Прошло уже 2 года. Шоё в этом году уже заканчивает старшую школу. Сейчас он готовится к выпускным экзаменам. Тобио помогал ему с подготовкой.
- Удачи на последнем экзамене, Хината.
- Мы тебе торт испечем. Твой любимый. - Шатен дал ему конфеток на дорогу.Рыжик экзамены сдал хорошо. Даже отлично. Теперь ему осталось определится с выбором университета. Он думал пойти по стопам своих семпаев. То есть в бизнес.
- Я дома! - Хината вбежал в дом.
- С возвращением. Это... Ойкавы нет.
- А куда он пошел?
- По делам. Ты проходи, ужинать будем. - Тобио стоял с деревянной лопаткой в руках.
- Без Ойкавы-сана? - удивился.
- Ну да...Брюнет проводил его на кухню. Там ждал мелкого сюрприз. Свечи. Лепестки роз. Романтическая музыка. Рыжик увидев это потерял дар речи. Кагеяма был в смятении из-за неловкости.
- Что это?
- Сядь. Я хочу тебе кое-что сказать. - Тобио снял с себя фартук и пригласил к столу.
- Х-хорошо.На столе стояли салат, горячее, сок в бокале. Рыжик не мог связать и двух слов. Они начали кушать. В воздухе витала неловкая, но романтичная аура.
- Ты знаешь почему у тебя гетерохромия?
- Врождённая, нет? - Хината отвлёкся от мяса.
- Нет, у тебя метка. И это метка моя... Она появляется при поцелуе. Метка у тебя передалась от прадедушки. - Брюнет сжал вилку.
- То есть... мы с тобой связаны? - Он подавился мясом.
- Получается, что так. И я бы хотел спросить у тебя... -Тобио затих. - Т-ты проведешь со... мной вечность?
- Что? - Шоё выронил вилку. - Да!
- Я так рад!Они провели этот вечер вдвоём. Они существовали только друг для друга. Наслаждались присутствием друг друга. Утро для них настало слишком быстро. Голубки уснули только после рассвета. Так и проспали весь день. Каждый из них чувствовал огромное счастье. Тоору застал мальчика за поеданием мороженого. Он сидел только в одних трусах. И по засосам было видно, что вечер удался. Шатен только усмехнулся увидев его, положил ему в десерт свежезамороженных ягод. Начал спрашивать про вчерашний вечер.
- Тобио предложил поехать вместе за границу.
- Ого, как это мы уже обращаемся? Тобио~ - Тоору радостно съязвил. - Что ты ответил?
- Я согласился. Но я не хочу вас оставлять одного. - тыкал растаявшее мороженое ложкой.
- О боже, Шоё-чан! Молодец, что согласился! А за меня не волнуйся. - улыбнулся.Так и через несколько дней они уехали далеко за границей. Особняк совсем опустел. Больше никто не бегает по дому, никто не ворчит на каждом пути. А только тишина. Тоору было сложновато это принять. И он решил окунуться в работу. Они иногда созванивались.
Однажды у Ойкавы дома сломался кран. И он решил позвать ремонтника. Вот он уже собирается на работу. Как вдруг в дверь постучались. Наверное слесарь.- Добрый день, вы чинить кран? - Шатен открыв дверь начал обуваться.
- Да, поломка серьёзная? - Тоору вздрогнул от этого голоса. Он был такой знакомый и родной.
- К-как вас зовут?
- Иваидзуми Хаджиме.________________________________________
Спасибо, что были до конца со мной. Эта глава официально последняя. ☺️☺️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшиеся краски
FanfictionПродолжение истории «Краски моей жизни». Кагеяма всё никак не может смирится с утерей Шоё. И приносит этим одни проблемы Ойкаве. Но однажды произошел спасательный стук в дверь... Теперь Тобио видит смысл жить дальше.