16 глава

1 3 0
                                    

— Доброе утро, уважаемые студенты. Рада приветствовать всех вас в стенах Сибирской Академии. Меня зовут Розмари Ибрагимовна, — тьфу! язык сломать можно, — и на ближайший год я для вас и декан, и куратор, и классный руководитель…
-… И папа, и мама, — интересно, кто это такой языкастый? Обвела внимательным взглядом собравшихся грызть гранит магических (и не только!) наук студентов. Опа! Не только языкастым, но и нахальным был известный мне оборотень Денис Морозов.
— Всё верно, молодой человек, — ответила я с добрейшей улыбкой на лице. А парень прям побледнел весь — почувствовал, наверное, что его ждёт что-то неприятное. Да, ждёт. Воспитание по системе Роуз Хэзевей его ждёт. Так что попал пацан. И круто, должна сказать, попал.
— Что ж… Продолжим… Я буду вести у вас биологию. И предупреждаю сразу: мой предмет надо учить! Кто не может просто учить, пусть зубарит, но биологию вы знать должны и это не обсуждается! В дальнейшем поймёте почему. Далее… При поступлении каждый из вас писал заявление на какой-то определённый факультет, и да, вы зачислены на свой факультет, но так как вас всего двадцать пять, вас объединили в один класс, скажем так. Ваше расписание занятий зависит от вашего факультета, то есть отличается только профильными предметами. Фух… Вроде всё сказала. Если есть вопросы, можете задать. Хм…
— обвела взглядом весь кабинет. Ни одной руки не поднялось… Что ж… Мне же лучше.
— Вопросов, я так понимаю, ни у кого не возникло. Хорошо, — глубоко выдохнула. — Тогда… Тогда давайте познакомимся. Я зачитываю имя — вы встаёте, тем самым показывая, вот он я, прошу любить и жаловать. Итак, начнём, — я взяла список и начала читать по порядку. — Морозов Денис Артёмович, — со своего места поднялась моя будущая «жертва». Что он собой представлял? Ну, это был высокий, широкоплечий парень с коротко остриженными тёмно-русыми кудрями и янтарными, «волчьими» глазами. Ничего такой, симпатичный паренёк… Тьфу ты, Хэзевей! Ты о чём вообще думаешь, ненормальная?!
— Ага спасибо, присаживайтесь… Далее… Полянова Карина Анатольевна, — со своего места поднялась голубоглазая брюнетка, в личной карте, насколько помню, указывалось, что сия особа относится к ведьмам и приехала в Академию с двумя фамильярами.
— Угу хорошо, — кивнула я и продолжила, — Кирская Варвара Николаевна, — из-за первой парты встала миниатюрная шатенка с серо-голубыми глазами. — Хорошо, садитесь, Варвара. Идём далее… Топольский Борис Андреевич, — мда, явно не по алфавиту список составлялся. Ну, это не моё дело. Так… Как же выглядит огненный маг? Темноглазый, коротко стриженный шатен с коренастой фигурой. — Садитесь… — Дракула Владислава Владимировна, — со своего места грациозно встала высокая, белокожая брюнетка с вишнёвым цветом глаз.
— Генри Джон Виндер, — даааа, теперь я поняла, что значит выражения «непримечательный тип» или «серый человек», потому как данный студент был среднего роста, средней комплекции, пепельноволосый и сероглазый. На такого посмотришь и через минуту вообще забудешь, что ты его видел.
— Присаживайтесь… — Элизабет Грейс Хоул, — что ж… невысокого роста, хрупкого телосложения, с серьёзным взглядом каре-зелёных глаз и волосами насыщенного медного цвета, убранными в косы. Даже не верится, что эта девушка — потомок легендарных Охотников.
