(P. S. Так как многие попросили хорошую концовку пишу её)
Так Мидория провел месяц привязаным к койке, все это время ему становилось чуть лучше с каждым днем. Всемогущий пытался посещать каждый день, разговаривал с ним на разные темы, но когда он переключался было бестолку. Мидория переключился как по щелчку пальцев - мог спокойно говорить, и резко начать орать.
1А тоже не сидел смирно многие переживали за Мидорию особенно Урарака. Она хоть как-то, хоть глазком пыталась увидеть Мидорию, в конце концов она надоела всем, ее впустили на 5 минут к Мидории но к сожалению он спал и ей не удалось поговорить с ним. Будить она его не стала, она просто радовалась тому что он жив. Там же она написала ему письмо чтобы прочёл его.
Через неделю Мидорию уже отвязали и наконец он смог прочесть письмо которое его теререзировало на протяжении недели.
В письме было сказано :
Привет Деку это Урарака надеюсь ты прочтёшь это письмо. Всё это время класс переживал за тебя мы пытались прийти но нас не пропускали, как только тебя отпустят из оков мы обязательно придём к тебе всей толпой 😁. Тебе придётся многое наверстать за весь месяц. Бакуго без тебя даже спокойнее стал "видимо не до кого докопаться 😂".
Мидория был растроган письмом и по лицу побежала слеза.
Мысли Мидории - видимо и в правду я был добрым и у меня были друзья, так стоп о чем это я.
Смял письмо и выкинул в урну. Если так посудить то сегодня или завтра они должны прийти, надо хотя-бы привести себя в порядок. Подойдя к зеркалу он увидел что сильно похудел. Не успел он оглянуться как его повалили толпой.
Стоял хохот, смех и слезы все радовались возвращению одноклассника.