Глава 2: « Красками по холсту»

630 69 32
                                    

POV Ойкава

Как же я устал от Кагеямы. Любое его действие связано с самоубийством. Куда бы он не пошел всегда говорит, что завещание на верхней полке около шкафа. И так продолжается уже 4 года! Иногда так и хочется его отпустить. Но я же не монстр. В данный момент он единственный близкий мне человек. В последнее время он зависает в том самом парке, где началась их история. Место, где в жизнь Тобио ворвались самые яркие краски. Но сейчас... Любовь убивает его изнутри. Сдирая последние чувства.

Конец POV Ойкава.

— Завещание на верхней полке около шкафа. - перед выходом снова сказал.
— Может уже хватит себя хоронить? Уже 4 года прошло.
— Ойкава-сан, вы не понимаете. Я виноват перед Шоё. Не следовало мне стирать его память.
— Наконец-таки сознался. Купишь по дороге домой фрукты? - Тоору порадовался, что он принял свою вину.
— Если вернусь.
— Давай-давай, чтобы был не поздно - Закрыл за ним дверь.

После его ухода Шатен плюхнулся на диван и стал смотреть любимый сериал. Сделал себе мороженое с замороженными ягодами. Эти моменты были самые спокойные для него. Потому что он  знал, что Тобио не убьется. Ведь он должен купить фрукты. Наслаждению Тоору помешал назойливый стук в дверь. Который не собирался прекращаться.

— Здравствуйте, мы с вами знакомы? - перед дверью стояла девушка с укутанным в пеленку ребенком.
— Добрый день, Кагеяма Тобио здесь живет? Мне нужно с ним поговорить.
— Да, но сейчас он ушел по делам. Скоро должен вернуться. Вы пока проходите. Не гоже его в такую погоду, да еще с ребенком на улице ждать. - приоткрыл дверь шире.
—Спасибо большое.

—Что вам нужно от Тобио-чана? - Ойкава, как хороший хозяин дома принес на подносе чай и печеньки. - Или это Кагеямы?... - указал на ребенка.
— Нет, что вы. - засмеялась. — Вы наверное знаете Хинату Шоё?
— Сопельку-чана? Ну да, мы были теми еще корешами. - Вспоминал, как они цапались. — Он здесь частенько бывал.
— Я его внучка. - Дружелюбно улыбнулась.
— То-то у вас рыжие волосы. Так, что всё-таки сюда вас привело? - Уже с опаской посмотрел на неё.

— Ойкава-сан, я пришел. Купил всё, что мог унести. - Кагеяма с несколькими пакетами прошел в гостиную. — Вы? Что здесь забыли?
— Здравствуйте, Кагеяма Тобио. Я внучка Хинаты Шоё.
— Это я понял. У вас впрямь на роду написаны эти рыжие волосы? - С пофигизмом посмотрел на неё.
— Так вот... Для начал спрошу: Сколько месяцев вы дадите этому ребёнку? - вынула ребеночка из пеленки. Он открыл свои особенные глаза.
— Ну этому пацану явно скоро год, да Тобио-чан? - Тоору повернулся к нему. Брюнет застыл увидев это чудо. Волосы, глаза, носик, щечки, улыбка... Всё в нём напоминало любимого.
— Нет, ему две недели отроду. Посмотрите на глаза, врачи сказали, что у него гетерохромия и ничего опасного для жизни нет. Но вы не считаете это странным? - Рыженькая потеряла уже весь свой добренький вид.
— То есть вы считаете, что он из бессмертных? Нет. Потому что растёт он медленно для бессмертного. Мы растём быстро и делаем паузу только в виде старшеклассника. Дальше уже своим путём. Например, сколько бы вы мне дали если бы я был человеком? - Тоору не хотел его признавать бессмертным и сказал ряд аргументов. А Кагеяма стоял застывший.
— Лет 20-22.
— А мне уже за 800 лет. Видите? Если решили нас обмануть у вас не вышло. - победно ухмыльнулся.
— Левый глаз... Он синий. У Хинаты был там же, моя метка. И п-пахнет он первыми лучами солнца, как Шоё. Возможно он полу-бессмертный. - Тобио так тепло улыбался смотря на крошку.
— Только не говори, что увидел в нём Сопельку-чана. - тяжело вздохнул. — Собственно, девушка, зачем вы к нам пришли?
— Я хотела оставить его вам. Он же бесс...бессмертный. Ему лучше будет жить с вами. Я-я буду помогать финансово! - с надеждой посмотрела на них.
— За кого вы нас принимаете? Мы и сами в силах его обеспечить ВСЕМ! У нас есть свой бизнес, компания. - Тоору на его взгляд был унижен такими словами. — Вы так легко расстанетесь с ребенком?
— Мне... такой ребёнок не нужен. Вы испортили дедушку, вот и поплатитесь. Если бы не вы... дедушка был бы жив. - она в истерике заплакала.
— Валите. Валите! - Кагеяма повысил на неё голос. Отобрал ребенка. Взял за запястье и выпроводил из дома. — Никого я не портил. Просто чувство любви ударило нам в голову внезапно. Поверьте, я бы очень хотел вернуть Хинату.

— Тобио-чан, ты уверен? Ладно вырастет он быстро. Минимум через год он будет как старшеклассник. Но ты не боишься влюбится... в него? - Тоору смотрел на него с отчаянным видом.
— Нет. Ойкава-сан, я вижу смысл своей жизни. - Кагеяма озарил его с давно не виданной улыбкой.

Потерявшиеся краски Место, где живут истории. Откройте их для себя