— Далее-далее… Вайтер ша Гролхадж, — так вот вы какие, северные олени! Тьфу!.. демоны… Весьма колоритный молодой человек: высокий, мощный, с невероятно смуглой кожей, длинными тёмными волосами, собранными в хвост, и раскосыми глазами обалденного красно-фиолетового цвета. — Логинов Игорь Сергеевич, — неожиданно для меня поднялся даже не невысокий — низкий парень со светло-рыжими волосами и живыми, ярко-голубыми глазами. А ещё у него очень располагающая, добрая, открытая улыбка. Вот! Мда… — Арман Сангус, — высокий блондин с ярко-красными глазами, которые недвусмысленно указывали на принадлежность парня к вампирам, но в документах чёрным по белому было написано, что он полукровка, причём с ярко выраженным доказательством сего факта. И? Ещё раз оглядела студента факультета Боевой магии и… А вот оно что! Уши слегка вытянуты и заострённы. Теперь всё ясно. Кто там у нас дальше?
— Уртика де Фолиум, — эльфийка, но не соответствующая канонам различных историй жанра фэнтези: невысокая, смуглая, слегка полноватая брюнетка с изумрудно-зелёными глазами. Единственное, что объединяло студентку Сибирской Академии с персонажами романов и книг, так это уши. Длинные, острые уши. — Саркан де Равон, — так, а вот и представитель Драконьих. Высокий, жилистый, с бело-серебряными волосами до плеч… Эх, у него тоже такая причёска была… Да… Да твою же мать, Хэзевей! Забудь уже о нём! Забудь! Так возвращаемся к нашим бар… драконам! Также примечательным в его внешности было то, что золотые глаза имели вертикальный зрачок. Прямо как у змеи.
— Лесной Павел Антонович, — ещё один оборотень, но, если мне память не изменяет, то форма перевоплощения у него лисья. В принципе, на это указывает и внешний вид парня. Высокий, жилистый, зеленоглазый рыжик с россыпью веснушек на носу и щеках.
— Гравин Святослав Ульянович, — пепельноволосый молодой человек отличающийся как худобой, так и ростом. Кажется, ветер сильнее подует — и всё, унесёт бедолагу. В то же время, у него необычно проницательный для его возраста взгляд тёмно-синих глаз.
— Маделин Интор, — фея-полукровка, как ни странно, отличающаяся довольно-таки высоким ростом, короткими красными волосами и золотисто-карими глазами.
— Эмилия Фаманти, — каштановолосая особа среднего роста с бледными веснушками на курносом носике и ярко-синими, будто сапфировыми, глазами. — Силрексвамиэль кон Лилинокте, — ещё один представитель остроухого племени, то бишь эльфов. Высокий, русоволосый и черноглазый. Кстати, большие, чуть раскосые, обсидиановые глаза на бледном, аристократическом лице смотрелись… ну… жутковато, что ли. Ладно, кто там дальше?
— Ванесса Тинке, — миловидная гномка, с огненно-рыжим цветом волос и весёлым взглядом тёмно-карих глаз.
— Кревский Валерий Иосифович, — единственный представитель мужского пола на Ведьминском факультете. Рост выше среднего, тёмные, слегка вьющиеся волосы и… Да ладно! Гетерохромия! Впервые вижу человека с гетерохромией! А красиво… Один глаз синий, другой — карий. Даже прикольно, хи-хи… Так, Розмари Ибрагимовна, соберитесь! Вы всё-таки преподаватель, да-да! — Иванова Эллада Леопольдовна, — со своего места прямо-таки подскочила миниатюрная девчушка, кудрявые волосы которой были выкрашены во все цвета радуги, а ярко-салатовве глаза как-то странно отсвечивали (Флюоресцентные линзы что ли у неё?)… В любом случае, назвать девушкой это милое, судя по всему, задорное чудо, лично у меня язык не поворачивался…
— Хорошо, спасибо. Далее… Карф Ловро, — так, а вот и второй носитель демонической крови. Правда этот высокий брюнет, с неопределенным, каким-то даже градиентным красно-карим цветом глаз с вытянутым зрачком, был полудемоном.
— Угу… Дилан Райдер, — ох, твою же мать! Вот это эль…эээ дракон! Блин, не знаю как так гены сложились, но будь у этого парня заострённые уши — был бы классическим примером эльфа из фэнтези: длинные золотые волосы, пронзительные ультрамориновые глаза, высокий рост и худощавое, но тем не менее, атлетическое телосложение. Вот это да… — Садитесь… Следующий… Так, Николаев Евгений Олегович, -… Хвостики. Хвостики и розовые заколочки. Хвостики и розовые заколочки у парня мощного телосложения. Реально мощного. Даже невзирая на не слишком высокий рост.
