«-Мне так больно слышать смех...
-Сломанный, ломкий...
-Психический, истерический...
-Мой ненавистный смех!
-НАШ НЕНАВИСТНЫЙ СМЕХ!»-Айзава-сенсей, у нас общее собрание?-вопросительно сказал кто-то.
Я сидел среди кучки учеников 1А класса и ждал пока Шота начнёт. Не зря же всех собрали?
-Да, Урарака.-ответил он на первый вопрос.-У нас общее собрание.
Желтая гусеница начала вылезать из мешка. Впечатления от этого не лучшие, но что есть то есть.
-Сегодня у вас состоится отдельный урок по использованию холодного и огнестрельного оружия.-моя улыбка незаметно растянулась, а глаза аж засветились.-Урок основан одним из героев, который знает что не стоит только полагаться на причуду.
Он кинул на меня взгляд. О, я уже все понял.
-Все вы можете идти. Но, Изуку, если ты не хочешь, то пожеланию можешь остаться.
Он просто думает что наш экс-Изуку все вспомнит. Бедненький, не хочу чтоб он жил такой ужасной жизнью. И так далее.
Дебил. ДУРАК!
Я хочу уже раскрыть мою сущность и покормить Тамочку. Ему точно понравится мой подарочек.
-Пап, я хочу пойти! Мне интересно как обращаться с холодным оружием!-с поддельным энтузиазмом сказал я.
-Раз ты настаиваешь...-неуверенно сказал он на что мои глаза хитро заблестели.
Конечно, незаметно. Не хочу чтобы меня раскрыли.
Кстати, на счёт пианино. Оно так же стоит у меня в комнате и на нем играю. С этого момента прошло два дня.
Тот кто стоял тогда в чёрном углу конечно же Бакуго. И плакал. Он серьезно плакал. Честное слово.
-Спасибо!-весело сказал я, а моя улыбка растянулась ещё шире.
-Можете идти одеваться в костюмы.-сказал он и залез опять в мешок...***
-Тама, кушать!-прокричал я.
Тама автоматически подскочил и заникал. Сначала, он подумал что это шутка, но все объяснив он начал никать с новой силой. Это меня очень позабавило, ему настолько понравилась эта новость.
-Представляешь, мы будем действовать!-весело сказал я смотря в зеркало.-Все идёт как по маслу!~
На что мне было одето? Полнейший ужас...
На мне был геройский костюм экс-Изуку. Он был бледно-зелёного цвета что бесило ещё больше. Он имел темно-серые вставки на поясе. На маска были ушеподобные вырезы, а нижняя часть маски металическая. Есть ещё перчатки белого цвета. Что-то такое.
Я снял линзы. И нахер они сейчас? Никто ведь не заметит. Так же тоналку я убрал, рука у меня под рукавом и перчаткой. Мои волосы я распустил. Эта коса уже напрягает. Надо будет хвост завязывать. Хотя, нет. Распущенные выглядят милей!
Я подскочил на месте и прыгнул выше крыши. Радость! Да, наконец-то!
-Вай, Тама! Холодное оружие! Я же так обожаю ножики! Интересно, а что у них из огнестрельного? Есть миниган, калибр? Может! А может есть «Мика»(Мика-Beretta 92, первый пистолет Изуку заказом из Италии. В итоге он подсушил хорошим другом год и сгорел в огне :<)?~-пролепетал я и ещё раз прыгнул.
Мой няшный стёрка мира весело заникал. Видимо, он разделял мой энтузиазм.
Мы вместе вышли. Вернее, он у меня в маске спрятался, а я радостно разгуливаю по коридору.
-Ух, Катцуки, мне надоели твои прятки!~-общежитие было пусто из-за того что все были в раздевалке, поэтому я позволил себе покричать.
Я услышал тихий цок и из-за угла показалась до ума знакомая фигура.
-Аа, я угадал!~-захлопал я в ладоши, а мои глаза засветились.-Как думаешь, сколько героев умрут, а сколько почувствуют себя бесполезными?~
-Ты...-прошипел он со злобой смотря на меня.
-Я?~-моя усмешка стала ещё шире и быстрым прыжком положив Катцуки на пол мои глаза стали ещё безумнее.-А может ты?~
Он покраснел. Ответная любовь, как мило!
