По прибытию в Москву я сразу же отправилась на поиски самолёта Академии. К счастью долго искать не пришлось, так как меня уже ждали.
- Розмари Хэзевей? - спросил высокий, худощавый мужчина с ярко-синими глазами.
- Да, это я.
- Пройдёмте за мной, - и потопал куда-то вперёд, полностью уверенный, что я пойду за ним. А я осталась стоять. Через пару метров мужчина понял что, что-то не так и обернулся. А когда обернулся, то увидел, что я и с места не двинулась. И пришлось ему, бедолаге, топать обратно ко мне.Почему вы тут стоите?
- А что я, по-вашему, должна делать?
- Идти за мной, - блин! Да он непробиваемый! А объяснить он не хочет куда я должна идти?
- Зачем?
- Ну вы же подавали заявку пару часов назад, что хотите устроиться на работу в Сибирскую Академию.
- Ну да, - как-то растерянно ответила я. И тут же поняла, что я Дура с заглавной буквы! -Тогда пройдёмте за мной в самолёт.
- Конечно, - теперь, когда все вопросы были улажены, я, ничего не опасаясь, проследовала за мужчиной. Приехала я самой первой. И это был для меня большой плюс, так как я могла выбрать место, которое понравиться мне больше всего. Из сумки достала наушники, плеер и закрылась от остального мира музыкой. Слушая мелодии, не заметила как погрузилась в сознание Лисы, меня сильно перепугало ведь я потеряла связь с ней, а щас я опять её чутсвую. Она сидела у себя в покоях и у неё было только утро моройского дня. И в ее покоях были все те которые я когдато называла друзьями и Смит с Анджеликой, нехватало только Дмитрия.
-Страж Смит. Что случилось?- сказала Королева Василиса.
-Розмари Хезевей ушла, уехала в Моску. Сказала что нашла новую работу.- все таки как то выдавил Смит.
-Что?-сказала непонимала она, о ком идёт речь.
-Ваш бывший страж Королева Розмари Хезевей уехала и сказала что хорошо больше не вернуттся сюда.-сказал Смит.
-Но почему?-спросила Лиса. Хотя в душе она знала.
-Лиса ты знаешь почему. В последние 2 месяца никто из на с ней даже не говорил. И ты выбрала Анджелу себе в стражи , а не Розу, но ты знала что она всегда хотела быть стражем-сказал Кристиан.
-Но Анджела моя подруга.- сказала она. И тут в дверь постучали и зошёл Дмитрий. Он извинился за опаздание. Потом ему рассказали весь разговор. Все это время он обнимал эту су...Анджелу.
"- Вы меня предали все"-, мыслено я сказала Лисе. Но знала я что она не услышит, но попыталась высказаться... и срабатола я офигела когда почуствовала её искриние удивление.
-Роза это ты?-сказала Лиса вслух . Но я всеровно слышала.
-Лисса что такое?-подбежала к ней Анджела. Все ошарашено смотрели на Лису и я это чуствовала.
-"Как это невозможно? Ты меня слышиш?"-спросила я у неё.
-Да , но связь прервалась как это возможно?-говорила она вслух мне.
-Лисса ваша связь осталась. Она может видить всё твоими глазами?- спросил Дмиртрий немного отстраняясь от Анджелы.
-"Да. Могу ненавижу тебя ненавижу ты предал меня . Вы все меня предали. Особено ты Лиса"-сказала я плача.
-Да связь прежния только теперь я могу проникать в её мысли. И она в мои, это немного страно.-сказала Лиса
-" Мы тебя не предавали, просто появилась новая подруга"-сказала как будто успокаивать меня хотела.
-"Лиса ты со мной разговаривать не хотела. Да в прочем все вы. А Дмитрий вообще с ней спал. Как ты думаешь мне всё это видеть. Я нехочу тебя слушать.Прочь из моей головы теперь не ты не те которые были мне друзьями не нужны."-сказала я. Возращаясь в своё сознание.
