Айзава -... выходит....
Так Айзава все проследил за Мидорией пока тот не зашёл домой.
Айзава - нужно сходить в то кафе.
Прийдя к тому месту там было старое здание и неприметная вывеска "Кафе". Решив зайти туда дверь не открывалась и она была заперта. На двери был замок очень странным, как будто нужно было вставить карту или что-то в этом роде. Прийдя обратно в UA его ждал всемогущий надеясь на лучшее.
Всемогущий - ну... ну что с моим мальчиком?
Айзава рассказал про все и как его спалили, и как Мидория заходил в очень странное кафе.
Всемогущий - собирай отряд придётся напасть....
Через неделю был готов отряд для нападения.
Всю эту неделю Мидория ходил в школу и собирал информацию про учеников и сдавал лиге.
В день нападения Мидория как обычно пришёл в академию и тихо собирал информацию. После второго урока Всемогущий позвал Мидорию к себе после третьего урока.
Урок прошёл...
Мидория с недовольной мной заходит в кабинет и неожиданно из-за угла схватили и связали его.
Всемогущий - придётся тебе пойти с нами, Мидория что с тобой произошло мальчик мой?
Мидория - СКОТЫ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!! А ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО УЧИТЬ, А НЕ КАК ПАПАША ЗАБОТИТСЯ О БО МНЕ!
Всемогйший - Айзава ты будешь следить за ним. Он нам нужен там.