-Ты не рассказываешь героем про меня боясь собственной смерти. Какой тогда из тебя герой?~-я лёг на него, а он ещё больше побагровел.-Если бы у тебя был шанс ты бы сказал? Ты же вчера слышал все из того милого уголка! И видел как у меня до конца слетела крыша! Не боишься? Или, может, злишься? А может ты чувствуешь пятнадцать чувств одновременно? Ах, ты же не любишь своих друзей, Король-Взрывокиллер! А, нет! Ты же так любишь Киришиму, да? Его я убью первым...~
Я убрал одну его прядь за ухо и мы впились в страстный поцелуй. Ох, он меня не отвергает!
Я начал лазить языком во рту у своей любви. Он облизал мой язык и пропустил. Как же хорошо! Встаёт и встаёт!
Но воздух не бесконечный. По крайней мере я бы мог лежать так вечно, хоть и умер. А он видимо не хочет. Так что мы отцепились, он меня скинул и весь багровый побежал в ванну. Выглядело по детски, но так мило...
Я же в припрыжка пошёл до комплекса.
Долго времени не заняло-пять минут и я уже стою напротив учителя. Кстати, как его? Это не Шота, кто-то другой. Но по его форме будем звать Миниган. Как раз, можно пострелять из него?
-Сегодня, я буду вашим учителям.-строго и одновременно по доброму произнёс Миниган Миниганович.-Сейчас, мы проверим вашу работоспособность с оружием. Я знаю что многие из вас не умеют, но стоит попробовать. Я буду рядом.
Он улыбнулся Сколопендре, а та ему. Видимо, они знакомы.
-Первым пойдёт...-способ тыка, я его за километр узнаю.-Зелёный.
Я поднял голову и по доброму улыбнулся. Все с непоняткой посмотрел на меня. Они что, заметили глаза?
-Мидория, все хорошо? Твои глаза...-кто-то показал на свои глаза и я понял в чем дело.
-Не знаю. Я не смотрел в зеркало.-весело сказал я, как экс-Изуку.-Ладно, давайте начинать! Мне так интересно!
Мы зашли в защитный барьер. Заперев дверь меня провели к столу с оружием. И вы представьте мои шокированные глаза. Это просто добровольческий рынок!
Но не выдавая себя я выбрал способом тыка. Попался глок. Ладно, я умею из него стрелять. Пойдёт.
Я взял пистолет и подошёл к мишени на положенном расстоянии.
Раз, два, три. Ровно попадаю в цель, как профессиональный стрелок.
-Ого.-говорит Миниган.
Я с недоброй улыбкой поворачиваюсь к нему.
Раз. Он стоит с простреленной головой.
-Да, да!-весело закричал я и запрыгал на месте.-Тама, да! Ешь, а я пойду соберу для тебя ещё недо-героев!~
-Мидория!-заорал кто-то мне.-Верни нам прежнего Мидорию!
-Ай, Скоропендель, ранишь сердце!-подойдя к столу я взял откуда-то появившийся Beretta 92 и оглянулся.
Веселье только начинается, герои!~"Больно...
Сильно жжёт внутри!
Почему же все так рвёт?
Почему же так болит?
Подхожу ближе к квартире,
Закрываюсь на замок.
Из-за двери крики соры,
И за что мне это все?
Почему я так смотрю?
Почему я так люблю?
Мне так больно слышать смех,..„***
Да, лять, это глава! Волшебство, магия, Хогвартс!
Но если говорить честно...Ааааа, эта глава моя любимая! Бакуго и Изуку целуются! А ещё Бакуго будто опять дали по щам :>
Ладненько, это...Одиннадцатая, да? Да.
Одиннадцатая глава комплит. Я пошла писать главу к другому фанфику. И я не скажу что за фик, он следующий!)
Кстати, наша реклама! На аккаунте @_4_crazy_girls_ будет выходить один фик)
Это наш совместный акк с @i_am_crazy_unicorn, @BCandMHA и @Potato_Fiya_14! Там будет выходить наш фик, только чуть попозже. Если вам интересно переходите-мы только рады! Не пропустите этот идеал фик)
Все хорошо провести время, а я отчаливаю!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под обломками света...
Fanfiction«Я не верю никому, Я понял что это не имеет смысла. Я понял что все лицемеры, Что наш мир лишь тьма.»