Всё-таки день был тяжёлый. Я закрыла сознание на все замки. И никогда не вспомню ни его ни их. Посое я заснула. Проспала я примерно часа два. За это время салон самолёта успел-таки заполниться, но вот рядом со мной ни кто пока ещё не сел. Размышляя о будущем, я не заметила, как подошла девушка и что-то спросила. Повернувшись в её сторону, я увидела, что передо мной стоит девушка 19-20 лет, светловолосая(что-то в последнее время мне слишком уж на блондинок везёт!), зеленоглазая.
- Тут не занято? - спросила блондинка на английском языке с британским акцентом. - Нет, - ответила я. - Присаживайтесь, - и кивнула на место рядом с собой.
- Спасибо, - поблагодарила незнакомка, устраиваясь.
- Ангелина, - представилась девушка. - Можно Лина.
- Розмари, можно Роуз, - пожала потянутую руку. Лина оказалась очень улыбчивой девушкой. За 5 минут нашего с ней знакомства она ни разу не прекратила улыбаться, а исходящее от неё дружелюбие можно было почувствовать на физическом уровне.
- Роуз, а вы кто? Подобная постановка вопроса меня смутила. Во-первых "вы", а во-вторых, что значит кто? Об этом я и уведомила Лину.
- Вы...ооой ты - дампир, - запнувшись, констатировала девушка.
- Да, - согласилась я, не понимая, что вообще происходит и что от меня хотят и, вообще, о чём речь. - А есть варианты?
- Да. Например, человек, демон, ведьма, маг, вампир, дракон и так далее.
- Не совсем поняла тебя.
- Попробую объяснить. Смотри, ты - дампир и в твоём представлении существует только четыре расы, а именно, морои, дампиры, стригои и люди. Но это не совсем правда. Помимо перечисленных существую такие расы, как вампиры, оборотни, демоны, драконы, гномы, домовые, тролли и люди, обладающие паранормальными способностями, как говорят учёные, то бишь маги и ведьмы. Предупреждая твой вопрос, об этих расах ты ничего не знала, так как ваше моройское правительство против этого. Среди высшего света есть пару мороев, которые знают об истинном положении вещей, но молчат, потому что так выгоднее. И поэтому воспитывая вас, обучая вас, и мороев, кстати, тоже, они говорят, что есть морои, которые превыше всего, есть люди, роль которых - быть едой какое-то время, и есть стригои, которые являются врагами и их следует уничтожать. Вот. Примерно как-то так.
- Понятно, - протянула я, обдумывая новую и ,несомненно, интересную информацию. Неожиданно, конечно, узнать на 20 году жизни, что тебе всю твою жизнь врали, причём те, кто нам лгали сами не знали правды. Странно. И забавно.
- А кто ты? - поинтересовалась я.
- Ведьма.
- Здорово, наверное.
- Ни капельки. С самого детства только и слышала: "Учи рецепты зелий!", "Свойства трав знать обязательно!", "Никаких полётов на метле до 14 лет! Это опасно!" и так далее.
- Ты на метле летаешь? - этот пункт меня заинтересовал сразу же.
- Ну да, каждая ведьма должна уметь летать, - смутилась Лина.
- Мой мир никогда не будет прежним, - вынесла вердикт я. - Это не такая уж и катастрофа, - решила приободрить меня ведьма.
- Дело не только в открывшейся правде. У меня сейчас просто... как бы это сказать... чистый лист жизни. Я решила кардинально изменить свою жизнь. Так что... я не сказала бы, что эта информация как-то меня огорчила... Напротив, это скорее приятный бонус к первым строкам моей новой жизненной главы. Вот так. - Ничего себе... речь... - прошептала Ангелина, а я, осознав, что только что выдала, рассмеялась. Видимо мой смех оказался заразительным, потому что через пару секунд ко мне присоединилась моя новая приятельница-ведьма.