«-Закрываюсь на замок.
-Замок-лучше средство для важных дел!
-Можно запереться и побыть с самим с собой в тишине.
-А можно провернуть идеальное и кровавое убийство...»-Я вчера пил...
Знаете, я такой человек. Не поднявшись с пола, не открыв глаза и вообще оставаясь в той же позе это было первое что я сказал.
По сравнению с анонимными алкоголиками моя голова не раскалывается, нет. Она чуть пульсирует и мешает мысли. Но и с этим я понимаю что происходит.
Я начал потихоньку подниматься смотря в потолок. Открыл глаза и вижу все что есть. То есть, бутылки, кинжал в крови и все остальное. Посмотрев на себя я не удивился. А посмотрев на время...
-Вот блять...
Часы выдали мне 09:00. Да, ахуенно я учусь в U.A.(кстати, на некоторых украинских сайтах есть в конец ua.)).Хотя, меня это вообще не колышет.
Вот я уже встал, собрался, огляделся. И чуть не упал. Хм, мне это очень нравится. Утра начинается с ебанного позитива(прям как у меня :^)!
Бля, что-то я много матюкаюсь. Ну это понятно-я ещё не отошёл. Пошлите в задницу.
Моё внимание привлекает записка на полу. Видимо, 1A прокинул её через окно чтобы что-то сообщить. Вообще, я догадываюсь что.
«Мидория, как мы понимаем ты опоздаешь. Поэтому, оставим тебе записку. Пожалуйста, обязательно прийди к 11:00 на тренировочное поле-будет ещё одна тренировка. Так же, когда проснёшься, зайди в кабинет Всемогущего.С признанием, 1A!»
Да срал я на вашего Все...Всемоку...Не могу произнести. Пусть будет Всемокужий. Вот, даже если я сказал это по пьяни, теперь буду всегда так его называть! И на тренировку тоже срать.
Ладно, прийдется все-равно пойти на этот «разговор по душам насчёт пьянки от великого Всемокужеко!». Бе, аж блевать тянет.
Я застегнул свою любимую рубашку, одел галстук и накинул на себя пиджак. Надел перчатки скрывая порезы и до конца закричал рукава. Положил в рукав кинжал на всякий крайний и наконец выдвинулся за дверь.
Я начал осматривать коридор. Блять, зачем я делаю это?! Но не важно, все-равно же выдвинулся в путь.
И особо это не интересно. В коридорах пусто-все на уроках. Зайти в 1A не могу-мне надо идти к этом уебанцу.
Собственно, я пришёл к двери. Но сразу услышав этот голос остановился.
-И-Изуку и правда б-будет тут?..-спросил тихий женский голос.
Нет. НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ!
-Дебилы, зачем...-тихо начал я сворачиваясь в комочек в соседнем углу.-ДЕБИЛЫ, ЗАЧЕМ ВЫ ПРИВЕЛИ ЕЁ?
Я перешёл на истерический крик. Нет, пожалуйста. Не хочу...
Услышав скрип двери я понял что все кончено. Тихие шаги...
-Ты не хотел увидеть свою мамулю, маленький засранец?
Эта женщина. Да, именно, Инко.
-Ты мне не мать, дура.-закричал я вставая на ноги и подходя впритык к Инко.-Ты одна из фаз становления меня монстром!
Вы ещё не догадались? Ладно, так и быть. Она просто играла тогда на чувствах доверчивых героев.
По правде говоря-у нас ужасные отношения с матерью. Как ужасные, даже хуже.
Я не рассказывал про жизнь с ней. Но в 12 моих лет она начала быть собутыльником клуба анонимных алкоголиков. Эта женщина меня избивала, кричала и унижала. Бе, мне от неё плохо.
-Ты...-она злобно сверлила меня взглядом.-Я ненавижу тебя! Не смог стать героем, так в злодее подался?! Бесполезное чмо! Ничего не можешь! Я не верю что ты псих! Играешь на нервах бедных людей?!
Ха...Ха...Она меня...Ха...ДОВЕЛА!
-Ха...Ха...-я начал издавать тихие истерические смешки на что Инко попятилась назад.-ХАХАХАХАХАХАХАХА!
Я истерический засмеялся, а мои губы растянулись в безумный улыбке. Герои просто смотрели на меня и не могли сдвинутся с места, а у Мидории-старшей пошли мурашки по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под обломками света...
Fanfiction«Я не верю никому, Я понял что это не имеет смысла. Я понял что все лицемеры, Что наш мир лишь тьма.»