Передо мной стояла Наташа Озера. И пусть волосы цвета вороного крыла были собраны в замысловатую причёску, а привычные джинсы и кардиганы сменились на лёгкий сарафан в стиле ампир, который прекрасно демонстрировал округлый животик моройки, а тот в свою очередь явно указывал на интереснейшее положение леди Озера, это была она. Но даже не это было удивительным. Удивительным было то, что Таша жива. Это вообще невозможно! Полтора года назад она погибла при взрыве в тюрьме, а сейчас… А сейчас вот! Жива, здорова, невредима и… беременна! И как прикажете к этому относится?! Я сошла с ума… У меня галлюцинации…— Наташа, дорогая, познакомься с мисс Розмари Хэзевей, — произнёс ректор. Нет, это не галлюцинации. С моей головой всё в порядке — это хорошо. А остальное… Не знаю…не знаю… Я в шоке. У меня ступор. Кстати, не у меня одной: Таша тоже стоит с широко распахнутыми глазами, видимо поверить не может собственным органам зрения. Да и слуха тоже. А Николай Анатольевич тем временем продолжил:
— Это ещё один член преподавательского состава. Розмари, это моя жена Наташа.
— Очень приятно, — как-то натянуто улыбаясь, ответила жена ректора… Стоп! ЧТО?! Озера — жена ректора?! Боги, вы серьёзно?! Это такое наказание за то, что я не была верующей?!
— Взаимно, — даю гарантию, что подобие улыбки на моём лице больше выглядело оскалом. Хотя я очень старалась вежливо улыбнуться. Правда, старалась. К нашему общему счастью с Ташей, мужчина не обратил внимание на кривые выражения наших лиц. Всё его внимание было приковано к животику жены. Сразу ясно, кто здесь счастливый отец. — До свидания. Спасибо за всё, — пора прощаться. Я здесь явно лишняя.
— Да-да, до свидания, — просияла моройка.
— До встречи, Розмари, — попрощался ректор. Я улыбнулась напоследок (и теперь улыбка была действительно улыбкой, а не чёрт знает чем. Я тоже обрадовалась, что смогу избавить себя от присутствия бывшей соперницы) и вышла из кабинета. В коридоре меня ждали.
— О! А вот и наш цветочек! — угадайте чьи это были слова? Правильно! Того вампира, который назвал меня и Лину «цыпами». А судя по тому, что кроме него здесь была только ведьма, то вывод напрашивается сам собой. Это НЕДОРАЗУМЕНИЕ МИРОЗДАНИЯ мой будущий НАПАРНИК!!! За что?! За ЧТО?! Кажется, я слишком рано согласилась работать в паре. Слишком рано…
— Цветочек! Ау! Ты глухой… эээ нет… глухое? ой! тоже не то… глухая… — ну думай-думай, милый. Думать очень полезно… Удар. И кто-то согнулся пополам, держась за живот и хрипя ругательства. Всё-таки коленом да в солнечное сплетение… Это да… Это больно…
— Значит так, мальчик, ты сейчас меня слушаешь и запоминаешь мои слова до склероза, маразма, контузии и так далее. Ни-ког-да не называй меня ЦВЕ-ТОЧ-КОМ! — если в начале фразы я говорила спокойным, размеренным тоном, то к концу речи чуть ли не орала. — Ладно, — прохрипели мне в ответ. Парень стал постепенно разгибаться, но всё равно чуть морщился от боли. Знай наших, как говорится! Подруга же на эту картину смотрела глазами полного ужаса и страха, и, мне кажется, восхищения.
— Ну что проводник, веди, — сказала я вампиру, глядя на него снизу вверх, но разница в росте никак не помешала мне выглядеть грозной (хотя, конечно, будь я выше, чем он, эффект был бы лучший. Эх! мечты-мечты…).
— Ну пошли, — и потопал куда-то вниз по лестнице. Мы с Линой подхватили свои сумки и последовали за ним. — Ты сумасшедшая! — шёпотом поведомила меня Лина. — Кто ж так… Он же вампир…
— Мы с тобой это уже обсуждали. Не стоит беспокоиться.
— А ты боевая, цве… кхм… — вот бы кто-то получил за «цветочка»!
— Какая есть. - Вас как зовут-то?
- Ангелина, - пролепетала ведьма. И чего она вампиров так боится? Хотя... У каждого своё.
- Роуз, - ответила я.
- А тебя как?
- Александр.
- А фамилия? - да, я решила побыть вредной.
- Румынов.
- А она настоящая?
- Да.
- Точно?
- Ты всегда такая? - ох ты! Меня удостоили взглядом чёрных глаз!
- Какая? - улыбнулась я и невинно похлопала ресницами. Александр глядя на это безобразие вдруг... расхохотался. Лина тоже улыбалась. Ну вот и ладненько, а то ходят с постными лицами.
- Ладно, девушки, пошли, - отсмеявшись сказал вампир. А мы что? А мы ничего! Мы просто последовали за ним. Спустя 10 минут скитаний-плутаний по лабиринтам коридоров и лестниц, мы наконец-то подошли к нашим с Ангелиной комнатам. Они как раз находились друг напротив друга.
- Ну, я пошла распаковываться, - сказала Лина, открывая дверь.
- Жди в гости!
- Всенепременно, - улыбнулась я также, открывая дверь. Хлопок. В коридоре я осталась наедине с Румыновым, который всю дорогу до жилой части замка молчал.
- Роуз, давай сегодня встретимся, - внезапно выпалил парень. Что, простите? Я посмотрела на него, как на умалишённого, но судя по спокойному взгляду и расслабленной позе, он меня не на свидание приглашал. Фух, а то я уже испугалась.
- Хорошо, во сколько?
- Я за тобой зайду, - ухмыльнулся вампир, сверкнув остренькими клыками, круто развернулся и пошёл... куда-то... А я... я так и осталась стоять с ключом в руке и приоткрытой дверью рядом, размышляя: " А действительно ли меня на деловую встречу пригласили? А то некоторые на свидания приглашают, всё равно, что здороваются. Вдруг и вампир такой? Хотя... какое там "вдруг"?! И... что теперь делать? А, пофиг! Проблемы будем решать по мере поступления!" И решительно толкнув дверь, вошла в комнату, хлопнув дверью.