«-И за что мне это все?
-За то что я идеал?
-За то что я ужасен?
-За то что я весь в крови?..
-Ответь, мамочка! Ты что, боишься меня?..»Туман...
Папа говорит что это нормально, но я ему не очень верю. Он говорит что это амнезиям и такое бывает. Но...
Почему-то меня все время тянет к третьему отделению моего ящика. Но смотря туда я ничего не замечаю. Ящик как ящик.
Наверное, я что-то упускаю...Это чувство не покидает мою грудь.
Чувство ненависти и безумия.
Когда я вижу героев мне хочется наговорить им матов, но рот не открывается. Что-то во мне просыпается...Но я не понимаю что.
-Пап, пап! Я пойду в общежитие, хорошо?-я подхожу к Шоте.
Стоп, почему я назвал его по имени? Опять голова начинает раскалываться...
-Конечно, Изу.-на это он тепло улыбается, а я ухожу.
Опять эта полка меня манит! Когда я уже вошёл сразу потянулся к ней. И так уже неделю...
Опять ничего. Да что же там внутри?! Стоп, я сказал...Внутри?..
Да, кажется я наконец догадался. Я начал выкидывать все не нужное из отделения и в конце концов подобрался к дну. Я потрогал доску...
Да, она двигается! Значит, под ней может быть что-то.
Я отодвинул доску.
Мои глазам привстала папка с надписью «Watashinojinsei. Dochira demonai Zero(Моя жизнь. Ni Zero яп.(Кстати, про это «Ni». Так себя прописывал Изуку в некоторых случаях, если у него было особенное настроение.))». Вау, уже интересно!
Я высунул эту папочку и начал смотреть что внутри. Там были несколько листиков с писаниной и один кинжал. Этот кинжал...Я точно его знаю!
(Кхм, мои милые. В этой главе весь текст описан НЕ будет, но зато в доп.главе будет все что написал Изуку(убейте меня, зачем я это делаю?!(о, и ещё! Экстрочка может выйти через дня два-три, поэтому на автора за отсутствие глав не наезжать!)))
Я начал читать. И единственное за все время эмоция была шок.
Это не я...Кто я? Почему этот человек пишет такие странные вещи?
Но я же Изуку Мидория! Нет, я...Ты никто!
Я начал вздрагивать, а тело покачивалось. Или не я?..
Оно как будто плавилось. Нет, это я! Я...Исчезаю?..
Ха, да! Я смог! Хрен ли этот идиот кому-то нужен!
О чем я? Собственно, тот Мидория...УМЕР!
Я же говорил что все продумал? Встречайте того же безудержного и безумного ИЗУКУ МИДОРИЮ!
Да, это я! Ура, я вернулся! А эта херня сдохла. Пусть идёт в жопу, мне надоело сидеть в мозгу и ждать освобождения!
Так, о чем это я...Мой план. Особо он не отличается от хурмы на первый взгляд. Втереться в доверие надоедливым героям и убивай, делы с делом. Но...
У меня есть ПРИЧУДА! И это идёт в огромный плюс.
Раньше, я не мог осуществить первозадуманый, но сейчас...Я имею безграничную власть разрушений!
Я слышал как они говорили что моей причудой я могу что-то и стереть с лица земли. Навеки или нет, не важно. Зато весело!
Но мне надо потерпеть. Хотя, я мог бы всех разом сейчас уничтожить, но нет.
Кстати, насчёт уничтожения. Пока я сидел в разуме немного изучил это причуду. Чтобы исполнить мною задуманный план мне надо собрать очень много энергии. И я уже начал это делать.
-Ах, как давно я не пользовался своим тело!~-пролепетал я аккуратно потягивая руку в бок.
Вроде, растянулся. Может начинать.
Я посмотрел на свою руку. Мне надо создать всего-лишь то...Всего... Выходит!
Моя рука начал светится фиолетовым, а глаза менять оттенок на такой же. Мне это нравится!
Из этого света начала вырастать сфера. Она красивая. Но такое чувство...
Я знаю что нужно этой сфере чтобы рости. Но сейчас ни до этого.
Но что-то меня смущает в этой сфере. Она...Имеет рот?!
И глаза...Они больше похожа на дырки. Но рот имеет клычки.
Он похож на пузырик. И мне нравится! Он как будто домашние животные.
-Какой милашка!
Он посмотрел на меня и будто промурлыкал. Как промурлыкал, больше было похоже на «Niii ni niii nin ni!». Видимо, так он говорит. Но выглядит это мило.
-Тама(kyū(яп. версия)сфера яп.)!-пропел я на что он замурлыкал.-Это твоё имя!
Тама начал тереться об мое плечо. Обожаю эту причуду!
Но наши нежности прикратил Скоропендиль(Иида 0^0). Тварь, я потом убью его!
-Изуку, у нас ужин! Идёшь?-спросил он, на что я тихо фыркнул.
-Да, Скор...Иида, я пойду!-милым голоском произнёс я после чего услышал шаги за дверью.
-Видишь, Тама, чуть себя не выдал!-весело сказал я, а он лёг мне на плечо засыпая.-Какой ты миленький!~
Он тихо произнёс «Niiiii...», после чего я сказал ему посидеть тут и оставив на столе поперся в столовую с фальшивой улыбкой.
Спустился я в самое сборище чистых дебилов. И как экс-Изуку с ними выживал?..
-Изу пришёл! Пошлите есть?-весело спросила Скалапендра(Урарака *^*(я хений))).
-Да, конечно!-весело прокричал я побежав за ними.
Кстати, про мои глаза. Я не знаю что с ними делать, но уверен что это сборище дебилов даже не заметит их.
Мы селе за стол и начали есть еду. Плевать тянет. Шиншилл не умеет готовить вообще?! И как они уплетают это за обе щеки?!
Конечно, у меня вкус деревенщины, но это...Бе, я такое даже в подвале не ел...
-Nii ni?..-услышал я тихое уконье.
Стоп, стоп... КАКОГО ХЕРА СДЕСЬ ТАМА?!
-Изуку, как тебе моя готовка?-гордо спросила Момо.
-Довольно вкусно, шинш...Момо!-чуть опять не проболтался я.
-Тама...тихо сказал я на что опять услышал уканье.-Я сказал сидеть в комнате...
-Ты что-то сказал, Мидо-бро?-весело спросил Дуракрас(Киришима =^=).
-Нет, нет, Кири-бро!-весело проговорил я, а в моих глазах уже так и читался сумасшедший агоний.
По крайней мере никто не заметил я смог нормально поесть и пойти в комнату.
Так и уснул на полу, а рядом на плече Тама укал."Больно...
Сильно жжёт внутри!
Почему же все так рвёт?
Почему же так болит?
Подхожу ближе к квартире,
Закрываюсь на замок.
Из-за двери крики соры,
И за что мне это все?..„***
Эээээээ! Хочу с кем-то совместный фанфик!
Нет, вы конечно не подумайте! Но я всегда мечтала с кем-то сделать совместный фик!
И когда я уже начинала с кем-то делать от меня уходили. То мои идеи слишком сумасшедшие, то стиль писания не подходит, то я сама как-то фанатично отношусь к работе.
-Тихо плакац в углу и ждать свою судьбу-
Ну а вам спасибо за прочтение и до следующей главы, а я плакац)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под обломками света...
Fanfiction«Я не верю никому, Я понял что это не имеет смысла. Я понял что все лицемеры, Что наш мир лишь тьма.»