Глава 8: «Красок нет»

506 65 38
                                    

Хината проводил гостя на кухню, чтобы охладить его. Хотел налить лимонад, но гость попросил позвать Ойкаву. Рыжик поднялся на второй этаж. Постучавшись зашел в кабинет. Вежливо извинившись за беспокойство.

-Ойкава-сан, к вам пришли.
- Кто же? - оторвался от листа.
- Ушижима Вакатоши? - Рыжик слишком спешил, что чуть не забыл его имя.
- Ушиджима?
- Да-да, вот! Ушиджима Вакатоши. - слегка покрылся румянцем из-за стыда.
- Ойкава, ты же ему отказал. Чего он здесь? - Кагеяма поперхнулся воздухом, услышав имя.
- Это точно не к добру. - встал. - Проводи меня к нему. А потом я его провожу до выхода.

Тоору с грозным видом спустился на первый этаж. Но остановился в прихожей, чтобы набраться больше смелости. Шоё не понимал всю тяжесть данной ситуации.

- Я не перейду в Шираторизаву! - сразу зашел с такими заявлениями.
- Здравствуй, Ойкава. На сей раз я с другими намерениями. - Немного усмехнулся. Хината хотел налить ему лимонад.
- Шоё-чан, не надо. Наш гость уже уходит. - злобно на него покосился. - Ты пока иди. Полей цветы у окна на втором этаже.
- Хорошо.
- А ты не говорил, что завел себе зверушку. - Начал Вакатоши.
- Зачем пришел? - отвел от него взгляд.
- Поговорим в саду. Всё же лето. Не гоже в такую ясную погоду переговаривать на кухне. А про Шираторизаву подумай. - Ушиджима встал и направился к выходу. - Идешь?
- Иду я!

Они недолго бродили в саду. Оба молчали. Ойкава ждал пока тот начнет рассказывать причину своего нахождения здесь. А Вакатоши наслаждался идя рядом с ним.

- У меня предложение. Давай работать вместе. Соединим наши кампании.
- Ха-ха, ни за что! - Шатен чуть не подавился из-за смеха. - Ты дебил, Вакатоши-кун~
- Ты хотя бы думал над моим предложением. Я спросил его у тебя ровно 200 лет назад. - Ушиджима встал перед шатеном преграждая путь.
- Вакатоши, нет.

Тоору пытался уйти от него, но тот отчаянно мешал ему двигаться вперёд. На газон он наступить не мог. Хотя бы потому что Ойкава трудился над садом всю весну. Этой весной он засеял семена яблок от той самой яблони. Шатен пытался делать всё, чтобы оставить себя  в прошлом. Засеивая  плоды прошлого.

- Всё помнишь этого нелепого смертного.
- Его звали Иваизуми Хаджиме!
- Плевал я на его имя. Ты связался со смертным. Это само по себе грех. И я помогу тебе избавиться от этого греха. - Ушиджима взял его за оба запястья.
- Отпусти! Лучше сгореть в аду, чем быть с тобой! И когда любовь успела стать грехом?! - Ойкава пытался вырваться из его цепких рук.

Потерявшиеся краски Место, где живут истории. Откройте их для себя