Вр-он не сможет иметь детей.
Чм-как не смо.. смо..жет-Чимин и слова сказать не мог,а Чонгук вообще с шокированными глазами смотрел то на Врача то на Чимина.
Многие могли-бы подумать:"зачем такой омега который не может родить,он просто ничтожество,зачем он нужен,лишние проблемы,АБУЗА короче говоря"
Но ЧиГуки не брося своего малыша.
Да это трудно пережить,но больше всего больнее омеге ведь они созданы для того что-бы продолжить род да и не только.
Но они справятся,все вместе,они переживут,возьмут ребёнка из дет.дома,ведь есть много деток уоторые меятают о семье.
Чг-а можно сей час к нему?-с надеждой спросил Чон.
Вр-можно но только не долго.
Чм-да,хорошо,спасибо.
ЧиГуки зашли в палату и увидели своего малыша,они чуть не заплакали.
Тэхён был весь бледный как труп,вокруг много припоратов кторые пищат и раздражают,всё тело в садинах,синяках и гимотомах.Короче "УЖАС"
Они сели по обе стороны от койки ивзяли ручки Тэ в свои.
Даже руки холодные."Прошёл 1 месяц"
Чигуки сидят в палате Тэ,а тот всё так-же лежит как не живой,но садины синяки и прочее зажило,теперь Тэхён был похож на спящюю красавицу.
Вдруг в палату зашёл врач.
Вр-парни у меня для вас новость,можно сказать хорошая за этот месяц.
Чм,Чг-говорите уже
Вр-не всё так плохо как мы думали.
Чг-тоесть
Чм-гук не перебивай
Вр-так вот,если вы будите хорошо старатся то Тэхен сможет забеременить,шансы есть.
Чм-уффф,у меня аж настроение поднялось.
Вр-и ещё,состояние Ким Тэхёна стабильное,он идёт на поправку,так-что в скором времени может проснутся.
Чонгук и Чимин были на седьмом небе от счастья.
Но не всё бывает слишком хорошо.