Через 1 час, приехал Чонгук. Тэхён пошёл к нему, обнял.
Ким - Привет! - с грустным лицом сказал Тэ
Чон - Привет!! Что то случилось?
Ким - Кто такой Чон Хосок? Мой папа, сказал спросить у тебя!
Чон - Оххх. Ну Чон Хосок - это мой брат, и как я тебе уже сказал о не видит себе меры, он забрал у меня всё дом, квартиру (купленную мной ) я из за него стал плохо учится, так как не мог нормально делать уроки, из за стонов его омег(на один раз), он сидел в тюрьме за насилие, но он добился всего деньгами, и работает под моё имя. И как я не ошибаюсь они знакомы с дядей Джином, и не хорошей историей, и за каждую ошибку отвечаю я. В тот раз он избил одну работницу, и она подала заявление, я приехал разбираться! А насчёт Джина, он ведь у тебя один, и Хосок приставал к ниму, да можешь спросить как если твой папа старше его на не сколько лет, но его это не волновало, он кого только не тра×ал. И когда я увидел тебя в его компании я упал духом, так как знал что ты мог бы выбрать его, и сделать ошибку... Извини, что не рассказал в тот раз. Я очень переживал ни сделал ли он ничего... Так что вот, так!!
Ким - И получается, теперь папа будет думать что ты такой же... Я в шоке, ничего не сказать!!
Чон - Ну ты же мне веришь, что я не такой, и я не завязан с ним?
Ким - Да, верю - не много улыбнулся.
Они провели вечер за фильмом, и в 22:00 пошли спать.
* Утро *
Они оба проснулись, умылись, и пошли завтракать.Ким - * готовил " яичницу " * - Гук~ии, иди завтракать!!
Чон - Хорошо!! - встал и пошёл на кухню
Они позавтракали, и Чонгук побежал на верх. Он переоделся. ВышелКим - Ты на работу?
Чон - Угу! Сегодня я до 19:00, приду по раньше!!
Ким - Хорошо!!
Они поцеловались, и Чонгук ушёл.Ким болтал с Чимином по телефону, как вдруг... Тэхён почувствовал боль в животе, да и сильную.
Ким - Айщщ...
Пак - ТэТэ? Что случилось?
Ким - Походу течка... Я щас..
Пак - НЕТ!! Только не пей, блокаторы!!
Ким - Ладно... Блиннн. Где Гук???
Пак - Охх. Тэ. Он скоро приедет!!
Ким - Ладно, я пойду приготовлю ему поесть, а то и правда скоро приедет!! Пока!
Пак - Пока!!
Тэхён спустился вниз, и приготовил " Кимчи " ждал Чонгука.- 19:00 -
Домой пришёл Чонгук, и сразу попал в рай. На весь дом пахло ~ Шоколадом ~ . Чонгуку снесло голову, и он побежал на кухню. Тэ готовил, и почувствовал чьи-то руки на своей талии, повернулся.
Ким - Гук~ии, ты пришёл!! - поцеловал
Чон - * взял на руки и ответил на поцелуй * они пошли в комнату *
Чон уже довольно возбудился. Чонгук мигом раздел обоих, и начал целовал каждый сантиметр Тэхёна. От чего тот не много постонивал. Чонгук начал растягивать Тэхёна, но начал с двух пальцев, а затем и 3-й. Он зашёл сначало на половину, но Тэ уже сам насаживался, поэтому Гук начал брать темп. Через 30 минут, уже без движение и энергии
Ким - Чонгук... Сделай...это...
Чон - Ты уверен?!
Ким - Да...
Чонгук через 2 секунды кончил в Тэ.🌺 Извините те кто ждал проду, я была заняла🍒 Завтра, тоже может быть не будет, я уезжаю~