// Вигуки //
Тэхён стоял возле плиты, и готовил блинчики с шоколадом. Чонгук сидел за столом, доделывал работу. Они позавтракали, и пошли в комнату.
Ким лежал и трогал живот. Чонгук лежал рядом.Ким - Чонгук, я хочу икры... - посмотрел на Чонгука
Чон - Нуу, Тээээ.
Ким - Ладно, хорошо, угум. - отвернулся
Чон - Тэ? * в ответ тишина * - Тэхён~ии!! Ну не дуйся!! Нуу, малыш!!!
Ким - Я хочу икру!!Чонгук встал и стал одеватся, и вышел из комнаты, потопал в магазин. Тут раздался звонок, телефона ТэТэ. Это был «Чим~аа»
- Да?
- Тэхён, привет!! Как ты?
- Привет, Чимин. Всё хорошо, вот жду икру!
- * смешок * - Понятненько...
- Что расскажешь?
- Да, ничего, нового.
- Как Юнги?
- Да, нормально.
И так они проболтали ещё 1 час. И тут пришёл Чонгук, Тэхён спустился вниз, и увидел, Чонгука с 4 пакетами еды, такое чувство, что он магазин ограбил... Но нет, это всё что хотел Тэ. Тэ начал помогать разгружать пакеты, после они пошли смотреть дораму. Через 30 минут, Тэхёну кто то написал, это был - «Папа»
- Привет, Тэхён! Как ты, не пишешь, не звонишь!
- Привет, пап!! Всё хорошо. Ты как?
- Да, тоже всё хорошо, вот мне дали отпуск до 27 июля, может я прилечу к вам? Тем более у тебя скоро день рождения!!
- Охх, конечно можно!!
- Тогда я заказываю билеты!
- Хорошо!
* Конец *Ким повернулся с улыбкой на лице, к Чонгуку.
Чон - Тэ? Ты чего такой радостный?
Ким - Папа, приезжает, к нам!! ЫЫЫ
Чон - Оо, круто!! Когда?
Ким - Ну завтра возьмёт билеты, а там уже скажет!
// 22:00 //
Гук и Тэ уже в кроватки, уже почти спят. А Чонгуку не до сна! Завтра 12 число, день рождения Тэ!! Мысли о подарке не праподают с его головы, да подарок готов.
// 00:00 //
Ким уже спит как убитый, а Гук не в одном глазу. Тут пришло смс на телефон Тэ. «Папа»- Тэ, я завтра в 09:00, буду у вас! Извини, если спишь!
- Хорошо, это Чонгук!
// Утро //
Чонгук так и не выспался, уже 10:00, он пошёл готовить завтрак, а Тэ ещё спал. Через 30 минут, Тэ проснулся, и не увидел Чона, он оделся, и спустился вниз.Ким - Гук~ии? Чем так вкусно пахнет?
Чон - Ойй, мой зайчик проснулся!! Иди завтракать. - подошёл, и чмокнул в носик
Ким - Угу!
Они позавтракали, и тут раздался звонок в дверь. Гук пошёл открывать, и это был папа Тэ.Чон - Здравствуйте!! Господин Ким! - поклон
ТэТэ услышал то что сказал Гук, и спросил себя " папа ? "