На утро, у Тэхёна всё болело, приоткрыв глаза он повернулся и увидел пустую комнату « Ну и к лучшему » - подумал Тэ. Он аккуратно открыл дверь и пошёл в ванную. По пути он заметил открытую дверь в комнату...Ви? Тэхён, быстрым шагом пошёл туда. Да, там был Чонгук, и держал Ви на ручках, они были такие милые... Тут Чонгук увидел Тэ.
Гук - Тэ!!
Тэ лишь проигнорировал обращение к нему.
Тэ - Доброе утро малыш, пойдём купаться? Да? - с улыбкой на лице скал Тэ
Он уже хотел выйте, но сильная рука не дола, тот повернулся
Тэ - Чего тебе?
Гук - Давай, поговорим!! Пожалуйста!!
Тэ - Вот когда, совесть проснётся, тогда и поговорим. Отпусти!!Гук отпустил, и проводил их взглядом. Те пошли в ванную, через 20 минут они вышли, один в полотенце тольно на бёдрах, а другой весь закутанный. Хосок рано утром уехал. Тэ переодел Ви положил на мягкий коврик и пошёл в их с Чонгуком комнату, дверь была открыта. ( Так поясню. Комната Ви находится за стеной с комнатой Тэ и Гука, поэтому можно зайти в комнату Ви, и с общего прохода, и с комнаты Тэ и Гука.)
Тэхён, пошёл в комнату, как не хотелось но там был Чонгук.Тэ - Чонгук, можешь выйте?
Гук - Тэ, подожди!! Прошу, давай поговорим.
Тэ - Даю 1 минут... Время пошло!
Гук - Ладно... Прости, меня за вчерашние, я много выпил... Я.. Просто, не знал что на меня нашло, простиии.
Тэ - У тебя НЕДОТРАХ!! Спишь один! Всё?
Гук - Не говори так со мной!! - повысил тон
Тэ - ТЫ САМ УЖЕ КРИЧИШЬ НА МЕНЯ!!
Гук - ТЭ!! ТЫ БЛЯТЬ, ВООБЩЕ ОХУЕЛ. НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!!
Тэ - * сжал руки в кулаки * - Ты...Ты...Да пошёл тыТэ хотел уже выйте, но его остановил плачь... В соседней комнате, на полу сидел Ви и плакал. Тэ подбежал к нему и обнял.
Тэ - Малыш, мы тебя напугали? Прости, не плачь!!
Следом прибежал Гук
Гук - Мальчики мои, простите меня за всё!! - виновато опустил голову
Тэ - Охх, ну вот как на тебя можно обижайся? Чон Чонгук!
Гук - Мм? - поднял голову
Тэ - А поцеловать?
Гук - * улыбнулся * чмокнул двоих *
Тэ - Но спишь всё равно один!!
Гук - А ты?
Тэ - У Хосока.
Гук - Нет!!
Тэ - Ладно...Ви успокоился и на лице появилась улыбка и радость.
// Вечер // 20:00 //
Тут приехал Хосок. Тэ стоял на кухне и готовил, так же рядом был Чонгук. Они мило готовили вместе, смеялись, улыбались и чмокали друг друга. Вечер они провели за фильмом, в это время Ви уже спал на руках у Тэ, а что на плече у Гука. Чонгук аккуратно взял Тэ на руки, а Хосок Ви, они разошлись по комнатам. Заснули.// Утром //
Вот что что, но только не гроза... ТэТэ с детства её боялся, ливень, дождь, и сверкает свет - вот оно " доброе " утро. Тэхёна трясло так что он спотел до жуте. Они прижался к ещё спящему Чонгуку, так что чуть не задушил его. Чонгук проснулся, посмотрел в окно а там * бум *, от этого Тэ ещё больше начало трестиТэ - Ч...О...Н..Г...У..К.. Я.. Б.б.ббоюсь..
Гук - * прижал к себе * - Тэхён, я рядом, не бойся, она пройдёт.
Тэ - Ви, он спит?
Гук - Давай, посмотрю.
Тэ - НЕТ!!! Не уходи! Прошу...умоляю...
Гук- Хорошо, хорошо.