18❣

2K 82 2
                                    

Они пришли домой.
Гук пошел на кухню что-бы приготовить что нибудь ведь Тешка с вчерашнего дня не ел.
"У Чимина и Тэхёна"
Они зашли в ванну.
Тх-всё,можешь идти ,теперь я сам.
Тэхен уже хотел начать раздеватся, но к нему начал подходить Чим.
Чимин подошёл в плотную к малышу и взглянув в коромельные ,глубокие глаза,кторые смотрели на него с невиностью,он нежно поцеловал малыша в губки и начал посасывать то верхнюю то нижнюю губу,потом этот нежный поцелуй превратился в стасный,горячий,развратный,
пошлый,зверский.
Их языки переплитались между собой,Чимин иследовал ротик малыша,проводил языком по ровному ряду зубов,потом он высунул язык для того что-бы малыш его посасал.
Закончив с таким сладостным поцелуем,Чим оторвался и стянул футболку с малыша,и начал целовать его шею оставляя бордовые пятна,Чимин провёл языком по ушку и услышал стон
"Слабое место малыша"думал чимин и продел так ещё раз получив сладостный стон.
После Чимка снял с Тэ оставшуюся одежду а после и с себя.
Они полностью голые стоят под душем и опять страсно целуются.
Тэхён ведут дорожку поцелуев от шеи до низа живота Чимина.
Посмотрев на того похотливым взглядом Тэхен провёл языком по члену от головки до основания.
Немного полизав член,малыш начал сосать головку надавливая на уздечку тем самым вырывая из уст чимина стон.
Малыш наигравшись с головкой взял член полностью в рот и начал сосать не спеша,он облизывал всё венки на нём которые набухли от сильного возбуждения,Тэ втчгивает щёки и стонет пуская вибрацию по члену доставляя тем самым максимум удовольствия.
Чимин был на столько возбуждён что не мог терпеть и повернув малыша к себе спиной,Чим схватил первый так удачно попавшийся гель и намазал на пальцы и ввёл один,Тэ простонал,Чим ввёл второй,малышу было не много больно.
Спустя время хорошо растянув Тэ,Чимин намазал свой член гелем и начал делать круговые движения по колечку мышц и начал входить медленно.
Тэ простонал от боли но он не плакал.
Прошло несколько минут,малыш привык.
Тх-б..быстрее аахх..
Чм-что,что?-чим специально сделал темп ещё медленнее
Тх-папочка,прошу быстрее аааахххх..-на последнем слове Чимин сорвался и стал вколачивать Тэ в стену.
А Чонгук в то время услышав стоны,покачал головой и  улыбнувшись прдолжил своё дело.
Чимин как с цепи сорвался и начал шлёпать малыша по попе что даже синяки останутся,но Тэ это только нравилось.
Чимин ускорился до не возможности и малыш почувствовал как член внутри него пульсирует,ещё через какое-то время Чимин кончил в Тэ.
Помывшись они вышли из ванны,оделись и спустились на кухню.
Как раз Гук приготовил всё и накрыл стол.
Тэ умилился растрёпонному виду Гука что не выдержал и со всей силы обнял его,а тот в ответ,потом чмок в губки и они начали есть.
Время 21:32
Чм-Давайте посмотрим фильм
Тх-я согласен
Чг-я тоже
Тх-но только не ужасы.
Чм-ахаха)хорошо малыш тогда романтика
Тх-уляя~-детским голосом сказал Тэ.
Они стдели и смотрели фильм,пока не началась постельная сцена.
Тэхен отвёл взгляд густо краснея,он краем глаза замечает что альфы смотрят на него жадным взглядом,он понимает что его мальчики соскучились по нему по его телу и одного раза не хватит.
Малыш встал взял обоих альф за руки и повёл в спальню.
Придя на место назначения Тэхён кинул Чимина на кровать и сел на его бёдра и посмотрев назад на Чонгука позывая его к себе.
И так окащалось что малышь лежит на Чимке а сверху нависает Гук.
Чонгук начал снимать вещи с Тэ,а Тэ с Чимки потом и с Гука.
Они все голые и возбуждённые.
Чонгук взял из тумбочки смазку.
Тэхен целует пресс Чимина не обращая внимания на Гука"типо"
А в Гуке проснулась ревность,хоть он его делит с братом но всё равно он альфа и как мы знаем все альфы собственники.
Поэтому взяв малыша ща подбородок,Гук грубо приблизил его к себе и с рычанием впился в губки Тэ.
Тот отвечал так-же страсно.
Гук водил руками по телу малыша.
Чг-малыш,как же я хочу тебя.
Тх-так чозьми меня папочка.
Чонгук взял смазку,намазал на дырочку малыша и на свой член потом на член чимина.
Первый заходит Чимин,дав привыкнуть Тэ,Гук тоже входит.
Тэхён протяжно простонал.
Ему хорошо.
Его папочки сейчас в нём и ласкают его.
Это очень приятно.
Чонгук начинает двигатся,трение двух членов внутри повышает удовольствие.
А теперь они в такой позе:
Чимин и Чонгук сидят а на их членах сидит Тэ. (Надеюсь вы поняли)
Тх-быстрее
Они начинают двигатся быстрее.
Тх-глубже..аааххх..
Они проникают глубже
Тэхён просит ещё и ещё-ненасытный.
Так они трахаются в разных позах и засыпают лишь под утро.

Извините ща ошибки❤❤❤

Великий тройничок~Место, где живут истории. Откройте их для себя