I

291 13 5
                                    

«-Больно?
-Именно, боль.
-Чувствовал ли я её?
-Наверное.
-Зачем мне её чувствовать?
-Чтобы быть человеком.
-Разве, я уже не монстр?
-Да, я монстр.
-Я буду им навсегда.
-Я останусь монстром навечно.»

Тихий скрип половиц. Дверь потихоньку открывается.
-Здравствуй, Коибито(любовник яп.)~-тихо проговариваю я.
Тихий шелест и вот я ещё ближе. Тот мычит сидя в кандалах и с заклеенным ртом. Феерия для глаз.
-Что же ты мычишь, не уж то боишься?~-прошептал я ему на ушко садясь рядом с ним.
Видимо, теперь у меня будет вставать на любого парня. Но это разве важно? Самый сильный будет только на него.
Я взял его за подбородок аккуратно отрывая скотч. Он, видимо, сильно этому обрадовался и перестал мычать.
Скотч прилипает к полу, пока парень отходит от шока.
-Да ты хоть знаешь, что творишь?!-злобно сказал паренёк на что я издал легкий смешок.
-Конечно, убиваю своего врага~-протягиваю я слова.
В комнате темно. Если осмотреться вокруг, то увидишь лишь темноту. Но одно точно можно увидишь в этой кромешной тьме.
Мои безумные глаза. Они так и светятся сумасшествием, безответной и безумной любовью.
-Заткнись, кто ты такой?!-закричал парень.
Слишком скучно.
Он слишком лицемерен. Бее, аж рвёт!
никто~-прошептал я.
Одежда потихоньку начала лететь на пол. Я не могу удержаться от соблазна. Надо натренироваться перед ним.
-Ч-что т-ты?..-не умел он договорить, как в его губы впились мои.
Страстный поцелуй в перемешку с кровью. Я кусаю его язык, губу.
Он не пытается вырваться. Скука!
Когда воздух заканчивается он тяжело вздыхает. Нет, не из-за того что воздух кончился. В его грудь прилетел довольно острый предмет. Нож.
-Ты слишком скучный, милый. Даже не вырываешься~-прошептал я одевая обратно одежду.
Минус жертва, плюс убийство. Ладно, мне не привыкать.
Сейчас уже 08:00. Через тридцать минут школа. Я совсем забыл.
Собственно, так сразу с убийства и даже не представится? Ладно, если вас это интересует...
Меня зовут Изуку Мидория. Но вы можете называть меня никто. Мне пятнадцать лет. Я хожу в обычную старшую школу. И...
Я не знаю что сказать. Но я одержим одним парнем. Я что-то вроде сталкера и яндере в одном флаконе.
Таких уродов как я нужно поискать.
Мои волосы более волнистые, чем растрёпанные. Они имеют темно-зелёный оттенок. Мои глаза светятся безумным и бесчувственным алым светом, а под нами мешки. Я имею много пластырей на лице. Есть бинты на шее. Обычно я ношу белую рубашку, чёрный галстук и чёрный свитер. Так же чёрные джинсы и чёрные туфли.
Я не выделяюсь среди обычных школьников. Обычно на меня никто не обращает внимания. Сам по себе я одиночка.
Собственно, как мы и говорили я одержим одним парнем. Кто он?
Это ученик геройской школы «U.A.». Его зовут Катцуки Бакуго.
Он невероятно красив.
Катцуки имеет пепельно растрёпанные волосы. Его глаза ало мигают в темноте. Его улыбка самоуверенная. Его фигура прекрасна.
Он прекрасен и неотразим.
Раньше, мы были друзьями детства. Но это продлилось недолго из-за появления его причуды. Он начал игнорировать меня и просто не лез. Я ему был не интересен из-за того что не имел и не имею причуды.
Но все-равно я тянусь к нему.
Я слежу за ним.
Я представляю его.
Я убиваю ради него.
Я делаю все ради него.
Я и вправду одержим им.
Эх, а что насчёт убийства? Сейчас сами все поймёте.
Я подхожу к включателю. Тихий дела и счёт озаряет всю комнату.
Это комната больше похожа на старый одноместную квартирку.
Из прогнившего дерева, в середине стоит один единственный стул, где-то вдалеке стол с разными пыточными прибамбасами и повсюду расклеены листики. Но особенность этой комнаты...
Кровь.
На каждой стене литры крови. Хотя, есть говорить правильней, рисунки кровью.
Их я рисую сам. Все же надо украшать «квартиру».
А вы что подумали?
Это моя квартира.
Мать давно выгнала меня из дома и теперь я живу сам. Снял за маленькие деньги подвал в каком-то подъезде. И начал зарабатывать.
Зарабатываю я на составление табличек и иного. Особо много не платят, но на обучение и пропитание хватает.
Пока мы с вами говорили я успел убрать труп в угол комнаты. Там лежит гора таких соперников. И вот я наконец выхожу из дома несясь со всей скорости в школу. Я чуть опаздываю...
Но особо я не опоздал. Вообщем, прибежал и сел ровно под звонок.
А уроки как обычно. Скукота и только. Поэтому, я смотрел в окно.
Наша школа находилась напротив U.A. И каждый день я мог любоваться из далека прекрасным Катцуки из 1А класса.
Моё место находилось прям напротив него. И я глядел на его раздражённое лицо или самодовольную улыбку каждый день.
Но я не рассказал главного. Почему же я убил Коибито и тех людей лежащих в куче?
Они все любили Катцуки или были его лучшими друзьями. Поэтому, я убивал врагов. Они не должны мне мешать.
НИ-КО-ГДА!
Я будто слетел с катушек. Хотя, это так.
Я схожу с ума.
Я сошёл с ума.
Иногда, я чувствую несправедливость. Почему именно я такой? Нельзя было сделать мою историю красивей?
