14 глава

0 2 0
                                    

Каменные стены так называемой инвентарной комнаты были увешаны разнообразными видами холодного оружия. Мечи, кинжалы, сабли, ножи и прочее в таком духе аккуратно занимали свои места. Я с любопытством вертела головой, стремясь всё рассмотреть и всё запомнить. Столько оружия я не видела за всю свою жизнь! И потом, разве можно ЭТО назвать оружием?! Это произведение искусства, место которого в крупнейших музеях или коллекциях какого-нибудь помешанного богатея!
- Значит так, Артемий, нам нужно подобрать что-то нашему боевому цветочку, - услышала я голос Румынова. Всё. Хана кому-то. Я предупреждала.
- Румынов!
- Роуз, таким оскалом стригоев может и напугаешь, но не меня - это раз. И прекращай так реагировать, когда я тебя " цветочком" называю - это два. Я же не виноват, что у тебя такое цветочное имя. Убью гада! В кислоте утоплю! Из окна выброшу!
- И не смотри на меня так... Не поможет.
- Жаль, я бы с удовольствием посмотрела на твой хладный труп. Он лишь усмехнулся.
- Во! Нашёл, - послышался звонкий голосок домового и звон металла. Интересно, что Артём мне подобрал? Я посмотрела на домового и...
- Мама... Это что за... за ужас? - у меня слов не было! Вообще! А всё почему? А потому, что домовой приволок МЕЧ. Громадный двуручник метр с лишним в длину и весом около 15 кг! Да я ж его не подниму даже!
- Хороший меч, - пробормотал Алекс. - Попробуешь? И на меня посмотрел. А я что? А я дура последняя!
- Ну да... Ааа! Кретинка! Идиотка! Дуррра!
- Держи, - сказал и протянул мне оружие. А держал-то он меч одной рукой. Одной! Вот эти 15 кг железа одной рукой держал! Как?!
- Роуз, всё хорошо?
- Как ты его держишь? Он же тяжелый!
- Да нет, не тяжелый. Всего-то 17,5 килограммов,
- Всего-то?!
- Роуз, я вампир вообще-то.
- И, наверное, сильный как стригои? - язвлю, да.
- Моя раса сильнее стригоев, - улыбнулся парень, не обращая внимания на мой скептический настрой.
- Ну так что, попробуешь? - и меч протягивает. А я... Я уже говорила, что я Дура с заглавной буквы?
- Ага, - и взяла меч. Зря. Я его удержать могла только двумя руками. А когда попыталась взмахнуть... Короче зря я согласилась... Зря.
- Нет, Артём, этот не подходит, - покачал головой Румынов.
- Да вижу, - и покосился на дверь. Точнее на то, что от нее осталось.
- Хэзевей, ты говорила, что использовала меч в бою, - я кивнула.
- Так вот, а какой он был?
- Тупой, ржавый и тяжёлый.
- Что? Ты издеваешься?
- Нет. Тот меч действительно был тупым и ржавым, - говорила я серьезно, и на лице не было и намёка на улыбку. Вампир разглядел это и понял, что я не шучу, так как следующий вопрос он задал спокойным, без тени раздражения голосом:
- И что ты им делала?
- Голову стригою отпиливала, - призналась я.
- Нашёл! Подобрал! - услышали мы радостные возгласы Артёмки.
- Ну что ты нашёл, показывай! - Во! - и длинный загнутый меч протягивает. Такие у анимешных персонажей можно увидеть. Как там он называется?
- Я не уверен, что катана - это тот меч, который подойдет нашему цветочку. Точно, катана!.. Как он меня назвал?! Выразительно посмотрела на вампира. Очень выразительно. А ему хоть бы что. Даже не посмотрел на меня. Козёл клыкастый!
- Роуз, держи, - и протягивает катану. Я без всяких задних мыслей беру японский(ну вроде бы) меч. Зря.
- Может не надо... больше... - прошептала я, с ужасом взирая на деревянные обломки некогда бывшие дверьми.
