- Итак, курируемая нами группа состоит из скольких студентов?
- Из пяти, - не отрывая взгляда от текста, ответила я. Нет, я не читала, ибо я не Юлий Цезарь, который умудрялся делать несколько дел одновременно. Просто мне очень хотелось позлить Румынова. Как он сверкал глазами, когда увидел, что я не собираюсь расставаться с путеводителем! Если бы взглядом можно было убить, то я была бы мертва.
- Хорошо. А теперь такой вопрос: сколько лет самому старшему студенту?
- 16.
- Ладно... - печально вздохнул Алекс. - Так... Что же... что же... спросить... - бормотал вампир, пересматривая папки. - Ха! Придумал!
- И что ты придумал? - спросила я Румынова, оторвав взгляд от книги и посмотрев на представителя вампирской расы.
- А расскажи-ка мне, Роуз, всё, что прочитала в личных делах, - с хитрой ухмылкой произнёс Алекс.
- Всё?! - изумилась я. - Кто в каком роддоме родился тоже говорить? И справки от врача пересказывать?
- Нет, это можно пропустить, - покачал головой вампир, с трудом сдерживая смех. Весело ему! Я понимаю, что проявление моих эмоций было забавным зрелищем, но... Да блин, ладно! Пусть смётся. Всё равно хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. В нашем случае последней буду я!
- Назови имена, возраст, расы, откуда родом, кто родители... В таком духе. Поняла? Я кивнула.
- Тогда начинай.
- Группа, как я уже говорила, состоит из пяти студентов: Денис Морозов, Саркан де Равон, Элизабет Хоул, Владислава Дракула и Вайтер ша Гролхадж. Денис Морозов. 15 лет. Раса - оборотень. Родители: отец - Артём Ярославович Морозов( оборотень) и мать - Инесса Максимовна Летняя( ведьма ). Родители в браке не состоят, но сына воспитывали вместе. Оборотни редко(очень редко!) владеют магией, но так как Инесса Максимовна ведьма, то и Денис владеет магией. Чёткого разделения Дара нет. У мальчика смешанная боевая магия, магия Огня и Земли. Вроде всё... - я вздохнула. Вот вроде бы немного сказала, а в горле уже пересохло и язык онемел.
- А откуда Морозов родом? Ты не сказала.
- Санкт-Петербург.
- Хорошо. Дальше.
- Саркан де Равон. 16 лет. Раса - дракон. Отец - Его Императорское Величество Сидабрас де Равон. Кто является биологической матерью неизвестно, так как Её Величество Угниват де Равон приходится юному дракону мачехай. Необычное смешение Дара: целительская и боевая. Родной мир - Рагонтас. Родной город - Данарий. Далее... Элизабет Хоул. 14 лет. Раса - человек. Происходит из древнего рода Охотников. Но также в роду были дампиры. Это обуславливает зрение, слух, реакцию и здоровье девочки, которые намного превосходят человеческие показатели. Дар отсуствует. Отец - Джон Генри Хоул. Мать - Кэтрин Джин Хоул. Родной город - Лондон, - я глубоко вздохнула и продолжила. - Владислава Дракула. 15 лет. Раса - вампир. Отец - Владимир Дракула. О матери известно только то, что принадлежит к расе людей. Специализация Дара - Некромантия или Магия Смерти. И, думаю, понятно, что родом девочка из Трансильвании, Румыния. Фух... И, наконец, Вайтер ша Гролхадж. 15 лет. Раса - демон. Родители: Молрад ша Гролхадж( демон) и Дината Крит( человек ). Отец является одним из семи Верховных Лордов. Мать из Простых. Когда Вайтеру было 10 лет, его мать посадили по сфабрикованному обвинению. Лорд Гролхадж несмотря на его положение ничего не смог сделать...
- Или не захотел, - хмыкнул Алекс, перебивая меня.
- ... не знаю: в личном деле написано не было. Спустя полгода у в поместье появилась претендентка в мачехи для мальчика
- Леди Ригода ша Антеркот. Племянница Главы Совета Лордов. Возможно, именно она и сфабриковала дело. Вайтеру не понравилось, что его мать сидит в тюрьме, а у отца появилась другая женщина. Он поругался с отцом и сбежал из дому. С 12 лет его воспитывала бабушка, Сенель Крит. Специализация Дара - Магия Огня. Родной мир - Земескални . Родной город - Антэ . Сейчас, как я уже говорила, живёт с бабушкой в провинции Ра'Дахана. Всё...
- Блин, и правда знаешь...
- А ты как хотел? - спросила я, улыбаясь. Он только рукой махнул. Помолчали. Я листала книгу, которую до сих пор не выпустила из рук. Алекс сидел за рабочим столом и смотрел в открытое окно. Что он там высматривал не знаю, но вид у него был задумчивый и какой-то напряжённый. Так мы просидели где-то около тридцати минут.
- Роуз, - прервал молчание вампир.
- Что? - посмотрела я на него. Алекс смотрел на меня как-то задумчиво, будто взвешивая "за" и " против " известной одному ему идеи. И эта идея как-то связана со мной...
- Пошли со мной! - воскликнул Алекс, резко вскакивая со стула.
- Куда? - удивилась я.
- Увидишь, - усмехнулась эта клыкастая зараза, подмигнув.