Например, паренёк, который имеет причуду и пошёл в U.A. учится вместе со своим лучшим другом-парнем?
Это было бы хорошо. Но судьба сделала жестокий поворот.
Такое чувство что я играю в шахматы. Только не с человеком, а с судьбой.
Походил пешкой, минус нормальная жизнь. Походил королевой, минус мать. Походил королем, минус я.
Вот так вот. Все коту под хвост. Но я не суицидник, я тянусь к своей цели завоевать его. И ради этого делаю всё что возможно.
Никто не знает что именно я убийца. Все знают этого убийцу под именем «Zero(никто яп.)-kun». Никто-кун, ноль-кун. Как-то так.
Обычно убийца оставляет в комнате убитого надпись. Например: «Naze hitsuyōna nodesu ka?(Зачем вы нужны? яп.)», «Anata wa shi o osorete imasu ka?(Вы боитесь смерти? яп.)», «ASOBOU!(Давай поиграем! яп.)». Обычно я оставляю последнюю надпись, но бывает и разнообразие. Но тут...
Громкий стук и крик: «Герои!». Дверь отворяется, а учитель удивлённо смотрит на только что зашедших Сотриголову и Сущего Мика. Как и весь класс. А я смотрю заворожено, я увидел крутых героев так близко!
И да, несмотря на разрушенные мечты я все ещё обожаю героев. Но я не фанатик у которого миллионы плакатов. Просто восхищаюсь ими.
-Здравствуйте, дорогие ученики двадцать четвёртой академии!-выкрикнул Сущий Мик.-Только что было проведено маленькое расследование уголовного дела Zero-kuna и в свидетельстве с недавними событиями некоторых из вас было решено отправить в общежитие U.A!
Как обычно. Все начинают кричать и радоваться, а я смотрю на его миловидное лицо через окно.
-Сейчас у нас отбор кто идёт в 1А класс.-это уже лениво говорил Сотриголова.-Выбирать будем мы сами. Итак, начнём...
Видимо Сотриголова был не рад этому, поэтому сонно смотрел на класс. Никого он выбирать не хотел и уже развернулся говоря что идёт в другой класс. Но взгляд пал на меня.
-Ты.-сказал он прищурившись.
Я аккуратно встал с пофигистичным выражением лица. Мне было плевать, просто хочу смотреть на него.
-Ты мне нравишься. За мной.-сказал Сотриголова легко усмехнувшись и пошёл на выход.
Мик уже давно ушёл, а я лениво поплёлся за героем. Видимо, ему понравился я своей без эмоциональной мордой. Ну это понятно, зная не мало фактов о 1А классе я буду самым адекватным.
Но не за горами геройская академия. И собственно мы уже подходим к классу.
-Представься этим дармоедам, малой.-он сказал это мягко.
Мне нравится. Садист-пофигист с мягким голосом. Интересно.
И вот долгожданная дверь открывается...
А я вижу своих новых одноклассников в позе раков. То есть весело говорят, смеются, играют в игру.
-ТИХО!-заорал Сотриголова после чего все прям подскочили и сели.
Я встал рядом с учителем под шокированный взгляд Катцуки. Он лапочка ещё ближе.
-Здравствуйте, Изуку Мидория, но может называть меня по старому прозвищу-никто(а Т9 говорит «никтофилия»)). Я безпричудный.
Молчание. То есть , даже учитель молчит. Но потом выдаёт.
-Безпричудный?..
-Да, безпричудный.-спокойно отвечаю я.-Но зато хорошо обращаюсь с огнестрельным оружием. Меня учил в детстве дядя.
Это сплошное враньё. По крайней мере про дядю, но с огнестрельным оружием я обращаюсь хорошо. Не хочу рассказывать сразу все карты, показав нож они поймут что я Zero-kun. Есть вероятность.
-Хорошо.-видимо, Сотриголова быстро отошёл.-Изуку будет учится с вами примерно месяц. Сядь куда удобно.
Ага, «куда удобно». Всего одно место свободно, а именно напротив Катцуки. Как напротив. Сбоку от него.
Начиная раскладывать рюкзак Айзава-сенсей начал объяснять почему я тут, зачем и почему именно я. Я же дорисовывал начатую картину с Бакуго и мною в крови. На этом рисунке я его целую.
Особо тут было не интересно. Сегодня только теоретические уроки в которых я разбирался на отлично. Вообще, я был лучшим в классе и тут, и там. Математика, английский, японский, история Японии и так далее.
Ко мне никто пока что не приставал. Видимо, любимый отходил от шока что именно я тут, а все остальные зубрили уроки.
Но не все же так худо. Наступает ночь, а значит и время развлечений!
Больно..."
***

Дорогие читатели! Это была первая глава всея фанфика и получилась она не маленькая. И насчёт быстрого продвижения сюжета...
Если он будет идти слишком медленно, то сам фик растянется на 80-90 глав. Поэтому, первая глава так быстро идёт. Но! Уже с середины второй главы сюжет будет менее быстрым.
И кого интересует со скольки Изуку стал одержим Бакуго и сколько он убил, вот вам об этом.
Одержимым Катцуки он стал с 13 лет. Но только с 14 начал убивать. Весь этот год он сходил с ума, скажем так. Число жертв... Не больше, не меньше, а именно 68 человек. 32 из них девушки, 36 из них парни. Как говорится: «Не мало, не много».
И я задолжала главы... Извините, была слишком занята! Но сейчас у меня больше времени. И я смогу писать. В основном буду ночью выпускать главы с 10-17 июня. Все остальные будут появляться днём или вечером. Как получится.
А на этом все, ждите скорой главы!)

Под обломками света...Место, где живут истории. Откройте их для себя