_Тэхён_
Утро.Почему-то нет криков о том что я бездарность что я порчу жизнь и т.д.
Я встаю и иду в ванну,принемаю все водные процидуры и спускаюсь на кухню,там на кухне что-то мастерит папа ая удивлённо на него пялюсь ведь он никогда не готовил они с отцом всегда ели в ресторанах.
П-о солнышко проснуля-говорит мне папа,и я ещё в большем замешательстве.
Тх-ты это мне?
П-а кому же ещё здесь кроме тебя никого нет.
Тх-просто я ведь испортил вам жизнь я не родился альфой
П-ох об этом я и хотел поговорить,сядь малыш сейчас спустится отец и мы поговорим.
Тх-ладно.
От-доброе утро мои малыши-сказал отец и чмокнул меня в щёчку а папу в губы.
Тх-так что случилось?
От-ты об этом малыш,мы поняли что ты наш единственный ребёнок наше чадо и нам с папой очень стыдно за те слова что мы говорили,прости нас.
Тх-конечно прощу вы ведь моя семья самые близкие и родные мне люди.
П-спасибо солнышко-папа во всю рыдал.
Тх-ну всё пап.
П-хорошо,кстати ты слышал что у нас булут новые соседи?
Тх-нет
П-сегодня они приезжают надо их позвать в гости,ты ведь поможешь мне с готовкой?
Тх-конечно папочка о чём речь-я подошёл к папе и отцу и обнял их а они меня в ответ.
Так пришёл весь день мы с папой готовили наряжали дом а отец стдел за телевизором и смотрел футбол.
Уже вечер.
Мы с папой наряжались и мы услышали дверной звонок.
От-я открою.
Отец Чонов-ОтЧ
Папа Чонов-ПЧ
ОтЧ-здраствуйте
От-здаствуйте,проходите мои омежки сейчас спустятся.
ПЧ-да спасибо.
А тем временем у омежек.
П-ну как я тебе?
Тх-у меня самый красивый папа на свете
П-спасибо солнышко,давай спускатся?
Тх-давай.
Мы с папой спустились,все уже стдели за столом и о чём-то разговаривали,там сидели ещё две альфы но я их не смог разглядеть потому что они сидели в телефонах,но когда мы поклонились и сели отец начал разговор.
От-такс давайте знакомится.
Те две альфы подняли головы и о Боже как они красивы я сейчас умру.
От-я Ким Хонджу
П-я Ким Синхи
ОтЧ-я Чон Минхо
ПЧ-я Чон Чонин
Чм-я Чон Чимин
Чг-я Чон Чонгук
Тх-я Ким Тэхён-сказал стеснительно я и все на меня посмотрели
ПЧ-боже какой ты милашка
Я покроснел
Чм-да папа я согласен с тобой он действительно милаха.
Я ещё больше покраснел.
Все поели и розговарили неочём
П-Тэхён идите в комнату и познокомтесь по ближе.
Тх-хорошо пап
Мы встали пошли в мою комнату,мы зашли и чимин закрыл дверь на замок.
Тх-что ты делаешь открой
Чм-тише малыш будь послушным мальчиком-смотря мне прямо в глаза сказал он а я как под гипнозом заткнулся,тем временем чонгук сел на кресло и смотрел на нас с безразличным взглядом.
Чимин начал целовать меня а я отвечал,он начал снимать с меня вещи а я ему в этом помогал,и вот он меня раздел и начал целовать всё моё тело.
Чм-боже какой ты сладкий,красивый,невинный немогу терпеть
И смочив палцы начал их вводить в меня и я зашипел от боли и начал плакать
Чм-тише малыш тише сейчас будет хорошо
И правда после нескольких минут я просто метался на кровати от удовольствия.
Чм-сейчас будет немного больно
Он начал водить в меня свой член он был на столько большой что я думал что он меня разорвал.
Чимин остановился что-бы я привыкнул к его члену но через несколько минут начал двигатся,а я стонал как шлюха.
Чм-божееее какой ты узкий
Серез какоето время чимин уже вдалбивал меня в кровать.
Чм-как хорошо в тебе находится-после этих слов он вышел из меня и кончил на постель ая не успел кончить.
Чм-чонгук попробуй его он очень сладкий-чонгук встал и подошёл к нам и начал раздеватся,поставив меня раком и поцеловав в бедро начал входить,он больше чем чимин поэтому мне было немного больно.
Чонгук начал двигатся очень нежно поэтому боль быстро прошла и я стонал от удовольствия а чимин от этой картины возбудился ещё раз
Чм-детка пососи папочке
И я начал сосать облизывая каждую венку уделяя больше внимания головке
Чм-девственик а сосёш как элитная шлюха-через стоны говорил он.
А чонгук начал наращивать темп и уже вдалбивал меня в кравать.
Через 2 часа наш марафон закончился.
И мы упали на кровать,чимин с правой стороны а чонгук с левой и они оба меня обнимали за талию поочереди целуя в щёчку а я хихикал.
Чм-малыш ты согласен вмтречатся с нами?
Тх-я незнаю,а что скажут родители.
Чг-не волнуйся им мы пока-что ничего не скажем
Тх-тогда я согласен
И поочереди поцеловавшись мы собрались и спустились на кухню.
П-ну как,познокомились
Чм-ещё как-сказал чимин и ухмыльнулся а я покраснел
ОтЧ-ну тогда мы пойдём а то поздно уже.
Они всали и пошли к двери,чимин и чонгук посмотрели на меня и подмигув ушли.