* утро *
( У Вигуков )
Чонгук проснулся первым, умылся и пошёл готовить завтрак. Вот уже 08:00 утра, а Тэхён ещё посыпает в кровати. Чон приготовил чай и омлет ( не бейте, просто я не специалист в Корейской кухни ) и понёс в комнату. Зашёл и поставил на тумбочку, и стал будить младшего...Чонгук - Тээ... Вставай!! - ласковым голосом сказал он, поглаживая Кима по голове.
Ким и правду проснулся, не открыв глаза сказал...
Ким - Доброе утро~ - садясь и потерая глазки сказал он.
Чон - * умилялся * - Кушай!! А я буду собирать в компанию, нам с Юнги нужно быть к 09:30, поэтому он заедет за мной и привезёт Чимина!!
Ким - Нет!! Только не Чимин...
Чон - Что? Что случилось? - под сел рядом
Ким - Из за него я в тот раз плакал, я попросил не говорить, а он как назло "не" услышал!! - изменил настроение
Чон - Вы должны помериться!! И сегодня!! И завтрак уже остыл ешь! - * чмокнул в носик *
Ким - * улыбнулся и ел *Через 30 минут приехал Юнги и Чимин ( Чим был не в настроении, после того поцелуя и с Юнги он не разговаривал, ибо сказать ничего... Ему не хватало совета. Но зная что Тэ возможно обиделся, было на 100% точными ) Они зашли и Чонгук спустился вниз.
Мин - Привет!!
Чон - Привет!!
Они пожали руки. Пак стоял и снимал обувь. Он так ничего и не сказал. Чонгук и Юнги вышли из дома, и уехали.Чон - Юнги, а что с Чимином? Это из за Тэ?
Мин - Нет!! Из за меня..!
Чон - Ты так и не рассказал?
Мин - Неа...
Они приехали и пошли по кабинетам.* У Чимина и ТЭ *
Пак, поднялся на верх и зашёл в комнату где сидел Ким...
Пак - Привет!!
Ким - ... - * смотрел в пол *
Пак - Тэхён~ии, извини меня пожалуйста!! Я щас сам не в хорошем настроении, поэтому извини, прости!! - опустил голову
Ким подошёл и обнял его. Чимину стало лучше.
Ким - Прощаю!! А, что случилось?Пак рассказал о тот случае, и о том что ему нравится Юнги. Ким был удивлен, но он поддерживал друга.
Ким - Чимин!! Надо рассказать!!
Пак - Нет!! Не за что! Мы и так не разговариваем, ещё и я тут со своими чувствами. Н..нет!!
Ким - Тогда, я расскажу. И прямо сейчас! - он достал телефон и написал Юнги...*переписка*
- Привет, Юн~ии!!
- Привет!! Что то важное? - тут влез Чимин - Нет, напиши что не важно. Он занят * Чимин уже был с мокрыми глазами * Ким - Ээ. Не плачь!!
- ДА!! ВАЖНОЕ!! ПРИЕХАЛ БЫСТРО ДОМОЙ!!
- Тэ!! Я не могу я занят!! Напиши Чонгуку.
Пак начал плакать.
- Юнги!! Твою мать, Чимин уже плачет, а ты занят?? Я сказал БЫСТРО!!
- Чтооо?? Уже еду.
* конец *Пак плакал. А Ким его утишал.
Пак - А что если, он не любит, и просто на орёт или что то похуже!? - сквозь слёзы говорил он.
Ким - Не, не говори такого!!
Тут открылась дверь и в комнату забежал Юнги.🍒Вот и 8 часть, если я не ошиблась.
Время - 00:52, а я написала проду😂
Извините за ошибки, если есть))