— Эмми… Извините, Евгений Олегович, а… это… вот… — Даже не спрашивайте, — махнул рукой шатен, и сел на место. Ладно. В принципе, это не мое дело, но… Но это как-то… Ну, странно что ли? Хотя… Может у него младшая сестра есть?
— Донникова Светлана Константиновна, — так, ещё один оборотень. И так же, как и Лесной, она — лиса. Принадлежность к лисьим оборотням сказалась и на внешности девушки: слегка жилистая фигура, рост ниже среднего, рыже-каштановые волосы и янтарно-карие глаза. — Так… Хорошо… Адам Галлер, — последний студент этой группы… Мда уж… Таких мелких и субтильных я не видела даже среди мороев, зато… Улыбка у него широкая, открытая, глаза глубокого тёмно-серого цвета теплые, да и взъерошенные волосы придают ему определенный шарм.
— Ну что ж, рада со всеми вами познакомиться… Так… Может вопросы есть? — нет, ну, а вдруг появились у кого-нибудь, пока я знакомилась с курсом? группой? (Фиг поймёшь как правильно их называть.) 
— Нет? Ну, чудесно. Тогда… — взгляд на настенные часы — пора бы уже заканчивать, — последнее: сегодня вам надо будет получить учебники в библиотеке. Где она находится можете спросить у домовых. Думаю, с ними вы уже знакомы, — мой вопросительный взгляд, и — положительное кивание разномастной компании, для которой на ближайший год я… Ай, неважно.
— Хорошо, расписание занятий вы также получаете в библиотеке. И… и… Да, вот что: мы с вами будем собираться на так называемые кураторские часы, где будут обсуждаться проблемы, вопросы и так далее. Первое время где-то 2-3 раза в неделю, а дальше уже реже. В какие дни и в какое время обсудим с вами завтра после ваших занятий, когда вы уже будете знать свое расписание…
— А Вы? — вот же… оборотень! Вроде бы ж проникся. Нет? Ну, это мы быстро исправим!
— А я, уважаемый студент Морозов, свое расписание уже знаю, — и — дубль 2! Проникся? Нет? Ладно, с этим разберусь немного позже: ребят пора отпускать.
— Ну что, есть вопросы? Нет? Прекрасно, все… эммм… Почти все свободны. Я попрошу задержаться следующих студентов: Морозов, — с разных концов кабинета послышались смешки. Ну что сказать? Я их понимаю. Сама училась, 
— Дракула, Хоул, ша Гролхадж, де Равон. Остальные четверо недоуменно переглянулись, не понимая каким образом я они причастны к произошедшему. Но голос так никто и не подал, видимо ждали моей реплики. Ну что ж, в кабинете только мы вшестером, так что можно начинать.
- Так... Ну для начала поздравляю вас, - пауза, в ходе которой пятеро подростков недоуменно смотрят на меня. - Вы стали первоиспытателями в эксперименте руководства Академии...
- То есть подопытными крысами? - ух, язва! Отыграюсь же, волчара недорослая!
- Ну если вам нравится ассоциировать себя с крысами, то пожалуйста, можно и так, - и главное - очаровательной улыбнуться. Некоторые личности сразу же растеряли броваду, учитывая ещё то, как на него посмотрели остальные.
- Что ж... Данный эксперимент проводят для более результативной работы как студентов, так и преподавателей. Пока что вы единственные, кто участвует в этом исследовании. У вас будут 2 руководителя: я и ещё один преподователь, который будет вести курс химии. Вы освобождены от занятий по физической подготовке на курсе. Для вас разработана специализированная программа. Вести физическую подготовку у вас мы будем вместе. Это вкратце. Сегодня в 18:00 жду вас всех в малом спортивном зале. Там мы обговорим это все более детально, а также вы познакомитесь со своим вторым руководителем. И напоследок, оденьтесь в комфортную и удобную одежду. Это всё, жду вас вечером. Все вопросы разберём там. Понятно? Ответом послужил одновременный кивок головы пятерых одногруппников.
- Тогда, до встречи.

Жизнь меняеться..Место, где живут истории. Откройте их для себя