Холодно. Невыносимо холодно. Одиноко. Очень одиноко. В дали слышится голос... Очень встревоженный. Такой знакомый, но не могу вспомнить.
— Тобио! Тобио! Очнись уже! - лежавшего трясли. — Не оставляй меня... - тихо заплакал.
Пару часами ранее.
— Ты же вернулся оттуда? - Ойкава поливал цветы.
— Вам какая разница? - Кагеяма не снимая обувь зашел внутрь.
— Эй, имей совесть! Всё утро драили эти полы, а ты бессовестно зашел в грязных ботинках. - Тоору подошел к нему.
—Ойк..Ойкава-сан... - Тобио резко прижался к нему и заплакал. — Больно... Очень больно... Как бороться с этим?...
— Тобио-чан... Время унесёт всё. - Шатен похлопал его по спине.
— Тогда...почему вы до сих пор не забудете его? Вы всё ждёте Иваидзуми-сана. Время... Ничего оно не лечит. - Ещё сильнее обнял.
— Успокойся. Ты сейчас сам не свой. - Тоору решил проводить его до комнаты. Как дошли Кагеяма рухнул на кровать и заснул. - Сколько же с тобой проблем... - прошелся по его волосам. Снял его те грязные ботинки, одежду. Хорошенько укутал его и вышел.
— Шоё...POV Ойкава.
После того как его уложил, я пошел делать зелёный чай. На случай если он проснётся и начнет снова буянить. Но он прав... Это время нифига не лечит. Он впервые обнял меня. Я почувствовал его тепло. Но от него исходило холодным одиночеством. Вернулся совершенно сам не свой. Что если они бы вообще не встречались? Кагеяма и так был одинок. Брошенный родителями. Хината был единственным, кто принял его. Может это Я совершил ошибку, сказав про стирание памяти? Не знаю. Сейчас я уже ничего не понимаю.
Вечером, почти ночью я услышал чьи-то шаги. Выглянув из комнаты я заметил Тобио. Он куда-то собрался. После того как дверь хлопнула, я быстро оделся и побежал следовать за ним. На улице однако было плохо. Дождь+ужасный ветер... Похоже погода решила изобразить, показать душевное состояние Тобио. Почему я не удивился, что он направился в сторону моря?Конец POV Ойкава.
— Шоё, я сделаю так, чтобы ты недолго ждал меня. - Пошел к мостику, где вода уже достаточно глубокая.
— Тобио-чан... - Ойкава стоял в пару шагах от него.
— Простите... и прощайте. - шагнул в никуда.
— ТОБИО! - Тоору не успел его поймать. Постояв в ступоре минуту, он прыгнул за ним и оттащил в сторону берега.— Тобио! Тобио! Очнись уже! - лежавшего трясли. — Не оставляй меня... - тихо заплакал.
— Шоё... - Кагеяма еле сказав отрубился.
— Хватит доставать мне проблемы! Мне тоже тяжело! Самоубийство?!... До чего же тебе больно... Тобио, мне тебя жаль. -Тоору поднял его тяжелое тело и пошел в сторону дома.Добравшись быстро сменил свою промокшую одежду и принялся за брюнета. Он его тоже переодел. У него был высокий жар. Шатен искал лекарства, чтобы сбить температуру. Сделал компресс. Тобио всё время бредил.
— Шоё... Шоё... Шоё! - сжал запястье Ойкавы. - Я думал ты и вправду ушел. Ты здесь. - притянул к себе и обнял.
— Откуда у больных столько сил? - Тоору попытался выбраться от его цепких рук. — Кагеяма Тобио, хватит!
— Пожалуйста останься, Шоё...
— Да чтоб тебя!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшиеся краски
FanfictionПродолжение истории «Краски моей жизни». Кагеяма всё никак не может смирится с утерей Шоё. И приносит этим одни проблемы Ойкаве. Но однажды произошел спасательный стук в дверь... Теперь Тобио видит смысл жить дальше.