Наша связь существует, и теперь не только в одну сторону. Но поток моих мыслей прервали друзья.
-Лисса что происходит?- недоумено спросила Анджела.
-Роза! Наша связь она работает, я незнаю когда она заработала. Но... теперь я могу проникать в сознание Розы-сказала я , смотря на всех которые были в ступоре.
-Но как ?-спросил Дмитрий.
-Незнаю, но похоже Роза тоже не знала. Ведь она говорила мыслено что ненавидит на всех особено тебя Дмитрий. Она не хочет нас больше знать-сказала холодным тоном Лисса.
-А ты можешь узнать где она- спросил Кристиан. Я кивнула и мыслено попыталась дотянуться до неё. Но меня выталкнуло.
-Нет она не хочет что б я проникала в её сознание. Но в нашей связи что то измннилось. И мне нужно это узнать- сказала я.
-Зачем. Вы перестали с ней общаться. Поэтому забей на эту связь. У тебя как Королевы и так много обязоностей да ещё и Лихай-сказала Анджела. Я подумала и поняла что захочёт она сама всё разузнает .И когда я стала токой холодной по отношению к Розе. Ведь раньше были лучшие друзья.
Через час все разошлись. И я почуствовала страх не свой а Розы. И я как на автомате перенеслась в её сознание. Она была с какойто девушкой. И к ним преставоло двое парней. Роза как всегда показала где чьё место и после она почуствовала меня в своей голове и опять выталкнула. Ох Роза... твой характер з годами не меняеться. Потом через какоето время меня одолевала злость но опять же не мая а Розы. Но в сознание меня она не пускала...
Я решила что как Королева я должна вернуть её но как. Она не вернеться ведь Дмитрий Анджелой. А может не надо? Мое подсознание не против её возращения но я против. Роза одалилась от нас я не брала трубку когда она звонила и не пускала к себе. Это мы её бросили , а ни она нас. Мне так стыдно. Ведь с появлением Анджелы мы забыли её. Анджела стала моей лучшай подругой всегда подерживала как Роза. Но мы не красиво поступили С Розой. Теперь понятно почему она уехала . Ведь мы были для неё как семья. Она говорила что мы с Дмитрием частички её души. А мы её разбили, когда игнорирывали. Сколько она сделала для нас она спасала мою жизнь и не раз. Нашла способ вернуть Дмитрия к жизни. Я должна хотя бы извиниться за своё поведение объясниться. Но я.... на этих мыслях потикли предател слёзы. Я найду способ извиниться. У меня как раз должна быть поездка в Москву через 2 месяца. Как раз будет проверкак с инспекцией академии. Там я смогу с ней пооговорить.
После таких мыслей я всё таки смогла уснуть.