На следующий день Мидория знакомился со всеми из Лиги злодеев. Вместе со всеми они придумывали план нападения на UA, после двух часов размышления они пришли к одному выводу - Мидория пойдёт в академию. За неделю ему надо было узнать причуды всех участников для этого ему выдали маленькие камеры. Мидория был против но нечего не остовалось делать.
Через день он уже был в академии и не заметно от всех расставлял камеры. Зайдя в класс все удивились тк его похитили и уже собирали отряд для нападения.
Урарака - Мидория?
М. ( Мидория) - да.
Урарака - как, тебя же похитили? Все - Как ты выбрался?
В этот момент резко ворвавшись в дверь Всемогущий, увидев Мидорию с облегчением вздохнул.
М. - на ночь около меня поставили охрану из одного человека, когда он уснул мне удалось выбраться от туда.
Приглядевшись Тодороки смутился ему показалось что в Мидории что-то изменилось.
Так прошёл день. Прийдя в кафе-дом лиги злодеев Мидория заметил что за камерами уже наблюдают.
Химика Тога - Ну как прошёл день?
Ужасно! - ответил Мидория - Везде эти недо герои, и кстати почему у меня столько воспоминаний с всемогущим, и почему он так за меня волнуется?
Шигараки ответил это твой учитель он учит тебя применять силу один за всех.
М. - ок.
На следующей неделе они должны были нападать, но произошла ,,маленькая "проблема.