15❣

2K 79 0
                                    

Зайки сразу говорю кто не понял то Югём и Тэхен померились и теперь они лучшие "подружки".

Утро.Альфы просыпаются,идут в ванну,делают все водные процедуры и"скачут" к своему малышу в больницу.
Приехав они быстро направились к палате Тэшки.Зайдя они увидели Тэ  и Югёма которые сидят и о чём-то болтают.
Чм-привет-радостно говорит Чимка.
Тх,Юг-привет.
А Чон ничего не говорит и просто крепко обнимает малыша.
Вдруг в палату щаходит врач.(чёт слишком много появляется этот врач в моих фф😂😂😂)
Вр-здраствуйте
Чг,Чм,Тх,Юг-здраствуйте-они посмотрел друг на друга и засмеялись.
Вр-у меня есть для вас хорошая новость и плохая с какой начать-когда они умлышали слово "плохая" улыбки с их лиц как будто стёрли.
Тх-давайте с хорошей
Вр-вас завтра выписывают
Тх-а плохая
Вр-вы не сможете иметь детей
Чм-подождите,но вы же сказали что если посторатся то он сможет забеременить.
Вр-да но после того как в его оргонизм ввели яд шансы уменьшились и теперь процент что-бы забеременить 1% из 100%
Югём зразу же опустил голову и стал всхлипывать,ведь это он виноват в том что Тэ не сможет иметь детей.
Всё время разговора Тэхен был как в трансе он не слушал,после фразы "не сможет иметь детей"его мир рухнул,ведь он очень любит детей.
В его голове было лишь то что он всё время всем мешает,а как-же Чим и Гук они ведь тоже хотят деток а я обуза для них.
От всех этих мыслей у малыша пошли слёзы.
Чим и Гук услышав всхлипы,обернулись и сразу же накинулись на малыша крепко обнимая его.
Врач и Югём покинули палату что-бы не мешать.
Тх-теперь вы меня бросите?
Чм,Чг-чтооо?нет конечно малыш.
После этого они долго просидели в объятиях и альфы отправились домой так-как время для навещания (не помню как говорится)прошло.
Утро.Сегодня Тэ выписывают,Альфы уже в больнице и идут в палату к малышу,зайдя они увидели как омежка сидит и смотрит в одну точку с пустым взглядом,братья сразу же подлетели к нему.
Чм-малышь что такое,почему ты малчишь,
Но Тэ когбудто их не слышал.
Чг-малышь что такое,ответь нам.
Тэхён поднчл свои карамельные глазки и спросил:
Тх-зачем я вам такой?
Чм-какой?
Тх-безпомощный,жалкий отвратительный омега,даже если меня можно назвать омегой,я ОНО.
Чг-не говори глупости мы тебя любим.
Чм-да,и мы сделаем все что-бы ты забеременел ведь есть шанс.
Тх-ты не слышал доктора,1 процент один жалкий процент
Чм-мы всё равно будем боротся,да Чонгук.
Чг-да,мы сделаем все для этого
Тэхён просто ухмыльнулся и взяв свою сумку вышел из палаты и пошёл к машине.

Великий тройничок~Место, где живут истории. Откройте их для себя