Ну, что вот и 1 сентября. И у кого-то, щас школа, грустно. А у Чонгука день рождения ✨🥳🥳
// Утро //
Ким встал первым, и пошёл готовить. Через 30 минут, Гук встал и пошёл в душ. Тэ услышал шаги в ванную, и поставил завтрак на стол. Через 15 минут, Гук вышел, всё ещё сонный и в одних штанах. Тэхён, поднялся и увидел этого кролика, подойдя к нему, Тэ чмокнул его в губки.Ким - Доброе утро!
Чон - Доброе!
Ким - Завтрак, на столе! Я уже поел.
Чон - Хорошо.
Ким - * улыбнулся *После завтрака, Чон поднялся на верх, взял компьютер и пошёл к Киму.
Чон - Я у тебя поработаю?
Ким - А.аээ.аммм. Ладно. - нежно улыбнулся - Гук~ии, у тебя же день рождения!
Чон - * поднял брови * - Ёмаё, я забыл...
Ким - У меня есть подарок! - улыбнулся
Чон - Тэ, ну зачеем?
Ким - Отстань! - пошёл к шкафу, достал от коробку...
Чонгук открыл её и там было:
Распечатанные фотографии их,
Много сладостей,
Часы на ручные. ( Не бейте тапками )Чон - Тэхён~ииии, спасибо!! Огромное спасибо!!
Ким - Я рад что тебе понравилось, я сам его готовил.
Чон - * поцеловал *
Ким - * ответил *// 14:00 //
Пришли Юнги и Чимин, они пошли в парк.
Гуляли они примерно 2 часа, потом поехали домой к Вигукам. Тэ и Чимин готовили, а Чонгук и Юнги, сидели и обсуждали работу. Так, же у них началась работа и теперь они будут ездить, так как всё же придётся.Пак - Юн~ии, Гук~ии, идите кушать!
Мин - Хорошо!
Чон - Угу.Они пришли, и ещё 2 часа они просидели за столом. Ближе к 19:00 они смотрели фильм, омеги уснули. И Юнмины остались, у нах с ночёвкой.
// Утро // 07:00 //
Гук, проснулся и начал собираться на работу к 09:00. Бегая по комнате, он разбудил Тэхёна. Тот сонно сел на кровать и смотрел на ЧонгукаКим - Гук~ии, ты куда? - всё ещё спящий Тэ
Чон - Тэ~шаа, мне нужно на работу, а потом в компанию Хосока, и в 19:00 я приеду домой.
Ким - А ты с Юнги?
Чон - Да, но Чимин может с тобой остаться.
Ким - Ладно... - отвернулся к окну.
Чон - Тэ? Ты обиделся?
Ким - Мм? Нет, всё хорошо.
Чон - Ладно, я пошёл! - чмокнул в губки Тэ, и вышел из комнаты. Через 15 минут, Юн и Чон уехали.
Чимин пошёл к Тэхёну в комнату.Пак - * постучал * - Можно?
Ким - Да!Чимин зашёл и сел рядом с Тэ.
Пак - Доброе, утро. Тэхён~ии! - улыбнулся
Ким - Доброе? - усмехнулся - Ага.
Пак - Нууу, Тээээ. Чонгук тоже не знал, что его вызовут, и плюс Хосок отдал ему свою компанию.
Ким - И меня, он променял на эту компанию!
Пак - Тэ! Ты чего, такое говоришь?
Ким - Ничего! - встал, и потопал вниз на кухню.
Чимин пошёл за ним. Они сделали чай и омлет. И вот уже 15:00, а Тэ всё ещё грустный. Как только Чимин его не веселил, всё напрасно. Под вечер часов в 17:00, приехал Юнги.Пак - Я пойду, открою!
Ким - Ага.Чимин побежал к двери, открыл.
Пак - Юн~ии!! Привет, ты один?
Мин - Да, Гук поехал в компанию Хосока. Но обещал скоро вернутся! - улыбнулся - А где Тэхён?
Пак - Он, весь день грустный. Я как только не пытался, но всё ничего не получается. - пожал плечами
Мин - Ну, думаю. Когда приедет Чонгук, всё будет хорошо! Поехали домой?
Пак - Да! Тэ, мы домой.
Ким - Хорошо!Они уехали.
Тэхён нашёл чем заняться, и так пролетело часа полтора. Приехал Гук. Открыв дверь и сняв обувь, пошёл в зал, где и сидел Тэ.
Чон - Тэ~шаа, я дома! Как ты? - подсел к Тэ
Ким - Ага. Хорошо... - не отрывал взгляд от рисунка, сказал Тэ
Чон - Малыш, ты обиделся? Ну, я правда не знал, что именно сегодня нужно ехать. А на работу я ездил сдавать проект!
Ким - * молча посмотрел на Гука *
Чон - Не молчи!!
Ким - Хочу!!
Чон - * вздохнул * - Ладно...
Ким - Не вздыхай!
Чон - Хочу!
Ким - И что? Мне это не нравится! - повысил тон
Чон - Не повышай на меня голос!! - крикнул
Ким - * встал и молча ушёл на верх в их комнату, закрылся *Чонгук пошёл за ним. Дёрнул ручку двери, но понял что закрыто.
Чон - * постучал * - Открой!
Ким - Если я закрылся, значит не открою!
Чон - Ким, открой!!
Ким - Уйди!! * заплакал * - ВИДИТЬ тебя не хочу!! - лёг на кровать и накрылся одеялом с головой, плакалЧерез 10 минут, Гук понял что Тэ уже спит, и открыл дверь с помощью другого ключа и то с 3 раза. Зайдя в комнату, он увидел, клубочек. Переоделся и лёг рядом, обняв.
// Утро //
И что на этот раз... Охх, Чонгук опять уехал не сказав об этом. Тэхён проснулся, не увидев старшего, посмотрел в окно, дождь... Через 10 минут пришло смс «Гук~ии✨❤️»- Доброе утро! Надеюсь, ты уже встал. Я приеду к 16:00. Тебе что-нибудь привезти?
- Доброе? Ты опять уехал.
- Тэхён~ии, я отпросился чтоб приехать по раньше!
- Да, живи уже там!! 😟
- Солнышко, простиии меня...
- Работай! Пока.
- Люблю ❤️
- Ага.
Тэ был зол и расстроен, до 15:50 он пролижа на кровати, то заснёт, то что нибудь поделает. И тут опять смс от «Гк~ии✨❤️»
- Я уже возле дома, что нибудь купить?
- Ничего не надо.
- Так. Я уже дома.
Тэхён отбросил телефон, и лёг обратно.