Стратегическое отступление

890 47 11
                                    

     Уже как два дня я нахожусь дома, в Корее. Нет, это конечно не потому, что я испугалась внезапному обнаружению истинного альфы. Это здесь совсем не причём, точно-точно. Просто, когда я пришла в себя после обморока, то всю ночь просидела перед операционной, а, когда операция прошла нормально и его перевели в обычную палату, решила, что на этом мой долг исполнен. К тому же, съёмки перенесли до выздоровления главного актёра. Так что, мне предложили слетать домой, и мне такое пришлось по вкусу. Да и основной причинной была течка, которая рухнет на мою голову в эти выходные. Осталось ещё несколько дней, поэтому сижу дома, в четырёх стенах. В этот период сущность хрен сменишь, а сверкать своей омежьей попкой на радость альфам я не намерена. Хотя, может быть? Да нет ни за что. Тэхён самый опасный альфа, с которым я знакома. Не хочу даже думать о нём в подобный период, ибо он ещё тот извращенец. Нюх уже обострился, поэтому из дома выгнаны все слуги и даже дворецкий. В этот раз даже подготовительный период дурманит рассудок, ещё и волнуюсь о том придурке, что любит ловить ножи. Чимин обещал позвонить, если состояние ухудшится, если не звонит, значит, всё хорошо, но от этого не легче. Ибо мои противоречивые чувства сейчас разрывают меня в клочья. Как говорится: И хочется и колется, и разум не велит! Совесть, вот уже несколько дней подряд, не даёт мне спать спокойно, как назло прокручивая момент нападения. Будь я хоть чуть-чуть внимательней, с этим гадом было бы всё нормально.

   Сейчас вот уже близится вечер, просто объедаюсь мороженным от стресса. Сидя перед большим телевизором и залипая на дораму с моим участием. На экране я выгляжу куда лучше, сильной и независимой. На самом же деле, как и в любой девушке, внутри живёт ручной зверь, которому сейчас хочется ласки и любви, да что за наваждение такое. Хоть головой бейся, при любом отхождении от темы, в мыслях всплывает дурманящий аромат альфы. Такой тягучий и плотный, что утопаю в нём. Пытаюсь откинуть наваждение подальше, пиная воздух ногой и удачно стукаясь ей об ближайший стол. Течка у меня обычно бывает раз в полгода, так что никогда сильно не беспокоила. Сейчас же началась вообще не в срок, похоже, организм почуял альфу раньше, чем я. Бесит! Почему из всех парней на свете, именно Ким Тэхён?! Был конечно вариант выбрать милую омежку Бекхёни, но его аромат не лишал меня земли под ногами. При воспоминании о мальчике-осьминожке, вспомнилось наше прощание. Он тогда нагнал меня в аэропорту и снова утащил в тёмный закоулок. Диалог у нас получился очень короткий.

Маленький грех... большая расплата...Место, где живут истории. Откройте их для себя