку примирения, хотя бы для того, чтобы поделиться интересными сведеньями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький грех... большая расплата...
FanfictionТяжела жизнь молодой девушки-знаменитости. Мало того что пол меняет своё направление как светофор. Дак ещё и популярность давит на хрупкие плечи. Тогда отчего бы не стать мышкой, серой такой. Жизнь спокойней, карьера процветает, если бы не одно но! ...