Ойкава на самом деле уехал по делам. То есть он не это планировал, оставить их вдвоём. Но это тоже не плохая идея. Шатен уехал примерно на 2 недели покорять Францию. А если точнее заключать контракт. Но больше покорять Париж. И думаю, что ему и самолёта не хватит чтобы принести все свои купленные шмотки и подарочки для парочки. А дома сейчас происходит ряд неловкостей. Очень больших неловкостей. Хотя бы потому что они краснеют при одном взгляде друг друга. И ещё Кагеяма ужасно готовит. Поэтому Хинате приходится готовить. Но ему лень. И они кушают рамен либо ходят в кафе.
Рыжик в последнее время витает в облаках. Потому что ужасно счастлив. У него есть целых 2 недели чтобы поворковать с Кагеямой. А брюнет наоборот пытался спрятаться в своей комнате.
В его покоях под кроватью есть коробка. Коробка, которая удерживает его в прошлом. Те самые фотографии, которые когда-то Тобио забрал у Хинаты. В этот день он решился открыть коробку. Его захватила веревка памяти. Время, когда он просто задыхался от счастья. Единственный клочок времени. Но... сейчас у него есть новый смысл жизни. И он думает, что готов избавиться от старых воспоминаний. Брюнет готов был сжечь эту коробку, но зажигалки не было. И теперь он отправился в путешествие за зажигалкой.
Сегодня был выходной. Поэтому Шоё решил порадовать Кагеяму кексами. Он решил испечь шоколадные кексы с вишней. Рыжик сначала прочитал в интернете. Затем посмотрел в ютубе. И вроде бы готов к готовке. Надел милый фартук, который купил ему Ойкава. Подготовил все ингредиенты и начал всё смешивать. Налил по формочкам. Отправил в духовку. Достал, посыпал присыпкой и положил вишенку. Аккуратно разложил на тарелку. С радостным личиком зашел в покои, но его там не оказалось. И решил оставить кексы на столе. И заметил его старую, где-то склеенную скотчем коробку. То, что Хината увидел подвергло его в шок.- Хината? Что ты забыл в моей комнате? - Кагеяма рассматривая зажигалку зашел. - Хината... это...
- Кто это?... Кагеяма-сан, кто это? - Рыжик дрожа держал одну фотографию. - Ответьте же! Кто это?
- Это... твой прадед. Давай я сожгу это и делу конец.
- Стой! Ты встречался с моим прадедом?! Ты сейчас это серьезно?
- Да, но это в прошлом. - приблизился к нему.
- Не приближайся, пожалуйста. Дай мне время. - Шоё был очень потрясен такими новостями.
- Хорошо.Так и пролетели несколько дней. Хината не выходил из комнаты. Всё игнорил его. Ему нужно было время, чтобы привыкнуть. Но Кагеяма не хотел сдаваться. Он каждый день приходил и стоял напротив его двери. Пытался поговорить, но в ответ тишина.
- Мы с ним встретились впервые в парке. Тогда моё сердце сразу ёкнуло. Я даже не понимал, что со мной происходит. - Тобио сел облокотившись на дверь. - Я боялся испортить ему жизнь. И решился уехать. Но не смог его бросить и остался. - его голос дрожал. - Всё шло слишком хорошо. Но потом я решил отпустить Шоё. Он начал новую жизнь. Благодаря этому ты сейчас здесь.
- Ма... Мама? Где она? - вдруг заговорил Рыжик.
- Она... она пришла к нам. И попросила забрать тебя. Ты ей был не нужен. - послышался тихий плачь за дверью. - Не плачь. Знаешь, а ты меня спас. Если бы не ты. Я бы давным давно убился. Ты стал моим светом... Краской моей жизни. А теперь открой мне эту чертову дверь.
- Ты и со мной это сделаешь, когда тебе надоест? Ты и мне сотрешь память? - Хината говорил всхлипывая. - Кагеяма-сан, давай держаться на расстоянии, хорошо?
- Что ты несешь? Хината, приди в себя! Это же не ты говоришь! - Тобио резко встал и ударил дверь несколько раз. - Что же... ты творишь?... - медленно обратно сполз на пол.
- Уйди! Пошел, пожалуйста, прочь!Они перестали общаться. Даже пересекаться вообще. Кагеяма начал безрассудно есть. Нет, не пить, а именно есть. Он пытался утолить своё одиночество. Снова, он снова потерял всё. Шоё делал только, что плакал. Он сам не хотя оттолкнул Тобио от себя. Настал день приезда Тоору. Который конечно ничего не знал и не догадывался.
- Хей, встречайте своего главного папочку! Я приехал! - Шатен с грудой своих вещей зашел в дом. - Меня никто не встретит чтоль?! Мелкие дебилы, где вы?~ - пропел.
- Ойкава-сан? - с опухшими глазами пришел Рыжик.
- Тоору? - Кагеяма спустился с миской мороженого.
Эти двое увидев друг друга разошлись. Ойкава не заценил шутки. Он сначала отвез свои вещи в спальню и направился к Шоё. Ещё у него в руках был подарочек из Франции. Милая пижамка, вкусности и панамку.- Шоё-чан, открой мне дверцу. Солнце моё, что у вас случилось? Он тебя обидел? Расскажи мне. - дверь открылась.
- Нет. Ойкава-сан, ты же знал, что он встречался с моим прадедом?
- Сопельку-чана? Конечно! Он был тем, кто дал Кагеяме шанс. Шанс снова поверить в жизнь. Но его жизнь была не вечна. - Тоору протянул ему подарочки.
- Правда? Я не смогу стать, как он. Спасибо, классная панамка! Но эту пижаму я не надену. - посмотрел на пижаму с пони.
- Успокойся, Шоё-чан. Давай не будем больше плакать. Кушай вкусняшки. - потрепал по волосам и вышел.- Кагеяма Тобио, какого черта творишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшиеся краски
FanficПродолжение истории «Краски моей жизни». Кагеяма всё никак не может смирится с утерей Шоё. И приносит этим одни проблемы Ойкаве. Но однажды произошел спасательный стук в дверь... Теперь Тобио видит смысл жить дальше.