Утро.Чим и Гук проснулись на диване совершенно голые.
Они встали пошли в ванну(вместе),и там понежившись они вышли.
Пошли на кухню,они решили пока не трогать малыша.
Так прошло много,часов на часах 13:46 а мылышь всё спит (но так думали альфы).
Они пошли в его комнату и постучались,никто не открывал,постучались ещё раз но всё равно беответно.
И они зашли.
В комнате никого не было.
Альфы начали бечпокоится и звонить омеге но в ответ слышалось лишь раздрсжающее"апарат временно выключен или находится вне зоне действия"
Они выбежали из дома,состроив план кто куда пойдёт на поиски Тэ.
Они искали везде но остался лишь парк.
В то время Тэ лежал и не двигался,он был в сознании.
Он сел.
У него к себе ещё большее отвращение после случившегося .
Вдруг он слышит как кто-то кричит его имя.
Он бы ответил но душераздирающая боль нк позволяет,он чувтвовал себя грязным.
Шаги стали приближатся.
Чимин увидев силуэт на скамейке ринулся туда,дабы спросить не видел ли он Тэ.
Но какого было их удивление когда он узнал в этом человеке малыша.
Он был весь в крови и ссадинах,порванная одежда и это такое тяжолое выражение лица,которое вырожает лишь холод и всё.
На глаза наворачиваются слёзы.
Чим быстро подлетел к малышу и обнял со всей силы что у него есть.
Чимин вспомнив про Гука позвонил ему и сказал что он нашёл малыша и что они в парке.
Чонгук с скоростью ветра "прилетел" в парк.
Увидев малыша в таком состоянии у него начали сжиматся кулаки от злости.Кто посмел тронуть малыша.?
Он тоже подошёл к ним и обнял.
Тэхен не выдержал и обняв их в ответ зарыдал.
Альфы понимали состояние своего малыша,что ему плохо и больно,поэтому просто обняли его покрепче и гладили его по голове и спине.
Тх-простите меня.-тэхен всё никак не мог успакоится.
Чм-чшшш,тише малыш,тише,мы с тобой,мы рядом.
Тх-но я ведь такой грязный,я не могу подорить вам малыша.
Чг-ты не грязный,тот кто сделал это с тобой он грязный,и малыша ты сможешь нам подорить.
Тх-но как,я ведь бесплоден.
Чг-есть ведь процент,не два и не три или ещё,но он есть,так-что и шанс есть,только надо хорошень ко старатся
Тх-старатся в чём?
Чг-мы будем регулярно тебя трахать-без капли смущения ответил Гук.
Тх-если это поможет то я согласен.
Чг-вот и хорошо,а теперь пошли домой мы тебе приготовим горячий шоколад а ещё печеньки и кино под тёплым одеялом,да?
Тх-дяяяя~
Чм-ох ты мой малыш-чимка не выдержал и поцеловал малыша в губки,проводя по ним языком.
Чг-вы еще потрахайтесь тут-радражённо сказал гук чедь его оставили без внимания.
Они встали пошли домой.