- Ну не может же быть всё настолько ужасно, - не сдавался Алекс. А Тёмка лишь печально вздыхал: ведь потом именно ему придётся чинить дверь. Ужасно. Чудовищно. Хуже и быть не может. Я уже со счёта сбилась сколько видов фехтовального орудия мы перепробовали. А чем заканчивались мои попытки приспособиться к оружию!.. Шпагой чуть не выколола глаз Румынову. Спасла его только быстрая, я бы даже сказала, молниеносная реакция. Саблей я распорола себе джинсы и слегка поцарапала ногу. Коротким мечом чуть не перерубила опорную балку...
- Может не надо, а? - взмолилась я. Увы, вампир, несмотря на острый слух, меня не слышал. Он упрямо гонял бедного домового подбирать мне оружие. Прямо не вампир, а баран с клыками! Такой же упёртый.
- Нашёл! Нашёл! - прокричал домовой, и к нашим ногам с гулким шумом упал прямоугольной формы кожаный футляр.
- И что это? - приподняв бровь, спросил Алекс.
- Как что? - возмутился домовой, спускаясь откуда-то сверху.
- Мечи! Как по мне, таки идеальный вариант для Роуз. Не слушая дальнейшую перепалку вампира и домового, присела на корточки и протянула руку к футляру, провела пальцами по мягкой коже. Надо же, пыли совсем нет. В душе зародилось нестерпимое желание открыть футляр как можно скорее. И да, я ему последовала. Слегка дрожащими пальцами нащупала защёлки. Нажала. Щелчок. И я поднимаю крышку футляра... У меня дыхание перехватило и сердцебиение увеличилось раза в 2. Пальцы жгло желанием прикоснуться к лежащим на чёрном бархате оружию.
- Лонг сворд? - с удивлением спросил Румынов. Не знаю. Наверное. Может быть. Мне так вообще без разницы, что это за мечи. Главное - это МОИ мечи. Мои, и только мои! Я это не просто знаю - я это чувствую. Осторожно взяла мечи и встала. По логике мечи, длина которых 1.3 метра, должны  прилично так весить, но... Они слегка отягощали руки. И, на удивление, тяжесть эта была приятной. Сами мечи воспринимались как продолжение руки. Отвела руку в сторону. Ни перерезанных балок, ни изувеченных вампиров и домовых, ни крушения двери. Ничего. Плавно взмахнула. Опять ничего ужасного не произошло. Мечи просто мягко рассекали воздух. Боги! Непередаваемое ощущение счастья! За несколько минут мечи стали частью моей души. Стали частью... меня? Да! Да! Глупо отрицать очевидные вещи. Захотелось попрыгать, как в детстве, от опьяняющего чувства безграничного счастья. Казалась бы, с чего такая радость? Это просто кусок металла. Но нет! Нет! Для других, возможно, и куски металла, а для меня... Для меня... Для меня... Хм, даже слов не хватает, чтобы описать.
- Роуз. Да? Что? Где? Когда? Кто звал? Я растерянно оглянулась и наткнулась взглядом на очень довольного вампира. Очень довольного.
- Ну что, мисс Хэзевей, будем учиться? - с каким-то непонятным для меня предвкушением спросил Алекс. В чёрных глазах вампира зажёгся огонь. Интересно знать, огонь чего? На миг(но всего лишь на миг!) в сердце заполз страх. Всё-таки я - Розмари Хэзевей! И всякие вампиры нам не страшны!
- Чему учиться?
- Знамо дело, - ответил Тёмка, - фехтованию.
- А кто учить будет? - в глазах вампира неясный мне ранее огонь превратился в пожар. Ой, мама! Кажется я знаю, кто будет моим учителем. Или, судя по взгляду, мучителем.
- Я, - широко улыбнулся брюнет. Эх, выбить бы ему клыки, чтобы не лыбился, но отмстит же. Печально посмотрела на меч, который до сих пор держала в руке. Зеркальное лезвие блеснуло в свете светильников, словно поддерживая. Я улыбнулась.
- Когда начинаем тренировки? - ой, что-то мне не нравиться выражение вампирской морды. Мда, интуиция меня не подвела ибо ответом вампира было:
- Сейчас!

Жизнь меняеться..Место, где живут истории. Откройте их для себя