Вот отряд уже был на месте. Всемогущий был в недоумении, его интересовал только один вопрос - Как они его переманили на его сторану, Мидория всегда был добрым, весёлым и отзывчивым мальчиком, он был всегда против зла и всегда мечтал стать героем спасавший всех с улыбкой на лице. КАК?
Выломав дверь Деревянный Камуи схватил всех кто там находился. От неожиданности злодеи не успели среогировать и все были в плену.
Сотриголова (Айзава) начал допрос.
Айзава- как вы переманили Мидорию к себе? - показывая на Деку.-отвечайте БЫСТРО!
В этот момент Даби поджёг деревянные щупальца и изверг огонь ставкой силой что на секунд 5 все ослепли от яркого пламени. В этот момент Даби быстро выхватил Мидорию и скрылся в неизвестном направлении. Благодаря огню Даби высвободились и другие злодеи - Тога, Томура Шигараки и Курогири.
Курогири быстро среогировал и быстро всех телепортнул к Даби с Мидорией.Тога перерезала все верёвки с Мидории и Курогири телепортнул их дальше.
В это время все герои очухались и видят что уже все сбежали а у Деревянного Камуи горят руки. Отряд полиции помогали Деревянному Камуи, а Гончий уже искал след куда дёрнули злодеи. Всемогущий время зря не терял и позвонил Мидории ток как у того должен был быть телефон с собой.
Гончий услышал гудки но они были очень близко но резко прекратились.
Гончий - ОНИ ГДЕ-ТО РЯДОМ!