- Кагеяма, черт подери! Что случилось между вами?
Ойкава уже 3 день докапывается до брюнета. Но тот молчит в тряпочку. Хинату он решил не трогать, ибо ещё ребёнок.
- Я рано или поздно узнаю. И тебе лучше всё рассказать СЕЙЧАС!
- Ойкава, я и сам не знаю. Я зашел в свою комнату, Хината там уже стоял. Увидел коробку с фотками Шоё, задрожал. Потом заперся в своей комнате и всё. Дальше ты сам видел. - Кагеяма собирался уже спать. Но кажется теперь очередь шатена мешать ему спать.
- Стоп. Та коробка из под обуви, склеенная скотчем? Ты же сказал, что сжег её полвека назад? Капец, ты меня обманул. - Тоору полностью скинул с него одеяло. - Как это понимать, Кагеяма Тобио?
- Не смог я! Сжег одну фотографию, а дальше не смог. - пытался дотянутся до одеялка.
- Как мне плохо от того, что я понимаю тебя. Сам то поджег шторы в нашей с Ива-чаном спальне.Тоору с пониманием отнесся к его выбору с этой коробкой. И подкинул ему одеяло. Выходя из его комнаты пожелал спокойной ночи. На что ему в ответ прилетела подушка. Ойкава смеясь бросил её обратно.
- Теперь Ойкава-сан ходит к нему?
Хината проснулся ночью чтобы попить воды. Но увидел кое-что поинтереснее. Очень развеселившегося Тоору, выходящего из комнаты брюнета. Он снова разочаровался в жизни. Теперь догадки Шоё были точны. Они точно в секрете встречаются.
- Серьёзно? Они реально вместе? - Мия купил себе йогурт.
- Да, я точно убедился. - рыжик с утерянным видом сидел на скамейке.
- Не волнуйся только. Возьми себя в руки. - Атсуму улыбнулся.Хината не держал обиду на Ойкаву. А на Тобио рассердился ещё больше. Потому что шатен всегда относился к нему, как к родному сыну. Пока Кагеяма слепо видел смысл своей жизни, он растил его. Брюнет же не отталкивал его. А наоборот держал при себе. Так сказать, давал надежду.
- Хината, давай поговорим, пожалуйста. - Кагеяма поджидал его дома. Схватил за запястье.
- Кагеяма-сан, отпусти меня.
- Хината, пожалуйста...
- Т-ты мне противен! - сдерживая слёзы убежал к себе.Шатен видел, как их отношения к друг другу изменились. В них больше не читалось той любви. А только грусть с толикой печали. Он уже не помнил, когда они вместе втроём сидели за одним столом. Сперва приходит Шоё, затем брюнет. Тоору всё это ужасно надоело.
- Шоё-чан, как тебе новые правила дома? Нравится? - Шатен налил ему сок.
- Нормально. У вас с Кагеяма-саном уйма времени, чтобы побыть наедине. Без меня. - Хината с кислой миной тыкал брокколи.
- Что ты имеешь в виду? - усмехнулся.
- Я знаю, что вы встречаетесь. Пожалуйста больше не скрывайте.
- Прости, но мы не встречаемся. - Ойкава начал лихорадочно смеяться.
- Правда?
- Конечно.После этого Шоё убрал расстояние между ними. И стал более улыбчивым. Но всё равно опасался Кагеямы. Больше не подпускал к себе близко. Отказался насовсем от его услуги подвозить в школу. Теперь пешком.
- Как насчет того, чтобы вечером кино посмотреть? - Кагеяма купил попкорн.
- Ой, нет. У меня завтра контрольная. Буду готовиться. - неловко улыбнувшись, Хината скрылся за поворотом.Тобио с облегчением вздохнул, когда Хината стал прежним. Теперь они могли снова ребячиться за столом. Но его сильно удивил его отказ про услуги личного шофёра. С недавних пор рыжик начал помогать на кухне Ойкаве. Он надевал тот милый розовый фартук. Их отношения уже не питались такой любовью. Сейчас скорее на дружеской платформе. Но брюнет снова добьётся его сердца. Кагеяма стал делать первые шаги. На что Хината иногда отказывался. Потому что сейчас на носу экзамены. И Тобио осенило! Он стал помогать ему с подготовкой. Теперь они много проводили время. Шоё был очень благодарен ему. А щёки наливались румянцем. Значит не всё потеряно!
- Я сдал все экзамены! - Рыжик с радостным криком вломился в дом.
- Ого! А мы тебе в честь этого тортик испекли. Тобио-чан тоже помогал. - подтолкнул его. - он сердечки рисовал. - шепотом прихихикал.
- Ойкава, гадина! - покраснел. - Что на каникулы планируешь?
- Нуу... я даже не знаю. Но я сначала СОЖГУ ВСЕ УЧЕБНИКИ И ТЕТРАДИ! БУГАГА! - злобно улыбнулся.Первая неделя каникул прошла весьма обычно. Они и вправду сожгли все его учебники. Кагеяма решился на свой отчаянный шаг. Он вместе со всем этим бросил в огонь коробку.
- Теперь ты свободен! - Улыбаясь сказал рыжик. - Так ведь?
- Да.Лето настигло на них безжалостно. Стояла удушающая жара. Старшие купили огромный бассейн. Теперь Шоё весь день лежал там. Иногда кто-нибудь к нему присоединялся. Но сейчас у Ойкавы с Кагеямой настигли сложные времена в кампании. То есть бумажной волокиты. Теперь в роли домохозяйки был Хината. Он обычно приносил им лимонаду холодного. На перекус мороженое.
Однажды к ним в дом постучался подозрительная личность. Малый подошел к двери.- Добрый день, Ойкава Тоору здесь поживает?
- Здравствуйте, ага. А вы кто? - подозрительно посмотрел.
- Я его старый друг.
- А имя? - пристально на него смотря языком искал трубочку от лимонада.
- Ушиджима Вакатоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшиеся краски
FanfictionПродолжение истории «Краски моей жизни». Кагеяма всё никак не может смирится с утерей Шоё. И приносит этим одни проблемы Ойкаве. Но однажды произошел спасательный стук в дверь... Теперь Тобио видит смысл жить дальше.