День они провели на ура, всё было хорошо, все были счастливы.
На следующее утро, Чонгук рано встал и поехал на работу.
// 11:00 //
Тэхён, проснулся от уведомления " Одно не прочитанное сообщения от « Гук~ии❤️ »
- Мальчики мои, надеюсь вы проснулись, хорошего дня 🧸❤️- Чонгук, ты где?
- Я на работе.
- Началось...
- Тэхён~ии, ну я не могу не как закончить работу. Простите!
- Ладно, ты хоть позавтракал?
- Неа, но я тут что нибудь куплю! Люблю.
- Давай))
Тэхён, понимал что для Чонгука, важна эта работа, и скоро он уже станет вместо Хосока. Да, кстати, он не приехал в нужное время... Что то случилось, может занят...
Тут прозвенел звонок в дверь. Тэхён, побежал открывать. Открыв, там был... Хосок?Хос - Привет, а Чонгук не дома?
Тэ - Привет, да он на работе.
Хос - Тэхён, я поживу у вас 2 дня?
Тэ - В Гук, в курсе?
Хос - Да, я ему вчера писал. И он сказал, только с твоего разрешения.
Тэ - Хорошо! Только ...
Хос - Нет, нет! Прости за тот момент, я реально изменился, всё будет хорошо!
Тэ - Хорошо!Тут вышел Ви. И спускался по лестнице, Тэ услышал шаги. Повернулся и побежал к Ви.
Тэ - Ви? Как ты вышел? Малыш. - Взял на руки.
Ви - * уткнулся в шею папы *
Хос - Оуу, вы такие милые.
Тэ - Спасибо.
Ви - * посмотрел на Хосока * вытянул ручки *
Тэ - * улыбнулся * - Он к тебе хочет.
Хос - * усмехнулся * - Ну или, к дяде.И так они провели весь день, да было скучно... Да и Тэ, очень скучал по Гуку, даже хотел обидеться, но всё равно не мог. Ближе к 22:00, Гук открыл дверь, Тэхён побежал к нему и увидел... Пьяного Чонгука, из за этого он очень сильно расстроился. Чонгук не замечая Тэ, пошёл в их спальню. На это тот лишь вздохнул, закрыл дверь и пошёл к Гуку. Когда он зашёл в комнату, то был в шоке, увидев такую картину - Голый ( ну вот вообще голый ) Чонгук лежат на кровати с закрытыми глазами.
Гук - Или сюда!
Тэ - Гук~ии, ты пьяный, поспи!
Гук - * крикнул * - ИДИ СЮДА!!Тэ послушно сел рядом, а тот лишь взял за его волосы и притянул к себе. Тэхён стало больно, так как руки у Чонгука не то что сильные, а вообще как камень. Чонгук одним движением поставил Тэ на колени перед собой, и провёл свои членом по губам Тэ, тому стало не то что не приятно, почувствовал себя как " Шлюха ". Чонгук резко вошёл в рот Тэ по основание, а тот лишь упёрся руками об бёдра Гука. Ещё 15 минут, Тэхёна заставляли сосать то что вообще как будто первый раз видит. Тут уже Тэхён оказался перевёрнутый и поставлен в колено-локтевую позу. Чонгук без растяжки, вошёл в Тэ, тот вскричал от боли
Тэ - Чонгук, БОЛЬНО... ПОЖАЛУЙСТА... НЕ НАДО...
На это лишь у Гука вышла ухмылка, и тут пошли резкие толчки. Тэ кричал
Тэ - Прошу, Чон..Гук...мы не одни... пожалуйста.. - уже был хриплый голос Тэ.
Тут Чонгук, просто вдавливал Тэ в кровать, крики, стоны от боли, слёзы, шлепки, скрип кровати - это всё услышал Хосок, и мигом побежал в комнату. Открыв дверь, он толкнул Чонгука на пол, а сам забрал Тэ, взяв футболку, трусы и шорты. Чонгук слетел с кровати, и упал на пол. А те уже ушли. Пока Хосок нёс Тэ на руках, тот плакал. И вот он уже на кровати, Хосок подал ему одежду, и отвернулся. Через 6 минут, он повернулся.Хос - Тэ, как ты?
Тэ - Больно, и на теле и в душе... За что? - плакал
Хос - * обнял * - Он, просто выпил, всё будет хорошо!
Тэ - * молча плакал в плечо Хосока *Через 30 минут, они заснули, но Хосок спал на полу.
Даа, у меня есть идеи писать дальше, так что да))