5❣

3.7K 139 4
                                    

Когда все пришли домой то они всё-таки решили переночивать в одном доме.Они зашли в дом Чонов.
Время 23:46
Чм-предлагаю помотреть фильм.
Всё-мы согласны.
Чм-тогда я и Чонгук пойдём выберать фильм а вы идите и принисите вкусняшки они на кухне в холодильнике.

_Тэхён_
Я и этот Югём пошли на кухню,когда мы зашли он сказал:
Юг-эй ты не знаю как там тебя,но Чонгук мой понял не смей даже в сторону его смотреть,надеюсь я понятлиго объяснил?
Тх-это мы ещё посмотрим-подумал я про себя,мы пошли к альфам которые уже начали смотреть фильм.
Тх-эй вы начали смотреть без нас.
Чм-прости малыш,фильм только начался,иди ко мне.
И я полете в его обътия,Чонгук на нас странно смотрел,Югём сел рядом с ним и мне это не понравился.
По середине фильма Чимка начал говорить:
Чм-ребят мы с Тэхёном на минуточку отойдём?
Юг-ага
Мы с Чимином пошли в его комнату.
Чм-Тэ я кое-что придумал
Тх-что?
Чм-слушай и неперебевай,короче я решил что нам пора действовать по пошлее но только ты будешь соблазнять Чонгука.
Тх-но Югём...
Чм-не волнуйся этого я беру на себя.
Тх-сто значит беру на себя?-нахмурившись спросил я.
Чм-о боже Тээээ,это не то что ты подумал,и неревнуй детка я люблю только тебя,и Чонгука конечно.
Тх-ладно,пойдём воплащать твой план в действие.
Мы пришли и увидели как Югём прижимается к Чонгуку и я заревновал не на шутку.
Чимин посмотрел на меня и подмигнул.
Чм-Югём пойдём на кухню поможешь мне.
Юг-ладно.
Когда Чимин и этот скрылись за дверью я начал идти на Чонгука и как бы случайно споткнувшись упал на него а точнее на его колени так что мой зад был оттопыренным,и было видно что Чонгук пялился на него и я сильнее оттопырил свою попку,мне в живот что-то начало  упиратся а точнее не что-то а его член.

Великий тройничок~Место, где живут истории. Откройте их для себя