Глава 1: Приглашение...

3.2K 106 11
                                    

По огромному тренировочному залу разлетались звуки тяжёлого дыхания, звонкие удары мечей и скрежет лезвия. Двое, мужчина средних лет и парень лет двадцати, смотрели друг на друга пытаясь предугадать ход действий другого. Парень сделал ложный выпад, тем самым сбив соперника с толку и напал. Мужчина отбил удар, но парень подставил ему подножку и тот упал. Пока старший пытался сориентироваться, младший снова напал. Перехватив катану так, чтобы его рукоятка была в одной руке, а лезвие, тупой стороной, в другой, мужчина сделал блок. Катана парня ударился о другую, по всему помещению раздался звон металла. Пнув парня в живот, мужчина смог поднять на ноги. Младший отшатнулся, но смог снова собраться и встать в стойку. Старший стал наступать и с каждым ударом парень отходил назад. Когда его почти припёрли к стенке он не растерявшись покрепче перехватил своё оружие и позно понял, что совершил оплошность, когда оно загорелось синим. Теперь была его очередь наступать, с каждым ударом катана отбрасывала голубые искры, а злость внутри нарастала всё больше. Последний удар и мужчину ослепил яркий синий свет.

Когда он смог открыть глаза, то понял, что лежит спиной на полу. Приподнявшись на локтях он увидел, что парень стоял облокотившись на своё оружие и тяжело дышал.

- Ты, что не медитируешь? - Спокойно поинтересовался мужчина, вставая и подходя к младшему, - почему гнев и силу свою под контролем держать не можешь?

- Прости отец, я стараюсь, но не получается. - Выпрямляясь ответил парень.

- Чимин, тренируйся лучше, - младший кивнул, - техника у тебя хорошая, удары отточены, но контроля толком нет.

- Я постараюсь.

- Хорошо, - мужчина похлопал сына по плечу, - найди своего брата и приходите на ужин.

- Хорошо, отец.

Старший кивнул и пошёл на выход из зала. Чимин же отбросил свою катану в сторону и лег на пол, пытаясь восстановить силы.

Пак Чимин - боевой ведьмак в семье главы клана. Его отец Пак Соджун является сильнейшим магом и уважаемым человеком не только у ведьмаков, но и у людей, ведь был крупным предпринимателем в Корее. Мать у него была боевой ведьмой, но её магия проявлялась только, тогда, когда она брала в руки своё оружие. Она умерла, когда Чимину было лет тринадцать, а младшему брату одиннадцать. Он мог использовать магию и когда держал свою катану в руке, передовая ей свою силу, и без неё. У него есть младший брат, Пак Чонгук, он тоже является боевым магом и он такой же, как Чимин, только его оружием были парные мечи. Чонгуку восемнадцать, но он оставался таким же ребёнком и очень весёлым, даже после смерти матери, как и Чимин, которому уже двадцать. Они часто вместе дурачились и вместе получали нагоняй от отца.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя