Внушение

345 41 2
                                    

Ч-что сомной?-спросил Мидория - Меня как будто разрывает на части.. ммм
Всемогущий недоумевал что происходит с его приёмником, но тут его мысли прервала Лечущая Девочка.
ЛД- Всемогущий можно тебя на пару слов?...
Всемогущий - Да, конечно. Мидория подожди минутку.
Мидория - Нет блять убегу куда-то вместе с кроватью.
Всемогущий такого ответа не ожидал, но спокойно вышел из палаты.
Лд-Что тебе сказал Мидория?
Всемогущий - Он не очень себя чувствует будто его разрывает между двумя мирами.
Лд - Понятно.... Значит все сходится... Мила сказала правду...
Всемогущий - Что с ним?
Лд - Не волнуйся, сейчас Мидория не находится между мирами и его не разорвёт .Причуда у Милы внушение. Когда только схватили Мидорию ему внушили что он злодей и ты ему учитель. Но есть одно но чтобы внушение сработало нужно его повторять каждый день и где-то через месяц оно уляжется у него в голове и его ужебы не снять. Но нам повезло что решили напасть на них раньше. Внушение не закончено и из-за этого оно как поверх пленка над сознанием Мидории. И сейчас Мидория может внезапно по среди разговора про героев выкрикнуть что они все ничтожество или что-то ещё наподобие.
Всемогущий - А дак вот почему он мне так ответил?
Лд- Не бойся я сделала так сказать противоядие но не могу его давать часто где-то только через неделю, так как его организм может выработать иммунитет к лекарству.
Всемогущий- но как он будет учится?
Лд- пока хотя-бы на половину не поправится его нельзя отвязывать.

Злой Деку Место, где живут истории. Откройте их для себя