«-Будто сломанных помех...
-Они у меня в голове...
-Они шепчут что это ради него...
-Я безумец...
-Я НЕ МОГУ ИХ ПРОГНАТЬ!»-Как-то скучно!
Чтоб понять эту ситуацию надо рассмотреть её деталь.
Недо-герои пытаются разобраться со мной-профессионалом уворачки всех годов. И нет, это не выдуманный мною титул. Мне его дали некоторые друзья.
-Мы так вечно будем? Тридцать, или сколько вас там, на одного?-я стрельнул отбиваясь от очередной атаки Тодороки льдом.-Хэй, поговорите со мной! Я что-то сделал неправильно?~
Как маленький ребёнок я начал привязываться к ним, как к родителям. Какие-то расспросы, разговоры и так далее. Но тишина...
-Да достали вы, блять!-уже со злобой сказал я.
О, а вот это им не стоило делать...Меня злить-ты умрешь по-любому. Дело вот в чем. Когда меня игнорируют мне хочется разнести все вокруг. И как раз я это и делаю.
-Ха, тупые недоучки! Посмотрим на сколько я могу разорвать вас кусков?!
-Зачем?..-шипит голос мне в ответ.
-Да! Со мной заговорили!-закричал я победно вскидывая руки вверх.-Знаете, это больше похоже не на бой, а на какой-то разговор или монолог. Ей богу, может разбавим красками это все?
Моя безумная улыбка улыбка заставила героев потрястись. Мои глаза сузились, а волосы будто ещё больше фиолетовым (лять, я слишком ностальгирую по фнафцу моему любимому, а тем более Уильяму Афтону :<).
-Тама~ - безумно прошипел я. Мой голос будто охрип, а глаза начали сверкать в темноте, - Время развлекаться!~
Тама заникал, а я лишь улыбнулся. Выглядит мило, но...Но никогда перед тобой огромное существо фиолетовой материи!
-Что?... - пытался кто-то задать вопрос.
-Это Тама - моя причуда. Она может разрушить ВСЕ!~ - сказал я, а мои глаза будто замигали.
-Это... - прошептал Бакуго, - Это разрушитель! Кусок дерьма, опасно использовать эту штуку! Она разрушает тебя ментально и физически!
-Хэй, не обижай Тамочку~ - пропел я чуть поглаживая жидкую массу, - Он не любит грубых и пугается их. А потом он их сьедает первыми. Но ты мне нужен, Катцуки, я же делаю это ради тебя. Хочу чтоб мы были вместе НАВСЕГДА! Разве ты не хочешь этого?~
Он смотрел на меня округлёнными глазами на что я лишь хихикнул. Тама промурлыкал что-то, а после я дал ему команду.
Он со всей скорости полетел на недо-героев. Все происходит очень быстро. Вот уже четыре тела лежат без рук на полу, а над ними нависают их одноклассники.
-Ох, вы плачете?~ - посмотрев на их мордочки сказал я, - Это так мило!~
-Монстр! - проорал какой-то очередной чудик пытаясь на меня напасть.
А что, почему бы и нет? Мы начали битву.
Оказалось, это был Серо Ханта. Человек-паук местный. Но мне был как-то по-барану. Он начал пытаться меня завязать, но это было четно.
-Как ты отбиваешь все мои атаки?! - крикнул он после минут пяти.
-Так у меня ножницы есть, - в моих руках красовались две пары ножниц.
Да, серьезно. Я взял ножницы вместо ножа. Ну перепутал чутка...
Повисла тишина. Я даже понимаю почему. Представьте, перед вами стоит злодей и вместо того чтобы использовать нормальное оружие у него ножницы в руках. Да, согласен, пиздец какой-то.
-И когда мы это закончим? - отрезая очередную партию ленточек спросил я.
Серо отошёл подальше дав разрешение на бой следующему бойцу.
-Я убью тебя, тупой задрот! - кричит знакомый сладкий голосок.
-Этот красивый, насыщенный яростью голос...Ах, ты прекрасен во всем, Катцуки!..~ - пролепетал я.
Но через секунду мое выражение лица изменилось, а Катцуки был схвачен за руки и стаял сзади меня.
-Кроме убийств, - закончив фразу я дал ему в живот.
Но он не сдался. Бакуго встал и пуская свои искорки начал быть меня. Это было так сладко!
Я плавно уворачивался от очередных взрывов, искорок. Изящно зашёл сзади него и взяв за талию прошептал:
-Ты же умеешь танцевать вальс?~
Сейчас этот бой и правда похож на вальс. Мы будто танцуем, но одновременно дерёмся. Новый так - новая атака. Новое движение - новый уворот. Мы играем с огнём, да. Но как же мне нравится этот прекрасный вальс...
-Тупой задрот... - прошипел паренёк пуская очередной фейерверк.
-Тупой любимый... - тихо пролепетал я добравшись до него.
Взяв его за талию я встаю в стойку. Я понимаю что скоро прийдут герои, значит сейчас или никогда.
-Станцуй со мной. Может, это будет последний раз... - прошептал я на ухо Катцуки.
Второй стал как рак и аккуратно взял меня. Его прикосновения так приятны...(От лица Бакуго)
Я прикасаюсь к его гладкой и легкой руке. Он так мил, но так безумен...
Этот тупой задрот такой из-за меня! Я в этом виноват! Но...
Я аккуратно начинаю передвигаться вместе с ним при этом пуская слабые искры.
Мы кружились будто нам все не почем. Он аккуратно передвигал свои ноги и иногда наступал на мои давая понять что я делаю что-то не правильно.
Тихие вздохи, легкие наполняют воздух...
Плавный танец переходит в глубокий поцелуй. Он с той самой веселой мордочкой, прям как в детстве, улыбается и обнимает меня. Я не хочу отрывать его...
Я чувствую к нему это чувство. Я и правда люблю его. Но...
Но почему я не могу его признать?!"Больно...
Сильно жжёт внутри!
Почему же все так рвёт?
Почему же так болит?
Подхожу ближе к квартире,
Закрываюсь на замок.
Из-за двери крики соры,
И за что мне это все?
Почему я так смотрю?
Почему я так люблю?
Мне так больно слышать смех,
Будто сломанных помех...„***
Ебните меня кочергой! Это глава?!
О, даааа! Фантазия вернулась вместе с новым фанфиком на моей странице.
Кстати, о нем. Этот фанфик называется «Восстановить разрушенное». Советую почитать, потому что получается хорошо)
Сегодня выйдет ещё глава или главы и на том фике тоже.
Приятного прочтение, не бейте тапками, а то я побью сандаля-танками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под обломками света...
Fanfiction«Я не верю никому, Я понял что это не имеет смысла. Я понял что все лицемеры, Что наш мир лишь тьма.»