Мидория как обычно пришёл в школу ничего не подозревая. Он зашёл в класс уселся на свое место и неожиданно заходит в класс Всемогущий и зовёт Мидорию к себе в кабинет.
Мысли Мидории - наверняка какой нибудь нудный разговор по причуде.
Зайдя в кабинет он увидел там учителя Айзаву и ещё кто-то стоял вместе с ним.
Всемогущий - садись Мидория.
Мидория спокойно сел с каменным лицом на стул. Неизвестный человек подошёл к нему сзади.
Всемогущий - Мидория дак как ты выбрался от злодеев?
М. - Я вам уже рассказывал.
Всемогущий - А сможешь показать их место нахождение?
Мысли Мидории - Так спокойно, они наверняка что-то заподозрили.
М. - Извините я был очень напугани не смотрел на дорогу.
Всемогущий - Хорошо извини что потревожили. Можешь отправляется обратно в класс.
Мидория не торопясь вышел из кабинета и ушёл в класс с мыслями зачем нужен был этот разговор и кто этот человек?
В кабинете :
Всемогущий--Так что Мицуру тебе удалось узнать?
(P. S. Мицуру тот незнакомец. Причуда читать мысли.)
Мицуру - к сожалению Мидорию наверняка загипнатизировали или что-то в этом роде. Он считает что мы для него враги. Да и кстати он состоит в лиге злодеев и ещё он шпион. Так что готовьтесь к атаке.
Айзава - Хорошо спасибо за сотрудничество, да и кстати у вас случайно сейчас не первый в вашей жизни урок.
Мицуру - Ой да конечно, извините забыл.
Айзава - Что будем делать?
Всемогущий - Нужно проследить за ним. Наверняка они сегодня нападать не будут после этого разговора.
Айзава- Хорошо тогда сегодня после уроков пойду за ним.